Чиптюнинг ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чиптюнинг ВАЗ 2112 Автор: saints СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:27
подскажите в чем плюсы и минусы чиптюнинга))) Very Happy
#2:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:46
это как раз случий когда поможет "поиск" :-D
#3:  Автор: Andrey VladimirovichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:48
Smile Smile Smile
#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:33
Было уже много тем в других разделах.
#5:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:36
В ПОИСК
#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:41
я бы даже сказал не в поиск а в другую ветку, посвященную ЭСУД
жалка модеров нету

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:45
Ну просто заколебали пионеры. Только зарегинются, так начинают спрашивать всякую чушь. Типа сам безграмотный, но объясните куды ткнуть, где заменить, чтобы машинка полетела как ошпаренная. Инфы просто полно, изучайте. А нам вот делать нечего как писать вызубренные фразы.
Не относится к афтару.

По теме: плюсы - крутишь до 8000тыс, на второй спидометр кладешь. Из минусов - чуть повышенный расход топлива: в предалах 8 л/100 и ресурс мотора в 175000.

Второй плюс - заколдованная кнопка - типа закись, в третьих признание - я всех рву, так как чипанутый, на девчонок действует. Ф ТОПКУ.

ДАЙТЕ ПРАВИЛЬНО МОДЕРАТОРА! Confused

#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:08
чиптюнинх это нееб..ся как круто чуваак. как сделаешь - модером тя ставят автоматом, потом всех банить можна будет и темы закрывать, приколись?
#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:25
Stacid писал(а):

чиптюнинх это нееб..ся как круто чуваак


Прошу прощения за Оффтопик. Но я себя недавно чипанул свой смарт Нокию, так теперь разгоняю его до красной линии. :-D

#10:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:28
В основном делают под ЕВРО-1 + выкидывают катализатор, что бы перла лучше. Ездил на такой машине - понравилось. Но готовся платить за ТО в ГАИ.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:30
Antoha писал(а):

В основном делают под ЕВРО-1 + выкидывают катализатор, что бы перла лучше.


так делают хрюны и дилетанты..
уж сколько лет ...ну НИЧЕГО не дает выкидывание каталика..мало того, если его выкидывать, зачем прошивать?
Ты его видал глазами хоть?

#12:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:40
Сэр. Катализатор забирает от 5 до 8 % мощности. перевод на ЕВРО-1 позволяет прибавить еще столько же. Так что даже прибавка 10% на вазовском железе чувствуется сразу. Попробуй покататься на такой машине, а не на тачке с пробегом в 200 тысяч (судя по подписи).

На ВАЗе и прибавили 100 кубиков, что бы компенсировать потери мощности при переводе двигателей на ЕВРО-2,3.

Как говорится - читайте литературу... 8-) , а лучше получить диплом (а не купить).

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:43
Antoha
увы...пальцем в небо..Гирявца асилил очень давно...
Насколько помню из той же литературы( химия, курс неполного среднего) то катализатор, это вещество, ускоряющее химическую реакцию..
Шо оно может забирать..
Диплом давно получен.автоматизированные системы управления( АСУ)
В то время они не покупались.
Полемизируем дальше?

#14:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:55
Вадя писал(а):

Antoha
Полемизируем дальше?



Нет. Но потери на выпуске дополнительного сопративления выпускным газам уменьшает КПД ДВС в любом случае. Настаиваю - покатайся на машине с небольшим пробегом но без катализатора и с настройками двигла под ЕВРО - 1 и ниже и почуствуй разницу. При среднем расходе бензина 9-9,5 в городе (летом) вместо 8-8,5 машина рвет из под зада (катаюсь по Москве на тачиле без изменений, на братовской, живет в Ростове он Дон 8-) катаюсь с удовольствием - разница на лицо)

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:08
Antoha
Можешь не настаивать..уже не одну прошивку от Паулюса отюзал...
По поводу снижения расхода на литр...Блажен кто верует...
Кто не верует, как ты сам заметил-учит матчасть..
А у теяб смешалось в кучу всё...и нейтрализатор, катализатор, катколлектор, евры все, калибровки,расход, прием..
мда....
расход бензина в городе...пацталом...это в МСК ???
Ну ну...то МКАД за 100 км час, то пробка на ТТК на час....оччень но корректное сравнение..
да еще и по БК расход сечем?
Вопросов более не имею..
удачи..
Катайся...
Про КПД улыбнул...тоже.
Насколько же нейтрализатор уменьшает тот КПД, шо расход уменьшается свыше 10 проц?
Гы......

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:25
А интересно бы узнать, что хочет получить автор от чиптюнинга? Может его интерисует не спорт, а эконом прошивки. А вообще прошивка ЭБУ грамотной прошивкой при полностью исправном двигателе дает результат. И переводить авто при этом с Евро 2 на Россию 83 совсем не обязательно, да и не нужно т.к. удаление нейтрализатора дает минимальную прибавку мощности если конечно он был не забит. Antoha с приятелем гонялись а 400м.У меня Евро 2, прошивка Паулюса и у него Россия 83 и какая то прошивка не помню. Машины покупались в один день в одном магазине, одного цвета и модели, пробег у обоих одинаковый 57 тык. Пришли к финишу одновременно.
#17:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 00:50
ну незнаю, ну все кто ездил на моей, чип и выкинутые каты удивлялись что так едет(по сравнение с обычной)... минус ток в том что расход больше, на 1-1.5..
#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 02:50
Если делать чип тюнинг, то извольте http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Также надо менять распредвалы, поршни, шатуны, коленвал и поршневые пальцы. А также выпускной коллектор 4-2-1 (пауки), катализатор душит двигатель. Тут даже тема такая была.. если я не ошибаюсь!

#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 05:16
Кстати недавно поставил вставку ("зеленые" -молчать!) Дикикой прибавки конечно не дало... Но на высоких оборотах машина "задышала" полегче... Ну и чуть поотзывчевкй на газульку стала...

ЗЫ это не "самовнушение" - разница действительно улавливалась Smile

#20:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:10
Artecom

так и есть. :cool: 8 вэ становится веселее на высоких оборотах.

Artecom писал(а):

("зеленые" -молчать!)



тс-с-с!!!

#21:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:57
Да Вадя не спорь. Теория всегда теория. И на практике не всем помогает вырезанный коллектор. Ну рассуди сам, если нет сопративления - значит машине легче. Другое дело - это вонище из выхлопной трубы. Я так счастлив был когда взял евро-2, запах миндаля. До этого дышал карбуляторной зубилой, было стыдно.

Насчет прошивы - до чугубейская за 1500 на коленках и под этничексую музыку - прибавка в лошадях сомнительна. ИМХО у другана. Когда переходит в спорт режим - меняется лишь звук мотора.

Когда мой кент поставил себе самца (ревун), то ох..ел от мощи - говорит поперлааааа. На самом деле ему просто звук создавал фиктивую визуализацию, то есть иллюзию. И то что кто-то покатался в Ростове на чипованной машине ни о чем не говорит. Там море, а значит воздух более насыщенный (для теоретиков).

Плюс эффект паравозной тяги зависит от настройки подвески. От ее жесткости и способности к излому. У товарища Гольф 4 1,4л - дает под зад - упирает нормально. Ну думаю, что мне на 16 клапах делать и нече. Встали на светофор, уже при переходе на 3 - сделал на 2 корпуса.

Так что методы подсчета:
нулевик - 3 лошади
дудка сзади - 3 лошади дохлых
чиповка - 5 лошадей
удаление ката - 5 лошадей
шлифовка колл - 5 лошадей.

Итого мы имеем 110 лошадей. А как насчет динамометрического теста?

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:07
wowazol писал(а):

Плюс эффект паравозной тяги зависит от настройки подвески. От ее жесткости и способности к излому. У товарища Гольф 4 1,4л - дает под зад - упирает нормально. Ну думаю, что мне на 16 клапах делать и нече. Встали на светофор, уже при переходе на 3 - сделал на 2 корпуса.


то, что тяга в разных машинах по-разному ощущается - факт! тоже заметил.
я ещё думаю (абсолютно серьезно!) ощущения зависят от жёсткости сидений.
у ИНО (особенно "немцев") сидушки жёсткие. там чуть газ поддал,
сиденье тебя сразу же жестко подпирает.
а наши "диваны" обволакивают, сглаживают реакции, так сказать Very Happy

#23:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:41
wowazol писал(а):

Да Вадя не спорь. Теория всегда теория. И на практике не всем помогает вырезанный коллектор. Ну рассуди сам, если нет сопративления - значит машине легче. Другое дело - это вонище из выхлопной трубы. Я так счастлив был когда взял евро-2, запах миндаля. До этого дышал карбуляторной зубилой, было стыдно.

Насчет прошивы - до чугубейская за 1500 на коленках и под этничексую музыку - прибавка в лошадях сомнительна. ИМХО у другана. Когда переходит в спорт режим - меняется лишь звук мотора.

Когда мой кент поставил себе самца (ревун), то ох..ел от мощи - говорит поперлааааа. На самом деле ему просто звук создавал фиктивую визуализацию, то есть иллюзию. И то что кто-то покатался в Ростове на чипованной машине ни о чем не говорит. Там море, а значит воздух более насыщенный (для теоретиков).

Плюс эффект паравозной тяги зависит от настройки подвески. От ее жесткости и способности к излому. У товарища Гольф 4 1,4л - дает под зад - упирает нормально. Ну думаю, что мне на 16 клапах делать и нече. Встали на светофор, уже при переходе на 3 - сделал на 2 корпуса.

Так что методы подсчета:
нулевик - 3 лошади
дудка сзади - 3 лошади дохлых
чиповка - 5 лошадей
удаление ката - 5 лошадей
шлифовка колл - 5 лошадей.

Итого мы имеем 110 лошадей. А как насчет динамометрического теста?



Какое в Ростове море? простите.... :-D
Насчет сидушек - постом выше - согласен. Сильно влияют на восприятие...

#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:13
Stels_dust писал(а):

Какое в Ростове море? простите


В смысле река сама Дон, да и до залива не далеко.

#25:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:41
А у меня вопрос, от этого чип тюнинга можно "избавиться"??? Confused
Вообщем история такова... купил машину недавно... сегодня в бардачке рылся и нашел там "сервисную книжку", которую вел кто-то сам... не в сервисе, а просто "для себя" записывал что делал и когда... так вот в этой книжке, я наткнулся на упоминание о том, что этой машине делали чип тюнинг... Sad
Мне лично, этот "тюнинг" нафиг не нужен... мне важнее, чтобы машина подольше прослужила мне... Confused ...а тут я где-то прочел фразу, что этот "тюнинг" снижает "жизнь двигла"... Sad ...вот и стало мне стремно как-то чуток... Confused
Сегодня отдавал машину в сервис "Ростокино" для диагностики двигла... у меня обороты на холостом были 3000... там мне поменяли ДПДС... я у них спросил про двигло, мол как оно работает и всё такое... на что мне ответили, что мол всё в порядке и двигло работает нормально... вот и не знаю, что думать и что делать... Confused
И вообще как можно узнать, делался ли этот тюнинг или нет... Confused
И стоит ли от него "избавляться" дабы двигло не гробить или ещё можно и с ним ездить??? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU