Какая разница между красными и зелеными Феродо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая разница между красными и зелеными Феродо Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:16
в то спереди колодки надо менять
#2:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:23
Это разные серии.

Красная - это :
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ PREMIER.

Дисковые тормозные колодки не содержат асбеста, обеспечивают высокий показатель трения, сохраняют эффективность торможения при нагреве накладок до 300°С, обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках. Колодки FERODO сохраняют тормозные качества в любых дорожных условиях и при любой погоде, бесшумны в работе, обладают низкой склонностью к коррозии, к воздействию сырости и технической соли. В техническом центре FERODO в Бад Камберге ведется борьба по всевозможному уменьшению таких помех как визжание, скрипение и прочих всевозможных шумов с помощью подбора состава тормозной колодки для соответствующих тормозов и тормозных дисков. Целью этих разработок является сугубо специализированная фрикционная пара для определенного типа автомобиля и его тормозной системы.


Зеленые:
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ TARGET.
Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.


Есть также черная коробка это:
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE.
Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.
DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

#3:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:35
Оба цвета нормальные. От стока отличия сразу будут заметны...

Красные немного посильней едят диск.

#4:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:46
Зато красные не перегреваются практически, а если еще диски какие-нить пеленга с перфорацией вентилируемые воткнуть так вообще зачетно будет.
#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:35
Smolett писал(а):

Зато красные не перегреваются практически, а если еще диски какие-нить пеленга с перфорацией вентилируемые воткнуть так вообще зачетно будет.



Это ты мощно задвинул про перегрев, особенно если посмотреть на температуру в 300 градусов ;)

По сабжу - красные "выше классом". Обычные нормальные колодки не более того

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:43
а я не помню у меня какие стоять зеленые или красные. Знаю что прогретый тормозят лучше .
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:46
Езжу на красных, до этого стояли АТЕ. Феродо покупал попробовать.
Сейчас буду менять (износ) , даже и не знаю вернуться к АТЕ или снова красные поставить-уж больно они мне по душе пришлись, особенно в жестком торможении-хороши не чего добавить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU