Vlad B писал(а):Этот баян уже год назад обсосали, не на все штамповки встает оно, да и не всем помогает.
Ну мало ли...Antoha писал(а):Колесик то отбалансируй. А перед этим штамповку импортную купи. А лучше литье 8-)
Уж если покупать, то ковку, а не литьё.
А импортная штамповка тоже частенько кривая идёт.Волк
Волк писал(а):Уж если покупать, то ковку, а не литьё.
Так называемая "ковка" - это ЛИТЬЁ под низким давлением!
Ни какие кузнецы дискофф не куют :grin:Peres
Цитата:Кованые диски из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль основных геометрических размеров. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Покраска колёс производится на итальянской линии окрашивания. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Для окрашивания применяются материалы фирмы "AKZO NOBEL", что гарантирует высокую стойкость и качество покрытия. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.
Каждую партию окрашиваемых колёсных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колёса комплектуются болтами, гайками, декоративными крышками с винтами. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано установочными кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок.
Проектирование кованых колёс, оснастки и инструмента для их производства, конструкционные расчёты, составление программ для обрабатывающих станков производится с помощью современных компьютерных технологий
_Саня писал(а):Поставил ковку СМК и резину goodear, биения пропали
а ковка СМК, позвольте, Б.У. у Вас или ее еще делают ?
слышал типа если приехать туда в Ступино, заказать то тебе сделают колеса какого надо типоразмера и любого цвета, может кто в курсе дела и сколько это стоит, или все таки байка ?