Пропуски зажигания в цилиндрах 1-3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропуски зажигания в цилиндрах 1-3 Автор: 622 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:30
Двигатель 1.6, 16 кл.
У меня уже какой раз при сильной нагрузке двигателя (4-я передача), скорость ~180, после сбрасывания скорости начинает мигать лампа check engine, БК показывает ошибки 300-302 (пропуски зажигания в цилиндрах 1-3). Двигатель на нейтралке начинает сильно троить, машина чуть не глохнет. После перезапуска двигателя всё ОК. Первый раз было по дороге на юг. Думал плохого бензина съел... Сейчас повторилось. Замечал похожее, но без ошибок БК тоже несколько раз в очень жаркую погоду после активной долгой езды. Если крутить до макс. оборотов на 2-й, 3-ей такого не бывает. Похоже нужна работа на макс. мощности некоторое время.
У кого-нибудь было похожее? Что это может быть?
Может быть не хватает топлива? Т.е. что либо с бензонасосом, либо засорена сетка в баке? Есть ли сетка в баке? Топливный фильтр относительно новый. Свечи тоже менял тысяч 6 назад.

#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:36
622

У меня было пару раз, но пропуски только в 3 цилиндре. Так я и не понял почему, все работает штатно.
А у тебя чё машина на 4-ой передаче едет 180? У меня только на пятой можно достичь такой скорости

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:39
Какой двигатель, что за блок управления и прошивка. А так может быть виноваты ВВ, свечи, МЗ.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:41
вообще канеш...1-3. попарка для МЗ..но 1.6 16...там его нет...
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:46
Наверное 1.5 или 1.6 8V или 1.5 16V.
#6:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:54
Похоже очень на симптомы умирающего МЗ. Только двигательне троит а двоит вобще-то. Но на 1.6 нет МЗ. Смотри провода, делай reset блоку, катушки местами поменяй.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 00:00
Во блин я дурень не заметил, что движок 1.6, 16 кл.
#8:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 00:38
Scaglietti
на заметку, максимальная скорость достигаеться имено на 4 передаче:))! сам на 4 до 190 разгонял...

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 00:43
Radga писал(а):

Scaglietti
на заметку, максимальная скорость достигаеться имено на 4 передаче:))! сам на 4 до 190 разгонял...



Че-то у меня не прет, наверное загонял я ее ужо, подыхает потихоньку

#10:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 00:52
всё воможно, но по идеи если 12 движок то полюбому он должен на 4 ехать лучше чем 5, просто на 4 обороты уже будут за 5к а это как раз и максимальная мощность...
#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:09
Radga писал(а):

всё воможно, но по идеи если 12 движок то полюбому он должен на 4 ехать лучше чем 5, просто на 4 обороты уже будут за 5к а это как раз и максимальная мощность...

При 180 на 4-й -5600 обмин, зачем орёт сильно,на 5-й 4800 всё-таки потише.

#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:45
А мне стремно так крутить. Когда ставлю рекорд на четвертой - всегда кажется что рычаг отвалится. Хотя могу позволить разогнаться до ограничителя на второй передаче. А чего про свечи не пишем. Уменя была беда в свечах при нагрузке.
#13:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:41
Scaglietti писал(а):

622

У меня было пару раз, но пропуски только в 3 цилиндре. Так я и не понял почему, все работает штатно.
А у тебя чё машина на 4-ой передаче едет 180? У меня только на пятой можно достичь такой скорости


180 - по спидометру. Дальше обычно втыкаю пятую. На 5-той до 200 идёт по спидометру. Реально это и есть 185.

#14:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:47
Maverick112 писал(а):

Похоже очень на симптомы умирающего МЗ. Только двигательне троит а двоит вобще-то. Но на 1.6 нет МЗ. Смотри провода, делай reset блоку, катушки местами поменяй.



Ага. Движок 1.6 16 кл. (уже говорил). Контроллер Бош 7.8.7... Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель - заведёшь снова - уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку...
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры.... И пока не заведёшь снова - троит Smile...
Ещё бывает троит без ошибок летом - если жара градусов 30, и едешь долго, потом в пробку встанешь и троит... Если проехаться - остынет - всё проходит. Видно что-то перегревается. Но это наверное другой случай.
Попробую завтра до бензонасоса добраться, посмотреть сетку и чистоту бака. Sad

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:13
622 писал(а):

Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель - заведёшь снова - уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку...
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры.... И пока не заведёшь снова - троит Smile...



99,9% - бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь...
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?

#16:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:48
Artecom писал(а):


99,9% - бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь...
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?



С нижегородской области. Сегодня опять попробовал, такого эффекта нет. Т.е. он не постоянный. Может на самом деле грязь в баке?... Разберу, посмотрю. Мне сказали, что не помешает сетку на бензонасосе заменить, т.к. пробег 60 тык...

#17:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:41
Снял вчера бензонасос.... Сетка просто ужас - вся в чёрной грязи. Может попозже выложу фотки. Грязь потом на руках остаётся. Боязно и сложновато первый раз разбирать бензонасос от 1.6... Да и сетку у нас еле нашёл. На ценниках у нас она как на калину. И пластмасса на них дубовее, чем на родной сетке. Первую сетку купил - а она не надевается из-за этой дубовой пластмассы. Купил в другом магазине, пластмасса та же дубовая. Но, к счастью, оделась...
Почему не придумали что-нибудь попроще? А то бензонасос разбирать приходится. Боязно сломать что-нибудь, ведь там одна пластмасса. А новый наверное больше 2 т.р. стоит...

#18:  Автор: alexspstudio СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:37
Привет всем!
У меня такая проблема: бортовой обнаружил ошибки- пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах (ВАЗ-21101. 05 г.в. пробег 36 тыс. дв.1,6 8кл), загорелась лампа "проверьте двигатель", появилось это после тряски по плохой дороге. Остановился и обнулил БК, все заработало, движок потянул, но стоит проехать по плохой дороге история повторяется. Почитав форум, решил заменить модуль зажигания, вроде бы все стало на свои места, но не надолго, через день та же ситуация, после кочек двигатель задергался перестал тянуть, загорелась лампа и БК вывел ошибки: 1.обнаружены пропуски зажигания, 2. пропуски зажигания в 1ом цилиндре, 3. пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Свечи выкрутил - все отлично! ( После обнуления БК все работает штатно на хорошей дороге) В чем еще может крыться проблема? Кто знает, помогите пожалуйста.

#19:  Автор: alexspstudio СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:15
Сегодня заменил ВВ-провода и свечи, достал бензонасос, грязи нет, результат нулевой, дергается при нагрузке на плохой дороге....HELP!!!
#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:20
alexspstudio
а бензина при этом скока в баке?

#21:  Автор: alexspstudio СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:31
economist6
половина бака

#22:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:40
alexspstudio
а при полном эффект тот же?
Может у тебя еще обратка глючит. Попробуй ее продут мало чего. Иди по пути наименьших затрат, а не с покупки МЗ и ВВ, не малых денег этот стоит

#23:  Автор: alexspstudio СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:43
economist6
пробовал залить и полный бак, то же самое на ямах дергается и пропуски только в 1 и 4 цилиндре

#24:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:25
622 писал(а):

БК показывает ошибки 300-302 (пропуски зажигания в цилиндрах 1-3).



300 ошибка общая на пропуски и появляется всегда при наличии ошибок 301-304, а 301 и 302 показывает в каком цилиндре (1 или 2), но не в третьем.
А я приспособился при разгоне, появлении пропусков и отключения подачи топлива на один из цилиндров находу скидывать ошибки по БК. Топливо снова идет, провала нет, тяга появляется.
Останавливать двигатель на ходу (да при такой скорости) - а если не заведешь, чем тормозить будешь !!!

#25:  Автор: petrachkov СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:29
Народ у меня недавно был похожий случай. Пропуски во 2 цилиндре. Возникали если допустим на 4-ой передаче на скорости 60-70 км/ч до пола надавить газ. Либо просто провал, либо начинала троить, пока на компе не обнулишь ошибки. Сначала думал свечи, заменил на другие стало еще хуже, т.е. чаще проявляться. Затем поменял катушки местами, цилиндр с пропусками поменялся с 2 на первый. Купил новую катушку, поставил, все окей. Еще со спецами поговорил, сказали, если не катушка, то форсунка может быть забита грязью. Одна беда катушка стоит 900-1200 рублей у нас.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU