Бьет руль - дубль2 Причина найдена, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль - дубль2 Причина найдена, что делать? Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:08
Мучения с биением руля на скорости от 100км/ч продолжаются. Вчера заехал в шиномонтаж и вот что выяснилось. Диски стоят импортные (DJ) и сделаны специально для иномарок. Что-то там к чему-то не подходит на 2 мм. В итоге в месте крепления диска и ступице имеются небольшие расхождения, а именно диск относительно ступицы немного смещен. С одной стороны идет ровно с другой стороны ступица немного выступает так почти на всех колесах. Как результат колесу получается как ?яйцо?. Объехал два шиномонтажа, в первом ничего не посоветовали, в другом сказали необходимо что-то расточить немного. Как я понимаю всякие накладки и прокладки от класики не подойдут, т.к. шпилки ступици вообще никуда в диске не вставляются, вроде как там пустое место. Какие есть мнения, кто с этим сталкивался?
#2:  Автор: UkropОткуда: г. Москва, ювао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:22
Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.
#3:  Автор: slaОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:36
Ukrop писал(а):

Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.


+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.

#4:  Автор: UkropОткуда: г. Москва, ювао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:47
+100
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:47
Александр2110
купи нормальные диски. это вопрос безопасности. 2 мм в разнице посадочного диаметра (PSD) это много и неправильно. можно и докататься.

#6:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:05
Можно ли что-то сделать без покупки новых дисков? Сейчас нет на новые денег Sad
#7:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:13
Финишную балансировку можно сделать. Я так делаю. Та же фигня с штампованными дисками Mefro.
Заезжаешь к парням, за 10 минут как можно точнее центруют диск на ступице и потом не снимая колеса с машины балансируют - ничего не бьет. На сезон точно хватает.

#8:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:16
Где б таких ребят найти, в моем постоянном сервисе отказали, сказали кулибинством не занимаемся
#9:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:48
Действительно есть специальные пластиковые кольца для импортных дисков, продаются по 20руб у нас в специализированном магазине. Вставляются в сам диск и центруют его по отношению к ступице. Вопроса два как узнать размер колец и кто их юзал, поможет ли?
#10:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:52
никакого кулибинства - финиш-балансир это агрегат такой - тут для грузовых но разницы в принципе никакой http://www.tidici.com/module-subjects-viewpage-pageid-267.html

Поищи в крупных шиномонтажах у себя в городе.

#11:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:18
sla писал(а):

Ukrop писал(а):
Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.

+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.


точно- а как это ты умудрился в отверстиях лохануться? При покупке?

#12:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:19
диски были уже с машиной
#13:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:20
Александр2110 писал(а):

Действительно есть специальные пластиковые кольца для импортных дисков, продаются по 20руб у нас в специализированном магазине. Вставляются в сам диск и центруют его по отношению к ступице. Вопроса два как узнать размер колец и кто их юзал, поможет ли?


Если только диматр ЦО, то да, но если крепежные 4х100 то срочно продавать, сделать ничего нельза там же нужен конус обязательно.

#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:24
Александр2110
Ничего сделать нельзя, купи диски 4х98 хоть штамповку...
В твоем нынешнем варианте реально из 4-х болтов крепления колеса нормально закручен только один...

#15:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:26
sla писал(а):

Ukrop писал(а):

Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.


+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.


+2

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:30
да сверловка отверстий не стои того. Купи как ребята советую новые или хорошие Бу
#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:39
У меня диски DJ и стоят проставочные кольца. А почем финишная балансировка?
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:59
wowazol писал(а):

А почем финишная балансировка?


если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех колес по отдельности.

#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:15
economist6 писал(а):

если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех


И чего реально лучше? Как-то жаба душит. Может эффективнее просто ездить не 110, а 90 либо 130. Или другие преимущества открываются?

#20:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:30
У нас в Казани финишка стоит 180 руб. колесо. Жалко конечно, но новые диски дороже. Делаю обычно только передние. Зимой у меня это не проявляется - стоит Нокия Хака 4 175/65/R14, обычной балансировки хватает - летняя Michelin Energy 185/65/R14 вот на ней и колотит.
#21:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:30
wowazol писал(а):

У меня диски DJ и стоят проставочные кольца. А почем финишная балансировка?



И как, кольца помогли?

#22:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:55
sla писал(а):

Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.



+1000.

#23:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:03
Проблема решается за 29 евро. Есть в продаже болты с эксцентриком OZ Racing. В Москве почти все машины с колесами 16 и больше используют эти болты. Ни у кого ничего и не бьет и ни у кого ничего не отвалилось. Да и сам использую их. Продовать симпотичные диски вовсе не обезательно. А не которым лицам на форуме прежде следует подумать перед тем как довать советы...
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:11
ZelDol писал(а):

Финишную балансировку можно сделать. Я так делаю. Та же фигня с штампованными дисками Mefro.

Заезжаешь к парням, за 10 минут как можно точнее центруют диск на ступице и потом не снимая колеса с машины балансируют - ничего не бьет. На сезон точно хватает.



Это всё бойда по типу закачки азота в баллоны, такая балансировка сдохнет на первой же гребенке, необходимы диски 98мм и ничего более. Очень многие попадают на 100мм покупая "чиста швецарскую штамповку", а потом выкладывают бабло в шинмонтажках за очередную центровку этого диска.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:20
Ruggieri писал(а):

Проблема решается за 29 евро. Есть в продаже болты с эксцентриком OZ Racing. В Москве почти все машины с колесами 16 и больше используют эти болты. Ни у кого ничего и не бьет и ни у кого ничего не отвалилось. Да и сам использую их. Продовать симпотичные диски вовсе не обезательно. А не которым лицам на форуме прежде следует подумать перед тем как довать советы...



Ну и че ты будешь делать со своим эксцентриком после очередной ямы? Побежишь опять их крутить? Надо просто брать нормальные диски для своей ступицы, а не 100мм.

ЗАПОМНИТЕ ВАЗ 98мм - между болтами. Иномарки - 100мм и более.

Тем более что за 29 евро только болты, один хрен еще и секретку прикупить придется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU