Греется на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется на холостых Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:41
Проблема в следующем....
При движении температура двигателя (1,5L 8V) примерно градуса 93
стоит остановиться на светофоре.... сразу выростает до вкл вентилятора
нижний патрубок радиатора горячий
все равно заменил термостат, тосол.... проблема осталась.....
и это при температуре воздуха 10 град. что же будет тогда летом....в жару
в чем может быть причина....?

и еще вопрос .... правда что на новых машинах температура вкл вентелятора не 105 град. а меньше около 100

#2:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:56
У меня тоже на холостых греется до включения вентилятора. Считаю это нормальным, на других машинках также было.
#3:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:59
Проверь уровень тосола. В пробке до включения вентилятора при температуре воздуха 10-15 градусов стою не более 5 минут, а летом по жаре и то меньше (двиго 1.6 16V)
#4:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:32
да знаю я что на холостых она греется.... но не так быстро же...
за то время пока горит светофор.... т.е меньше минуты
да и в такю погоду... до вентилятора у меня никогда не нагревалась

да и еще ... пробка расширительного бочка нормальная.... работает
и еще... может как то связано... но на холостых... машина неровно работает.... при любой температуре

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:34
Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..

#6:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:35
Может пришло время промыть систему охлаждения, продуть радиатор?
#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:49
Вадя писал(а):

Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..



Это от прошивы зависит. На стоке у меня 103 было. На Пашиной 101.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:56
gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу

#9:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:58
прокладка.... не знаю... врят ли.... тасол вроде не уходит уровень в норме
раньше уходил.... но не сильно....совсем немного....
да и уровень масла в норме....
выхлоп тоже.... нормальный.. не парит

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:33
Вадя писал(а):

gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу



У меня на я7.2 в стоке 103 было =)

На ХХ тоже довольно быстро греется. Но стоит проехать чуть-чуть и резко снижается.

2 Автор. Как со свечами дело обстоит?

#11:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:54
свечи новые....
а причем тут свечи....

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:56
Sergey_16RUS писал(а):

свечи новые....
а причем тут свечи....



Как с нагаром дела обстоят. Имхо может греться если с зажиганием что-то не то или смесь бедновата. Это можно по свечам посмотреть.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:57
Sergey_16RUS
ну..ежели уверен, шо прокладку не шибёт...то дунь керхером радиатор по наружке..а летом...вот то и глянешь..будет карлсон сбивать тме-ру, ну и гуд..не паримся..
х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.

#14:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:25
Вадя писал(а):

х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.



да небыло у меня такого..... летом в жару на светофорах никогда карлсон не срабатывал... даже температура не повышалась особо.... если только в пробках долго стоять

#15:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 19:55
Похоже с подобным никто не сталкивался....
Плохо.... даже и не знаю где еще копать

#16:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:48
примерно та же ситуация...
#17:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:03
У меня на 21093i такаяже ерунда,а на рабочей 10 всё нормально!Это явно какойто косяк , поеду к диагносту!!!
#18:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:52
А термостат разве не при 85 должен открываться???

Мне кажется тут надо промыть систему охлаждения типа ЛАВРом и снова попоробывать!

#19:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:13
У меня вроде греется только если долго стоять в пробке, слава Богу!
Но....: до этого была карб. Славута ЗАЗ и четко заметил- если смесь была неправильная (бедная наверно) точно также грелась быстро в перкрестках, после регулировки на стенде эта фигня пропадала. Поэтому советую копать в область сгорания смеси и все что с этим связано - зажигание ипр. Удачи! Думаю нужна хоррошая диагностика!

#20:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:44
Ребята... Если с системой охлаждения проблем нет,т.е. все узлы 100% рабочие,то греться не должна! Страдал такой проблемой осенью.
Что не остановка - так вентилятор :ooo:
Заменил термостат(старый заклинило на малом круге),продул радиатор и проследил за нормальным уровнем тосола. Позавчера днём +15 было и без ветра - машина в рабочем состоянии простояла на солнце в закуточке около20 минут - мах температура 93 градуса. Проблема где-то там.Ищи.
И ещё. То,что ты купил новый термостат - это ещё половина дела. Не факт,что он справляется.

#21:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:42
кстати...а как разиатор промыть... внутренности... просто водой..... или как то под давлением
снаружи вроде все чисто.....

#22:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2022 02:18
Проблемы все продолжаются…мало того что печка на холостых дует холодным, начинаешь ехать ташкент, теперь вот на холостых включается вентилятор и температура вместо того чтобы падать растёт, пробка в норме, антифриз на максимуме, термос тысяч 20 назад менял, да и патрубки горячие. Остаётся помпа? Мотор кстати капиталили тысяч 30 назад и после этого такого не было никогда, недавно началось.
#23:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2022 07:28
Serj886, вообще то это признаки пробитой прокладки.
#24:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2022 10:30
Serj886 писал(а):


Посмотри на расширительном бачке тонкий шланг пароотвода, на холостом с него идет антифриз? Должен идти, а при увеличении оборотов струя должна быть сильнее. Возможно крыльчатка на помпе проворачивается, на холостом ходу стоит на месте, а на оборотах начинает вращаться. Или же лопасти разъело, или они частично отвалились. Смотреть помпу в любом случае надо

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2022 10:35
И из бачка понюхай. Выхлопом не пахнет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU