Тем, у кого есть вибрация на руле при скорости 100-110 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тем, у кого есть вибрация на руле при скорости 100-110 км/ч Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:30
Это касаемо как я понял, обычных штампованных дисков.

Можно делать сход/развал балансировать колеса и т.д. Через некоторое время появляется вновь. Рылся я тут как то в интернете и нашел одну статейку в который описывается данный глюк, что то типа неровной посадки диска на ступицу. В общем помогает, если одеть под колеса обычные декоративные колпачки на ступицу от классики.

Проверено, сработало. Коллега на 2111 машину просто не узнает.

Вот ссылка на статью.
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-2.htm

Сразу оговорюсь, на сайте очень много негатива по поводу ваза.

Может кому пригодится.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:15
Этот баян уже год назад обсосали, не на все штамповки встает оно, да и не всем помогает.
#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:16
Vlad B писал(а):

Этот баян уже год назад обсосали, не на все штамповки встает оно, да и не всем помогает.



Ну мало ли...

#4:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:30
Колесик то отбалансируй. А перед этим штамповку импортную купи. А лучше литье 8-)
#5:  Автор: vintosОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:23
а я считаю не в дисках дело а в балансировке всего колеса и качестве резины. Пользовал 3 различные марки российских шин: матадор-омскшина, нордман, амтел. Руль било на ВСЕХ. Но все прекращалось перед каждой зимой установкой зимней резины бриджстоун (при этом бриджстоун натянут на дешевые штампованые диски по 300р.). Так что думаю дело в резине.
#6:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:04
Разъясните пожалуйста, что это за "обычные декоративные колпачки на ступицу от классики" такие?
Куда они надеваются? Зажимаются между торм. диском и колесом или вставляются в центральное отверстие колёсного диска и вместе с ним надеваются на ступицу? Или ещё как-то?
Как выглядят эти колпачки? Как их в магазине найти - просто спросить: "дайте мне пожалуйста ЭТО"?

#7:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:09
я так пониаю речь идет о блестящих стаканчиках декоративных, которые на классике в середине колеса , иеют букву В посредине и которые вечно теряются при шиномонтаже. стоят порядка 50-70 руб
#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:12
можно и я немного выскажусь
балансировка колеса происходит соответственно от центра колеса.
а если мы посмотрим на него в момент вращения на стенде-то увидим что оно хот на 2мм но скачет.и при качении эта балансировка не совсем правильная.
на больших оборотах колесо всем своим весом с подрисоренными массами начанает пытаться скакать на эти 2мм,и чем грузики помешают ему это делать ?

и как можно поставить (затянуть) колесо криво,когда оно центруется четырьмя болтами имеющими конус обратный конусам в в отверстиях колёсного диска Smile значит они так сильно разбиты что конуса не прилигают,а это ахтунг!!!

#9:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:15
я так пониаю речь идет о блестящих стаканчиках декоративных, которые на классике в середине колеса , иеют букву В посредине и которые вечно теряются при шиномонтаже. стоят порядка 50-70 руб
#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:37
Antoha писал(а):

Колесик то отбалансируй. А перед этим штамповку импортную купи. А лучше литье 8-)

Уж если покупать, то ковку, а не литьё.
А импортная штамповка тоже частенько кривая идёт.

#11:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135803
#12:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:03
Поставил ковку СМК и резину goodear, биения пропали
#13:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:58
у меня биения появляются при замене тормозных колодок , всегда , потом пропадает через пару тысячь
#14:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:37
Волк
Волк писал(а):

Уж если покупать, то ковку, а не литьё.


Так называемая "ковка" - это ЛИТЬЁ под низким давлением!
Ни какие кузнецы дискофф не куют :grin:

#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:18
Этот боян обоссали не год назад, а уже целых лет 5 как.
По теме-действительно помогает. Мои зимние колеса уже третий сезон таким макаром проездили. Одно напрягло-точить диски круглым напильником, иначе колпачек не лезет.

#16:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:47
Peres



Цитата:

Кованые диски из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль основных геометрических размеров. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Покраска колёс производится на итальянской линии окрашивания. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Для окрашивания применяются материалы фирмы "AKZO NOBEL", что гарантирует высокую стойкость и качество покрытия. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.
Каждую партию окрашиваемых колёсных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колёса комплектуются болтами, гайками, декоративными крышками с винтами. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано установочными кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок.
Проектирование кованых колёс, оснастки и инструмента для их производства, конструкционные расчёты, составление программ для обрабатывающих станков производится с помощью современных компьютерных технологий


#17:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:15
_Саня писал(а):

Поставил ковку СМК и резину goodear, биения пропали



а ковка СМК, позвольте, Б.У. у Вас или ее еще делают ?
слышал типа если приехать туда в Ступино, заказать то тебе сделают колеса какого надо типоразмера и любого цвета, может кто в курсе дела и сколько это стоит, или все таки байка ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU