как определить гранату на замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как определить гранату на замену? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:51
только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.
#2:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:56
а больше там хрустеть то особо нечему, кроме шрусов. если на поворотах при выходе на газу хруст, то внешние (левый поворот - левая, правый - правая), если при движении прямо хрустит, то внутренние.
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:56
можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)

#4:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:44
<Storm> писал(а):

можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)



а это возможно не снимая привода? а если внутренний? )

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:50
Поможет но на короткое время, привод все равно снимать.
Есть вариант перекинуть ШРУСы местами - тоже помогает на время.

Хотя.. вспоминается мне один форумчанин, который пильники ножом разрезал, ставил на место, не снимая гранату, и изолентой склеивал Smile Smile Smile

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:36
да, не густо отзывов! похоже, придется все подряд менять! а смазку я менял!
#7:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:35
так-то во 2 посте ответ на вопрос
#8:  Автор: LNAОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:22
При трогании по прямой аналогичный звук издает полумертвый подшипник ступицы. Продиагностить на подъемнике это никак нельзя, потому как происходит только под нагрузкой, смоделировать которую в условиях сервиса нереально. Это касаемо подозрений на внутренние шрусы, которые обычно вечные. Наружные да, если хрустят в поворотах, то можно махнуть местами, если не сильно изношены прослужат долго ещё.
#9:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:36
После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната. Причем из коробки я ее не доставал. Открутив ступичную и две гайки шаровой я вынул привод, при этом оттянул пыльник с внутр. гранаты и достав из нее стопорное колечко (см. 5 в диаметре) внутр граната при этом располовинилась. Наружняя (сам стакан) ее часть осталась в коробке, а шарики и сепаратор на приводе. И что же я увидел :ooo: ! Сепаратор оказывается был одет не той стороной он просто при этом соскочил с привода и все шарики из него рассыпались по полу (Особое Спасибо предыд. хозяину Shocked , а ведь сеператор мог слететь и в гранате во время движения :ooo: )! Понятно одел как надо. Но после испытаний хруст остался. Пришлось менять всю внутр. гранату. Поставил трипоидную (LGR) Проблем после этого (10 т.км.) нет. 8-)
#10:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:39
Да и еще звук при разгоне по прямой был примерно такой если равномерно дергать за натянутую проволоку (типа тун-дун-дун-дун).
#11:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:10
<Storm> писал(а):

можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)



Но как звучит. Так и хочеться добавить:

Не самароводам НЕ ЧИТАТЬ, пошлость.
Smile Smile Smile

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:36
Michael099 писал(а):

После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната.



Что значит оказалось? как узнал? под движком на ходу висел и слушал? объясни плиз!

<Storm>...и овый пульник напялить... мне помогло...

... от головы? Smile

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:58
дрюкач
Жаль только, что твоей голове уже ничем не поможешь... Smile Раз такой умный, так зачем спрашивать?

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:29
извини! спасиб за помощь!
#15:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:11
Сам, намучался с этими гранатами. Определить неисправную еще пол вопроса. Главное, что ставить взамен. Может случится так, что новая граната захрустит практически сразу, а ты погрешишь на что-то другое и полезешь менять все подряд.

Магазины завалены всяким гав?ом. Брал наружние kraft, думал сцепа хорошая и гранаты будут нормальные. Оказалось полное гав?о, хотя упаковка цивильная в комплекте пыльник, смазка, хомуты. Захрустели почти сразу. В итоге взял GLO, пока полет нормальный.

До этого, несколько лет назад брал "якобы вазовские", тоже оказалось г@$но, захрустели на первом же повороте. Без упаковки и пыльника, похоже впаривают восстановленые, поэтому решил "голые" не брать. Поехал в сервис, купил в ихнем магазе какой-то импорт, назывались помоему "Newsun". Честно отходили 30 тыков, затем сменил провисшие передние опоры, передок поднялся и как следствие гранаты захрустели. Рокировка гранат местами, результата не дала. Сначала они хрустели при повороте назад, а потом очень скоро захрустели и при повороте вперед.

ЗЫ: А чтобы смазку поменять, гранату снимать не обязательно, если конечно она не забита песком и грязью, но тогда один путь на помойку. Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и набить смазки.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:53
Похоже что все ШРУСы менять придется
#17:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:38
господа...короче накаркал я на свою ласточку...что все хорошо и не ломается....вот выпуск заменил...и.....граната видно хрустит.....при повороте налево щелчки......вопрос...как я понял конец внешней......
...ксратце может порядок замены...а самое главное....что еще покупать кроме пыльника и самой гранаты(ну и смазки)???

....и обязательно ли все гранату менять???...или можно как то частично отделаться???

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:58
вроде на форуме должны быть специалисты ваза? ау вы где? кто конретно объяснит диагностику выявления неисправности ходовой?

Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!

#19:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:04
дрюкач писал(а):

...Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!


Нет у меня проставок, и диски - обычная штамповка. Вот предние опоры поставил обычные восмерочные, морда поднялась - это и добило старые гранаты. До этого сколько менял опоры, зазор на них всегда был ~1,5см, соответственно морда была ниже. А на этих меньше 1 см, год проездил и не увеличивается нифига. Может просто нормальные опоры попались, а до этого было все паливо, каждый год почти менял. Правда, последний раз вместе с опорами и стойки поменял, но стойки обычные СААЗ.

#20: Re: как определить гранату на замену? Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:32
дрюкач писал(а):

только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.


Ну и#@ть, все гранаты в сборе меняются в гаражных условиях от силы 3 часа. Вот народ, да легче заменить гранату, чем карб настроить!
Снял шаровую, открутил хвостовик и вывел гранату из ступицы. Держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю. В которой люфт, та и кирдык. Ещё помогает определить неисправность - целостность пыльника. Если осенью на "этой" пыльник был порван и все в смазке вокруг, то весной она явно помрет! Very Happy
Гранаты лучше брать ГЛО, смазка ШРУС, пыльники черные БАЛАКОВО, хомуты обычные железные, да там любые сойдут.
Гаечный ключ 17, 19, Ворот для ступицы, Сьемник для шаровой, Выколотка медная, плоскогубцы узкие, молоток поувесистей, деревяшка для осадки, тряпки, тиски. После замены будешь как чушка весь в смазке.
Колечки можно использовать прежние, предварительно их слегка разжав, но в коробке с хорошей гранатой колечки и пыльнички всегда есть.

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:11
rover!
...держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю...
- что значит качать? поподробней, пжалста! мож тянуть, толкать, вертеть? в гранате столько смазки, что никакого люфта не чувствуется.

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:22
дрюкач
А чего ж она стучит, если люфта нет? :-D
Я же говорю, со снятой ступицей. Открутил шаровую, открутил ступичную, вывел шрус из ступицы и ...

#23:  Автор: Cloud828Откуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:19
Хрустит при разгоне по прямой,немного вывернув руль влево.Понятно что внутренний ШРУС,но правый или левый?Как определить?
#24:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:53
Хруст внутренней гранаты зависит от загрузки машины (по крайней мере так было у меня). Когда один еду, неслабо хрустит при разгоне по прямой, а с четырьмя пассажирами все тихо, но иногда похрустывает при работе подвески вверх-вниз но неровностях дороги.
У меня замены просил левый внутренний ШРУС (ИМХО кирдык ему настает чаще правого, у него вал короче, и ломает его на больший угол).
Наружные же щелкают только при поворотах и без зависимости от загрузки авто.

#25:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:17
пришла пора менять внутренний ШРУС, в магазине видел его марки-"герцог",у кого были прецеденты, достойная марка, или какую нить другую посоветуете?

Последний раз редактировалось: Smart (14 Сентября 2007 16:00), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU