Напомните про массы в 12-хе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:38
БРИЧКИН писал(а):

Возможно я сам блок ЭБУ ни разу не снимал но доп. массу кинул именно на эту рамку помоему к ней же все массы панели прикручиваются.


Массы панели прикручиваются к шпильке над черным ящиком (блок пердохранителей).

#27:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:45
А здесь возле ЭБУ тогда какие массы к чему они идут где крышку снимаеш со стороны педали газа ?
#28:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:46
У меня над ЧЯ шпилька торчит но на ней резьбы даже нет.
#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:49
БРИЧКИН писал(а):

У меня над ЧЯ шпилька торчит но на ней резьбы даже нет.

Х.З.???)))
У меня резьба есть, но вся лабудень спрятана под шумку))) Наощюпь трубчатым ключиком на 10 там подтянул.

#30:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:44
А у меня шпилька есть а резьбы на ней нет. Почему?
#31:  Автор: guntanameraОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:31
economist6 писал(а):

одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.


А что это за черный ящик такой????

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:24
guntanamera писал(а):

economist6 писал(а):

одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.


А что это за черный ящик такой????


Это название пришло из "Самарской" ветки. В "Самарах" блок реле и предохранителей представляет из себя черный ящичек, крепящийся к кузову в "болоте". "Болото" - это место между моторным щитом и рамкой лобового (прикрывается капотом...там еще воздухозаборник печки...моторчик дворников).
И все-же не понятны утверждения, что ЭБУ берет массу со шпильки на моторном щите. ЭБУ крепится к рамке через пластиковое основание. Подозреваю, что массу ЭБУ берет с ГБЦ (коричневый провод над термостатом)

#33:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:46
проблема: при включении поворотников начинает в такт подмаргивать лампа подсветки приборной панели. понимаю, что масса. Вопрос: где искать?
#34:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:01
Мне кажется это как раз не масса, а падение напряжения в черном ящике. Если масса, то только которая у аккумулятора. Можно померить потенциал между клеммой минус аккумулятора и кузовом.
#35:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:01
AMAROCK писал(а):

guntanamera писал(а):

economist6 писал(а):

одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.


А что это за черный ящик такой????


Это название пришло из "Самарской" ветки. В "Самарах" блок реле и предохранителей представляет из себя черный ящичек, крепящийся к кузову в "болоте". "Болото" - это место между моторным щитом и рамкой лобового (прикрывается капотом...там еще воздухозаборник печки...моторчик дворников).
И все-же не понятны утверждения, что ЭБУ берет массу со шпильки на моторном щите. ЭБУ крепится к рамке через пластиковое основание. Подозреваю, что массу ЭБУ берет с ГБЦ (коричневый провод над термостатом)


От туда берут только последние типы ЭБУ. БОШ 7ка и Январь 5.х.х и более ранние ЭБУ берут массу с головки блока (там же заземление некоторых датчиков + масса иммобилайзера), в новых ЭБУ масса берется с рамки ЭБУ. С рамки с любым ЭБУ ещё береться масса для панель приборов (на скок мне известно). На своей массу ЭБУ сместил с головки блока на кузов - надеялся что улучшатся показания некоторых датчиков вроде ДМРВ, ДД и ДПКВ. Надоело мелькание показаний с датчика массового расхода воздуха - думал есть небольшая наводка от свечей зажигания на массу ЭБУ. Пока разница незаметная (скорей всего верну на место - т.к. провода немного внатяг сейчас, хотя к такому исходу был готов и приготовил удлинитель-вставку). Еще сместил массу двигателя с термостата на КПП - ближе к самому прожорливому потребителю. Разница практически нулевая - незаметная. Хотя на некоторых форумах находил статьи связанные с плохим запуском в мороз - в некоторых случаях помогало смещение массы двигателя на стартер - точнее на болт крепления стартера.

#36:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 06:38
lis63 писал(а):

проблема: при включении поворотников начинает в такт подмаргивать лампа подсветки приборной панели. понимаю, что масса. Вопрос: где искать?


dff99 писал(а):

Мне кажется это как раз не масса, а падение напряжения в черном ящике. Если масса, то только которая у аккумулятора. Можно померить потенциал между клеммой минус аккумулятора и кузовом.


а как же шпилька левее и выше ЧЯ? Приборка наверно там массу имеет Pardon

#37:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:10
Мне кажется в данном случае ток через массу в районе ЧЯ не большой, так как массы находятся где то в районе самих лампочек. А вот ток по питанию через ЧЯ довольно приличный(4 лампы по 21 вату плюс 2 по 3Вт и плюс не большие в приборке).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU