Stacid писал(а):чиптюнинх это нееб..ся как круто чуваак
Прошу прощения за Оффтопик. Но я себя недавно чипанул свой смарт Нокию, так теперь разгоняю его до красной линии. :-DAntoha писал(а):В основном делают под ЕВРО-1 + выкидывают катализатор, что бы перла лучше.
так делают хрюны и дилетанты..
уж сколько лет ...ну НИЧЕГО не дает выкидывание каталика..мало того, если его выкидывать, зачем прошивать?
Ты его видал глазами хоть?Вадя писал(а):Antoha
Полемизируем дальше?
Нет. Но потери на выпуске дополнительного сопративления выпускным газам уменьшает КПД ДВС в любом случае. Настаиваю - покатайся на машине с небольшим пробегом но без катализатора и с настройками двигла под ЕВРО - 1 и ниже и почуствуй разницу. При среднем расходе бензина 9-9,5 в городе (летом) вместо 8-8,5 машина рвет из под зада (катаюсь по Москве на тачиле без изменений, на братовской, живет в Ростове он Дон 8-) катаюсь с удовольствием - разница на лицо)wowazol писал(а):Плюс эффект паравозной тяги зависит от настройки подвески. От ее жесткости и способности к излому. У товарища Гольф 4 1,4л - дает под зад - упирает нормально. Ну думаю, что мне на 16 клапах делать и нече. Встали на светофор, уже при переходе на 3 - сделал на 2 корпуса.
то, что тяга в разных машинах по-разному ощущается - факт! тоже заметил.
я ещё думаю (абсолютно серьезно!) ощущения зависят от жёсткости сидений.
у ИНО (особенно "немцев") сидушки жёсткие. там чуть газ поддал,
сиденье тебя сразу же жестко подпирает.
а наши "диваны" обволакивают, сглаживают реакции, так сказать wowazol писал(а):Да Вадя не спорь. Теория всегда теория. И на практике не всем помогает вырезанный коллектор. Ну рассуди сам, если нет сопративления - значит машине легче. Другое дело - это вонище из выхлопной трубы. Я так счастлив был когда взял евро-2, запах миндаля. До этого дышал карбуляторной зубилой, было стыдно.
Насчет прошивы - до чугубейская за 1500 на коленках и под этничексую музыку - прибавка в лошадях сомнительна. ИМХО у другана. Когда переходит в спорт режим - меняется лишь звук мотора.
Когда мой кент поставил себе самца (ревун), то ох..ел от мощи - говорит поперлааааа. На самом деле ему просто звук создавал фиктивую визуализацию, то есть иллюзию. И то что кто-то покатался в Ростове на чипованной машине ни о чем не говорит. Там море, а значит воздух более насыщенный (для теоретиков).
Плюс эффект паравозной тяги зависит от настройки подвески. От ее жесткости и способности к излому. У товарища Гольф 4 1,4л - дает под зад - упирает нормально. Ну думаю, что мне на 16 клапах делать и нече. Встали на светофор, уже при переходе на 3 - сделал на 2 корпуса.
Так что методы подсчета:
нулевик - 3 лошади
дудка сзади - 3 лошади дохлых
чиповка - 5 лошадей
удаление ката - 5 лошадей
шлифовка колл - 5 лошадей.
Итого мы имеем 110 лошадей. А как насчет динамометрического теста?
Какое в Ростове море? простите.... :-D
Насчет сидушек - постом выше - согласен. Сильно влияют на восприятие...Stels_dust писал(а):Какое в Ростове море? простите
В смысле река сама Дон, да и до залива не далеко.