карбюратор (наверно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карбюратор (наверно) Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:54
Доброго времени суток мужики.
Заводишь машинку а она работает на подсосе на 2000об и ровно через каждые 5 секунд пытается заглохнуть (сбрасывает до 1500об и резко опять 2000об)стоит убрать подсос до 1500об глохнет.
Прогрелась поехали.
Чем ниже передача (меньше нагрузка на движок)тем ярче выражается этот глюк,даёш газу всё нормуль.Вобщем при разгоне глюка нет как держишь педаль ровно через одинаковый промежуток времени пытается заглохнуть.
Вот знаете мужики такое ощущение что ключом зажигания выключаешь машинку на секунду и включаешь.
Думал может комутатор или бобина но так ведь газу когда даёшь или 100 км/ч едешь этого нет.
Думал поплавок залегает посмотрел почистил нето.
В бензонасосе шток нормальный
Свечи коричневые одинаковые
Подскажите где в карбюраторе копать

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:59
Я седня бегунок поменял, были схожие, правда менее выраженные, симптомы.Поменяй на всякий случай.Цена вопроса рублей 30.А еще вариант что в каком-то из жеклеров какешка засела и скачет туды-сюды.Продуй насосом.
#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:00
Проверь не нейтрали: Нажимаешь газ и держишь 1500 об/мин и пытаешься почувствовать пропуски. Затем 2000, 2500, 3000.
Если есть кратковременные пропуски или одиночные вздрагивания двигателя при постоянных оборотах (можно смотреть на ручку КПП) - то это пропуски в зажигании с вероятностью 90%.
Попробуй, отпишись и будем дальше думать.

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:07
OutMaster писал(а):

Проверь не нейтрали: Нажимаешь газ и держишь 1500 об/мин и пытаешься почувствовать пропуски. Затем 2000, 2500, 3000.
Если есть кратковременные пропуски или одиночные вздрагивания двигателя при постоянных оборотах (можно смотреть на ручку КПП) - то это пропуски в зажигании с вероятностью 90%.
Попробуй, отпишись и будем дальше думать.


Проверил прямо сейчас на 2000 3000 4000 и еще пошумел на 5000 чем выше тем менее выразительней пропуски но есть даже на 5000 правда чуть.

#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:40
Ровно год назад, весной были такие же симптомы. Пропуски раз в 5-10 секунд. На прогретой, на холодной, на ХХ в глушителе можно было услышать пропуск. И при разгоне иногда проскакивал пропуск. Вообщем лучше всего эти пропуски были заметны на нейтрали при постоянных оборотах.
Ну чтож, весна, тепло,- г@$но вопрос. Снял карб, разобрал, почистил, собрал. Изменений ноль! Долго мучился с этой проблемой, перебрал все, кроме ВВ проводов (им всего 3 месяца было). В итоге поехал в палатку к карбюраторщикам.
Они сделали следующее:
В начале принялись крутить винты карбюратора - без результатно.
Затем полезли в трамблер (на тот момент он у меня был контактный). Все пролезли - без изменений.
Потом поставили свою крышку с ВВ проводами - двиг заработал ровно. Поставили мою крышку с их ВВ проводами - двиг работает ровно.
Потом заменой исправных ВВ проводов на мои нашли один провод, который был с плохим контактом.
Вот и вся история.
В твоем случае тоже возможны провалы из-за зажигания.

#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:00
OutMaster
Попробую всё заменить

#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:40
Все менять не спеши, попроси у кого нибудь испавные элементы (свечи, ВВ провода, крышку трамблера) и попереставляй на свою машину.
#8:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:56
свечи вчера новые поставил пользуюсь только NGK
крышка есть провода только куплю

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:52
Та же проблема, много чего менял, ни чего не помогает.
Осталось катушку с трамблером сменить.

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:31
Принимайте еще одного Smile
На ХХ, с частотой где-то от раза в минуту до раза в 5 минут - резкое падение оборотов, тут же снова набирает и работает дальше хоть бы хны. Один раз стоял, грелся (в смысле, я в салоне - машина уже прогретая была Very Happy ) около часа - ни разу не заглохла, хотя стабильно вытворяла это самое.
Пока грешу на ЭПХХ, но "Меня терзают смутные сомнения..." (С)

#11:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:52
у меня тоже постоянно провалы на холодной... заводится отлично, прогревается с небольшим расколбасом... после того как убираеш подсос и начинаеш движение начинаются провалы, особенно выраженные на 2 и 3 передачах... при этом слышны пшики в глушителе... Это пропуск зажигания??? бывают провалы такой силы что пассажир чуть об торпедо не бьется головой...)
поменял провода и трамблер, карб чистый с рем камплектом )... что дальше???

#12:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:55
кстати после смены трамблера на 2 дня провалы пропали...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU