Илья Ш писал(а):Что, никто не подскажет, что к чему и почему?
заедь к профессионалам- они подскажут. все, что продается в обычных магазинах автохимии не идет не в какое сравнение с профессиональными составами. не забудь, что полировка- есть удаление микроскопического слоя лака (краски)- а он не бесконечно толстый.
насчет пыли- моей машине почти 2 месяца, мылась только на бесконтактных мойках, пыль садится не хуже, чем на 20 летнюю шестерку, стоящую рядом.Вадя писал(а):ну ...если полировать, то под шкуру...берешь пяток листов 2000 ки, вода, мыло, абразивная полиролька Фарекла или подобное, машинка, и в путь...
Все тачки на авторынках через это проходят..
Перед продажей это дело нужное, но для себя так делать не стал бы. Полироль на основе воска - полезно, но недолго. Я бы на месте автора вообще бы не заморачивался по поводу пыли на машине - пока новая - блестит, как блеск потускнеет через годик, можно и полирнуть, но всяко не шкуркой. Ей только перед продажей - сильно утончается слой лака.Вадя писал(а):vitv
Тоне воск..то абразив..шоп шагрень снять..апосля уже защитная..
афтар же ап чом пытал?
Про абразив я понял. А про полироль на основе воска написал к слову (если ей заполировать, то неровности заполнятся воском, а если на основе абразива, то будет наоборот - неровности сгладятся за счет УДАЛЕНИЯ части лака, что я считаю плохо).Вадя писал(а):vitv
так то ясно....но шагрень по другому никак....вообще же, когда тачки красят как для себя, то дуют лишний слой-два лака именно на шкуру и абразив..вот тогда куколка получается.
Полностью согласен. Бывает даже после ремонта крашеную деталь перекупщики отличают по отсутствию на ней шагрени.SWB писал(а):Шагрень шагрени, конечно рознь
Тут такая шагрень, что всем шагреням шагрень Некоторые умники острят, мол кисточкой что ли красил... Так что она почти сто пудов под лаком.