<Storm> писал(а):можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)
а это возможно не снимая привода? а если внутренний? )<Storm> писал(а):можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)
Но как звучит. Так и хочеться добавить:
Не самароводам НЕ ЧИТАТЬ, пошлость.
Michael099 писал(а):После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната.
Что значит оказалось? как узнал? под движком на ходу висел и слушал? объясни плиз!
<Storm>...и овый пульник напялить... мне помогло...
... от головы? дрюкач писал(а):...Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!
Нет у меня проставок, и диски - обычная штамповка. Вот предние опоры поставил обычные восмерочные, морда поднялась - это и добило старые гранаты. До этого сколько менял опоры, зазор на них всегда был ~1,5см, соответственно морда была ниже. А на этих меньше 1 см, год проездил и не увеличивается нифига. Может просто нормальные опоры попались, а до этого было все паливо, каждый год почти менял. Правда, последний раз вместе с опорами и стойки поменял, но стойки обычные СААЗ.дрюкач писал(а):только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.
Ну и#@ть, все гранаты в сборе меняются в гаражных условиях от силы 3 часа. Вот народ, да легче заменить гранату, чем карб настроить!
Снял шаровую, открутил хвостовик и вывел гранату из ступицы. Держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю. В которой люфт, та и кирдык. Ещё помогает определить неисправность - целостность пыльника. Если осенью на "этой" пыльник был порван и все в смазке вокруг, то весной она явно помрет!
Гранаты лучше брать ГЛО, смазка ШРУС, пыльники черные БАЛАКОВО, хомуты обычные железные, да там любые сойдут.
Гаечный ключ 17, 19, Ворот для ступицы, Сьемник для шаровой, Выколотка медная, плоскогубцы узкие, молоток поувесистей, деревяшка для осадки, тряпки, тиски. После замены будешь как чушка весь в смазке.
Колечки можно использовать прежние, предварительно их слегка разжав, но в коробке с хорошей гранатой колечки и пыльнички всегда есть.