Fonebal писал(а):В итоге померяли, получилось
15/16/15/15
Головку точно не фрезеровали?Fonebal писал(а):PS: двигло обробатывал форсаном, еще давно. мб от этого?
Мне кажется, вот где причина! http://forsan.nm.ru/st3.htm
Кто тебе обрабатывал? Сам? Такие штуки очень эффективны, но с ними нужно быть достаточно аккуратным! У меня у самого двиг обработан подобной штукой (RVS), но значения не такие большие. И я восстанавливал свой, когда после перегрева подпалил маслосъёмные кольца. Во сстановил, на до сказать, очень удачно. Но мне все рекомендации давал спец с фирмы (хорошо знакомый), которая занимается непосредственно восстановлением оборудования. При неправильном обращении такой штукой можно двиг заклинить.
ЗЫ
Ксати, своего спеца я завтра увижу. Если не забуду, то спрошу его поконкретнее, что будет если чуток переборщить с составом.
Там рекламы больше чем правды.
Я не думаю,что руководствуясь ею,ты теперь масло меняешь через 60-80 тыс.км. kazak1102 писал(а):Приятель мне про ХАДО втирал
Хадо вообще очень странно работает со своими маслами (имхо), я бы не вжизь не купил, т.к. в смазку они добавляют лишь граммулечки, которые практичестк ни на что не влияют.
kazak1102 писал(а):напрочь убитый подшипник восстанавливается так, шо люфты у нового больше.
Напрочь убитое можно попытаться восстановить, но именно попытаься, без гарантированного результата. Вообще надо ещё смотреть, где этот подшипник стоит и как смазывается.
Вот с промышленным оборудованием, даже убитым, часто стоит такая тема, что нужно хотя бы просто зафиксировать текущее (пусть и полубитое) состояние, т.е. приостановить дальнейший износ (допустим направляющие у какого-нибудь строгального станка, которому тех. точность по барабану ). Дык вот с такой задачей восстановительные смеси справляются очень хорошо.liv писал(а):Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Так то ж масло...
Сам сказал:liv писал(а):Но присадки не пользовал никакие.
kazak1102 писал(а):liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Так то ж масло...
Дык они прямо в масло свою бодяжку на основе серпентина тоже добавляют сразу же. Но там его такие крохи, что и не разглядишь... Хуже конечно не будет, но и проку нет... А вот что за масло они используют- лично мне кажется, что обычный лукойл или типа того. Т.е. чисто маркетинговые ходы...dvm99i писал(а):kazak1102 писал(а):liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Так то ж масло...
Дык они прямо в масло свою бодяжку на основе серпентина тоже добавляют сразу же. Но там его такие крохи, что и не разглядишь... Хуже конечно не будет, но и проку нет... А вот что за масло они используют- лично мне кажется, что обычный лукойл или типа того. Т.е. чисто маркетинговые ходы...
А лично мне кажется что у ХАДО СУУУУУПер масло (я же его лью, и думать наоборот не охота))))))Сохатый писал(а):Fonebal писал(а):В итоге померяли, получилось
15/16/15/15
Головку точно не фрезеровали?
Нет, в движок ни разу не лазили. Даже крышку ниразу не снимали.
Народ. Тема не про то работает ли форсан, хадо и прочая штуки. Тема про компрессию.
Слишком ли высока такая компрессия? Если высока, то из за чего она может быть? Вредна ли такая компрессия для движка или нет? И если вредна то что с ней делать?Fonebal писал(а):Слишком ли высока такая компрессия?
Ну, скажем, большая.
Fonebal писал(а):Если высока, то из за чего она может быть?
Вот я и спрашивал тебя- кто, как и когда обрабатывал машину?
Fonebal писал(а):Вредна ли такая компрессия для движка или нет?
Имхо - нет. Топливо сгорает более полно, нет забивания вентиляции картера, масло чище.
Gennadiy K писал(а):к тому же приводит к более ранней детонации
Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.dvm99i писал(а):Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.
Часто встречаются темы о "звенящих пальцах" и перемененных нескольких ДД, но улучшений не наступало.
Я сейчас вообще думаю, что контроль детонации и коррекция УОЗ в ЭБУ осуществлён кривовато, и при возникновении детонации ЭБУ на неё не обращает внимания, так как предположительно в этот момент "двигатель по оборотам и нагрузке не находится в зоне контроля детонации". Своими словами как мог описал.
Дело в том, что у меня тоже 16 очков во всех горшках и года полтора неспешно борюсь с переодической детонацией.Gennadiy K писал(а):года полтора неспешно борюсь с переодической детонацией.
Может ты что-то путаешь и за детонацию принимаешь звон клапанов/стаканчиков (но не пальцев, которых у нас нет )? Но столько ездить с детонацией ты бы не смог. dvm99i писал(а):Может ты что-то путаешь
Я очень на это надеюсь, но всё же похоже она, так как на горячую сильнее и на 92-м усиливается.
dvm99i писал(а):Но столько ездить с детонацией ты бы не смог
Я с ней не езжу постоянно, может не так выразился, она кратковременная только на горячую после пробок, в момент нажатия на газ или в момент разгона тапка в пол иногда - обычно не больше секунды и не каждый день.
Думаю, что это не сильно уж страшно и многие то же самое у себя просто не слышат или не придают значения, но я чёт озадачился, померил компрессию, а там везде по 15,5...16. Ну я подумал что какбы раскоксовка и компрессия вещи разные. А раз уже тема с большой компрессией обсуждалась, то лучше поднять ее
dvm99i писал(а):
Fonebal писал(а):Если высока, то из за чего она может быть?
Вот я и спрашивал тебя- кто, как и когда обрабатывал машину?
Давно, после покупки обрабатывал, четко по инструкции, составом для защиты. Уже пять лет прошло, точно уже не скажу =(
dvm99i писал(а):
Gennadiy K писал(а):к тому же приводит к более ранней детонации
Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.
машина позвякивает частенько по сравнению с десяткой у друга моего. Хотя такогоЦитата:она кратковременная только на горячую после пробок, в момент нажатия на газ или в момент разгона тапка в пол иногда - обычно не больше секунды и не каждый день.
у меня нет. Приходится чутка плавнее трогатся, да и чаще в горку переключатся на пониженную, хотя привык уже, не напрягает и при правильной езде не звенит
Цитата:но я чёт озадачился, померил компрессию, а там везде по 15,5...16.
ну слава богу, не у меня одного так
Неужели все таки форсан помогает? И причем настолько? Уже пять лет прошло какбы, как раз хочу обработать составом для востановления. Но тут как оказывается и востанавливать ничего не надо)Fonebal писал(а):Ну я подумал что какбы раскоксовка и компрессия вещи разные
Раскоксовка к тому же убирает ещё излишний нагар в камере сгорания и на поверхности поршня, в связи с чем объём камеры сгорания увеличивается и степень сжатия и компрессия падает. После очистки улучшается охлаждение поверхности камеры сгорания и предпосылок к детонации не остаётся.
Fonebal писал(а):машина позвякивает частенько по сравнению с десяткой у друга моего
Ну вот и я о том же.
Fonebal писал(а):при правильной езде не звенит
Для 124 двигла правильный режим
Gennadiy K писал(а):тапка в пол
quote="Fonebal"]Неужели все таки форсан помогает? И причем настолько?[/quote]
Конкретно про форсан не скажу, не юзал, просто знаю как такие штуки работают, а производителей сейчас уже много, за всеми не уследишь. Но опять же зависит чего ты хотел добиться обработкой. Одно дело- профилактическая обработка, другое дело- ремонт. Но как правило профилактика (т.е. просто нанесение тонкого слоя покрытия на нагруженные места) производится за один раз. А ремонт проводится как правило за 2 и более раз. По уму нужно было компрессию до обработки замерять и после, тогда бы точно можно было всю картину видеть.
Ну, могу свой случай описать (хотя уже описывал, но поиском не нашёл). Я собирался просто обработать для профилактики 4 года назад. Но было лето , все в отпусках, в том числе и мужики с фирмы, что обработкой у нас занимались. И получилось так, что я закипел в жару в пробке. Мне б дураку заглушиться да аварийку включить, а я начал своротку с дороги искать. Ну и когда заглушил, то уже около литра ОЖ выплеснуло. Ну, остудился, купил тосол, долил и поехал- вроде всё нормально, в пробку больше не попадал. Только после этого случая стал замечать, что как-то не так двиг работает. Где-то через месяц встретились с человеком из той фирмы, я пожаловался на ситуацию. У него сразу вопрос- масло есть стала? А у меня даже мысли не было поглядеть, потому что машина вообще масло не ела.
Короче купил я копрессометр и пошли мы с этим мужиком ко мне в гараж. Достаю щуп- масло подъела грамм 300. Замеряем компрессию, а там прям как по лесенке от 1-го горшка к 4-му , сейчас уже не помню точно, но примерно так : 12 12,5 13 13,7 . Ну и этот дядька мне заявляет, что походу маслосъёмные кольца подъедены. И это как раз из-за перегрева, т.к. 4-й цилиндр сильнее всех пострадал. Даёт мне два тюбика.: один залить сразу же, второй- после 500км. вместе с заменой масла (у меня как раз по сроку было). Я залил первую обработку и откатал положенные 500 км, смотрю компрессию и вижу что-то около : 12,7 12,7 13,5 13,5 . Ещё через 500км уже после второй обработки - 13,3 13,3 13,5 13,5 . И такая копрессия остаётся у меня по сей день практически не меняясь, хотя наезжено уже после обработки тысяч 70 . Масло не ест вообще, по крайней мере на глаз я по щупу не вижу- сколь залил, столько же и вылил. Сеточки вентиляции картера всегда чистые.
Fonebal писал(а):как раз хочу обработать составом для востановления
Не надо тебе этого делать! Особенно с такой компрессией. Эта штука очень износоустойчивая. по сути это керамика.
Зы
Про тапку в пол-
это на самом деле самая лучшая раскоксовка, просто надо делать почаще для профилактики . Я время от времени на трассе врубаю 3-ю и 20-30 км еду под 90-100км/ч. - Это даже сервисмены рекомендуют.