Radga писал(а):Scaglietti
на заметку, максимальная скорость достигаеться имено на 4 передаче:))! сам на 4 до 190 разгонял...
Че-то у меня не прет, наверное загонял я ее ужо, подыхает потихонькуRadga писал(а):всё воможно, но по идеи если 12 движок то полюбому он должен на 4 ехать лучше чем 5, просто на 4 обороты уже будут за 5к а это как раз и максимальная мощность...
При 180 на 4-й -5600 обмин, зачем орёт сильно,на 5-й 4800 всё-таки потише.Scaglietti писал(а):622
У меня было пару раз, но пропуски только в 3 цилиндре. Так я и не понял почему, все работает штатно.
А у тебя чё машина на 4-ой передаче едет 180? У меня только на пятой можно достичь такой скорости
180 - по спидометру. Дальше обычно втыкаю пятую. На 5-той до 200 идёт по спидометру. Реально это и есть 185.Maverick112 писал(а):Похоже очень на симптомы умирающего МЗ. Только двигательне троит а двоит вобще-то. Но на 1.6 нет МЗ. Смотри провода, делай reset блоку, катушки местами поменяй.
Ага. Движок 1.6 16 кл. (уже говорил). Контроллер Бош 7.8.7... Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель - заведёшь снова - уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку...
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры.... И пока не заведёшь снова - троит ...
Ещё бывает троит без ошибок летом - если жара градусов 30, и едешь долго, потом в пробку встанешь и троит... Если проехаться - остынет - всё проходит. Видно что-то перегревается. Но это наверное другой случай.
Попробую завтра до бензонасоса добраться, посмотреть сетку и чистоту бака. 622 писал(а):Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель - заведёшь снова - уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку...
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры.... И пока не заведёшь снова - троит ...
99,9% - бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь...
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?Artecom писал(а):
99,9% - бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь...
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?
С нижегородской области. Сегодня опять попробовал, такого эффекта нет. Т.е. он не постоянный. Может на самом деле грязь в баке?... Разберу, посмотрю. Мне сказали, что не помешает сетку на бензонасосе заменить, т.к. пробег 60 тык...622 писал(а):БК показывает ошибки 300-302 (пропуски зажигания в цилиндрах 1-3).
300 ошибка общая на пропуски и появляется всегда при наличии ошибок 301-304, а 301 и 302 показывает в каком цилиндре (1 или 2), но не в третьем.
А я приспособился при разгоне, появлении пропусков и отключения подачи топлива на один из цилиндров находу скидывать ошибки по БК. Топливо снова идет, провала нет, тяга появляется.
Останавливать двигатель на ходу (да при такой скорости) - а если не заведешь, чем тормозить будешь !!!