21083 Инжектор GM не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 Инжектор GM не заводится. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:10
Имеем гемор с 21083 контроллер GM.
Не заводится никак.
МЗ рабочий, проверил на своей машине.
ДПКВ рабочий, тоже с моей машины.
Топливо поступает, свечи мокрые, бензонасос жужжит из топливной рампы при нажатии на нипель брызжет бензин.
Провод от ДПКВ заменил.
Свечи менял.

Но нету искры!
Склоняюсь к помершей сигналке которая душит искру.
При снятых разъемах на ДМРВ, РХХ и ДПДЗ тоже никак не заводится.
Шкиф задающий тоже в порядке.

Может такое быть из-за перескока ремня на пару зубъев?
Помойму нет, т.к. искру всё равно должен давать, хоть и с опережением или опозданием.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:15
Так а че сложно ремень по меткам выставить? Confused
#3: Re: 21083 Инжектор GM не заводится. Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:23
Vlad B писал(а):

Имеем гемор с 21083 контроллер GM.
Не заводится никак.
МЗ рабочий, проверил на своей машине.
ДПКВ рабочий, тоже с моей машины.
Топливо поступает, свечи мокрые, бензонасос жужжит из топливной рампы при нажатии на нипель брызжет бензин.
Провод от ДПКВ заменил.
Свечи менял.

Но нету искры!
Склоняюсь к помершей сигналке которая душит искру.
При снятых разъемах на ДМРВ, РХХ и ДПДЗ тоже никак не заводится.
Шкиф задающий тоже в порядке.

Может такое быть из-за перескока ремня на пару зубъев?
Помойму нет, т.к. искру всё равно должен давать, хоть и с опережением или опозданием.



Cтартер крутит а не заводится? Было такое из-за сигналки - в ней силовое реле есть на 10-15А, которое обесточивает все цепи кроме стартера. Оно сломалось (барахлило), и машина то глохла, то не заводилась. Проверить так - достать сигналку, найти толстый провод, проходящий через нее и померить напряжение - есть ли 12 В после сигналки (когда ключ в замке повернут). Если нет - то просто замкнуть эти провода минуя сигналку.

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:02
А что мешает проверить жгут от ЭБУ к двигателю...???? даже если в него имплонтировали сигналку, то всегда можно вернуться к штатному варианту. Возьми схему, тестер и потрать пол часа времени.... 8-)
зы: там прозвонить-то всего 4-провода надо для МЗ.... ну остальные цепи по месту...

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:03
Все нашли жука, небыло +12В в жгуте на МЗ, как всегда старая скрутка в жгуте окислилась и дала о себе знать таким вот закидоном.
А ведь уже контроллер собирались у барыг искать. 8-)

Да и вообще эту машину надо с подожженой тряпкой в баке и с горы. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU