Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: НАЛ-АНДОткуда: троицко-печорск СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:00
подскажите как поменять шпильки крепления рулевой рейки
#577:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:07
шпильки не меняются,
сверлить из салона и ставить болты

#578:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:08
Gloom писал(а):

шпильки не меняются,
сверлить из салона и ставить болты



секас одним словом

#579:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:06
Всем привет!
Заводская рейка была - 2110-3400012-20 (она под №1 на фото), с нуля был стук в руле (руками ощущался).
Дважды менял рейку, стук - не исчез.
Сейчас на 3-й рейке колёса дико гуляют, машина как корова, на сервисе пошшупали рейку - сказали на замену.
Купил новую (она под №4 на фото) восьмую ВАЗ 2108-3400012-10 - продавцы сказали, что подойдет, достаточно тяги со старой рейки переставить.
Но оказалось - она на 8-10 миллиметров короче моей штатной рейки!
Ну и как ее тогда ставить?
Полез под капот посмотреть - пилять! У меня и сегодня стоит (на фото она под №3) - восьмая рейка! И те самые 10 мм не дотягивает! Значит, год назад втюхали в магазине х.з. что (рейка 2108, да еще с 10-ми усами!), а в сервисе ее тупо воткнули в машину...
Но мне-то надо рейку по-любому менять, да и новая №4 купленная лежит.
Стал тему изучать - люди усилитель ставят.
Отсюда вопросы.
Компенсирует ли усилитель жесткость установленной короткой рейки 2108?
Стук в рулевой на всех 3-х рейках - в кардане? Туда резину отбойника пхать для устранения?
Ну или где купить нормальную десятую рейку старого образца (якобы, их уже лет 5 не производят)?
Или дайте ссылки, где обсуждалось. Долго и честно искал - это единственная близкая тема, которую нашел.
Спасибо!


Рейки 2110-2108 1.jpg
Описание:
Размер файла: 238,02 KB
Просмотрено: 424 раз(а)

Рейки 2110-2108 1.jpg
Рейки 2110-2108 2.jpg
Описание:
Размер файла: 185,26 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

Рейки 2110-2108 2.jpg
Рейки 2110-2108 3.jpg
Описание:
Размер файла: 265,62 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

Рейки 2110-2108 3.jpg

#580:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:29
Severskiy что то я не пойму, ты хочешь поставить на свой авто десяточную рейку? Тогда смотри что нужно:
1. Нужно будет заменить карданчик на рулевом валу. на снятом карданчике заранее впихнуть в крестовину отбойник классики (тема есть про это)
2. Нужно будет заменить (хз как она называется) жестяную накладку, которая прикручена множественными гайками к щитку. У этой жестяной накладки отверстие под 10 рулевую больше. Можно найти и снять со старых битых кузовов 10-12 моделей.
3. Что могу посоветовать..., лично мое мнение. Хочешь ставь, хочешь нет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175260&start=100
Но я поставил себе и еще 3 знакомым. Свое мнение уже говорил, скажу теперь их..., ОНИ МАШИНУ СВОЮ НЕ УЗНАЛИ).

Пысы. на фото у тебя все 08 рейки. По крайне мере я их так называю. Сколько не ставь, а все они гумно. Слабые они.
Такую ищи и ставь: http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=2613201

#581:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 22:27
УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).
#582:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:22
schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).


Хех. так же собирался сделать, но пока руки не доходят.

#583:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:35
schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....

#584:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 08:27
2Derek - Спасибо за инфу!
На фото - не все рейки восьмые, как их не называй. 1-я и 2-я - это 2110 старого образца, отличаются в первую очередь длиной корпуса на +10 мм, штампом на литье, усами (длиннее) и (не уверен) переменным передаточным отношением. 1-я стояла на машине снуля. При заменах на такую же 10-ю, а потом на чисто 2108 (без моего ведома) никаких переделок не было. Про возможный стук в кардане я сервисменам всегда говорил, но они его не находили, поэтому советовали менять рейку.
3-я (которая сейчас стоит, и как выяснил я на днях - 2108)-короткая.
Возможно, из-за этого самого недобора в ее длине она разболталась, сильно гуляет правый ус, машина пи$дец как непослушная . Ставили ее год назад, прошла около 30 т.км.
Рейку 2110-3400012-20 я сегодня найти не смог нигде, в магазинах говорят - 5 лет как не производятся.
Поэтому у меня главный вопрос - зафиксирует ли усилитель короткую (-10 мм) рейку, даст ли необходимую жесткость.
Про замену кардан понял... Он снимается одновременно при замене рейки?

ПС Отъездил не одну сотню тыс. км на 08-09-99, вообще никогда проблем с рейками не было, крутились все легко и четко, я вообще не знал что рейки могут стока геммора приносить, пока машину 2110 новую не взял)))

Еще раз спасибо! wnk3


201111211829_IMAG0565.jpg
Описание:
Размер файла: 381,16 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

201111211829_IMAG0565.jpg
201111211840_IMAG0572.jpg
Описание:
Размер файла: 378,32 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

201111211840_IMAG0572.jpg

#585:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 10:49
Severskiy, №1 и №2 перебери и поставь с УЩП.

Сколько езжу на рейке 2110 с/о нет таких проблем, пробег под 200, перебирал один раз, менял изнашиваемые детали.

#586:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:05
DTP писал(а):

schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....



вечером закину.

#587:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 07:39
!Lnur писал(а):

Severskiy, №1 и №2 перебери и поставь с УЩП.

Сколько езжу на рейке 2110 с/о нет таких проблем, пробег под 200, перебирал один раз, менял изнашиваемые детали.


Спасибо! Вариант интересный, правда, отзывы тут по переборке и полной замене - примерно 1:3 в пользу замены, от того и мои колебания.
А насколько своими силами перебрать реально? И какой ремкомплект брать, производителя?
И возможно ли определить правильность геометрии пятки УЩП, просто приложив усилитель к месту, не устанавливая?

#588:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:32
Severskiy
Всё зависит от прямоты рук, а ещё от внимательности. Так например после переборки если неправильно натянуть пыльник на точки крепления рулевых усов (а такое наверняка у большинства) то грязь в рейке - закономерность, естественно она долго не проживёт.

Ремкомплектов брал два, разных видов, из них использовал необходимые элементы, те которые больше понравились. Например в одном втулка была пластиковая, в другом полиэтиленовая, выбрал ту что больше похожа на заводскую.

Тебе может даже и ремкомплекты не понадобятся - сделаешь 2-в-1.

Если снять правый хомут рейки то можно надеть правую часть УЩП (хомут с "ногой") и увидеть подходит ли.

#589:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:03
Цитата:

Рейку 2110-3400012-20 я сегодня найти не смог нигде, в магазинах говорят - 5 лет как не производятся.
Поэтому у меня главный вопрос - зафиксирует ли усилитель короткую (-10 мм) рейку, даст ли необходимую жесткость.
Про замену кардан понял... Он снимается одновременно при замене рейки?



Что то я совсем малость запутался.
Итак.
1. Усилитель по идеи должен стать. ведь крепеж хомутов одинаков и прочее. Если я переделывал на старой десятки, ставил на нее рейку от 12ки.
2. Если ты ставить будешь рейку так сказать старого образца 10ки, то она мало чем отличается, лишь как ты и сказал передаточным числом. Корпус же у них одинаков. Значит карданчик менять не надо.
3. Я тебе искренне советую переделать под 12тую рейку. если еще впихнешь отбойник в карданчик, то вообще забудешь, что такое рейка и шумы от нее. Ну а если поставишь еще и демпфир, почувствуешь себя как в иномарке). ну как все это делать я тебе уже писал.

DTP писал(а):

schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....


Я пока занят установкой головы приоры на мою 8кл. Как закончу буду мастерить распорку от чашки где крепится верхняя подушка до хомута УЩП.
Кстати вертикальная стойка УЩП у меня не стоит, так как не вижу от нее толка. Толк будет от самодельной распорки. От хомута до чашки лонжерона.

#590:  Автор: taxi36 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 13:10
Ребят подскажите,плиз,Как конкретно всунуть резинку,вырезанную из демфера классики,в кардан рулевого вала? Я здесь новичок и долго ищу уже.Где посмотреть?Может фото есть?А усилитель шитка я давно уже поставил,только чуток сам сделал еще добавочный усилитель к правому стакану:) Уверяю что разница ощутима.Заранее благодарен.
#591:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 13:37
Я пока занят установкой головы приоры на мою 8кл. Как закончу буду мастерить распорку от чашки где крепится верхняя подушка до хомута УЩП.
Кстати вертикальная стойка УЩП у меня не стоит, так как не вижу от нее толка. Толк будет от самодельной распорки. От хомута до чашки лонжерона.[/quote]

у меня тоже не стоит она, как ты правельно подметил смысла в ней ноль.
а распорку я делал из металлополосы толщиной примерно 4мм., и шириной 20мм.. изогнул её прикрепил к распорке УЩП и к верхней опоре двига.

#592:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:00
schmel писал(а):

как ты правельно подметил смысла в ней ноль


где слово ИМХО?
чушь вы пишите, еще какой смысл
schmel писал(а):

а распорку я делал из металлополосы толщиной примерно 4мм., и шириной 20мм.. изогнул её прикрепил к распорке УЩП и к верхней опоре двига.


фото

#593:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:09
[quote="Gloom"]
schmel писал(а):

как ты правельно подметил смысла в ней ноль


где слово ИМХО?
это не имхо, а истенная правда.

чушь вы пишите, еще какой смысл
а какой? она вместе с рейкой шевелится.

#594:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:14
schmel писал(а):

это не имхо, а истенная правда.


facepalm
видел я как с ней и как без нее ведет себя рейка.

#595:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:26
Gloom писал(а):

schmel писал(а):

это не имхо, а истенная правда.


facepalm
видел я как с ней и как без нее ведет себя рейка.



Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.
Рейка "гуляет" в своих крепежах по горизонтали, а следовательно усилять ее нужно по горизонтали. А вертикальная стойка качается вместе с хомутом.
Не спорю, что без нее совсем плохо, но и не лучше, чем сделать распорку по горизонтали.

taxi36 писал(а):

?А усилитель шитка я давно уже поставил,только чуток сам сделал еще добавочный усилитель к правому стакану:) Уверяю что разница ощутима.Заранее благодарен.


Вот еще один мудрый человек. Согласен полностью.

taxi36 писал(а):

Ребят подскажите,плиз,Как конкретно всунуть резинку,вырезанную из демфера классики,в кардан рулевого вала? Я здесь новичок и долго ищу уже.Где посмотреть?Может фото есть?.



Резинки вырезанные с отбойнику, лучше всовывать на снятом карданчике в тисках отверткой большой. Осторожно не пробей руку. Я вырезал с учетом, чтоб было сильное сжатие резины. Поэтому тяжело запихивать, + я сам карданчик отлупастил молотком, сразу чтоб не было люфтов и далее вставлял резину под крестовину, смазывая все для легкости жидким мылом TEST.
Эффект намного лучше, нежели впихивать шарики и отбойник, не снимая карданчика.
Вот фото (хреновое место для фотосъемок):

#596:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:53
Derek писал(а):

Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.


правильно.
с вертикальной стойкой, перемещения и по горизонтали и по вертикали, гораздо меньше.

естественно если сделать самодельные распорки то можно сделать еще лучше.


ну а фото мы дождемся?

#597:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:01
Gloom писал(а):

Derek писал(а):

Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.


правильно.
с вертикальной стойкой, перемещения и по горизонтали и по вертикали, гораздо меньше.
естественно если сделать самодельные распорки то можно сделать еще лучше.
ну а фото мы дождемся?



Я пока не делал. Просто в планах на дальнейшее. Занят головной болью с заменой 8кл на 16 . ROFL
Кто сделал, скиньте на фото, я посмотреть тоже хочу и может как нить улучшить.

#598:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:46
фото правдо не айс.

и ещё схемка если не понятно

#599:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:16
думается мне, от такой полосы толку не много, она сама играет 100%
и не говорите что там супер-пупер титан, который нифига не гнется.

если делать такую распорку, то из трубчатого профиля и оставлять стандартную вертикальную.

#600:  Автор: schmelОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:52
Gloom писал(а):

думается мне, от такой полосы толку не много, она сама играет 100%
и не говорите что там супер-пупер титан, который нифига не гнется.

если делать такую распорку, то из трубчатого профиля и оставлять стандартную вертикальную.



ты сильно ошыбаешься. я об этом подумал сразу, когда думал из чего делать. что мне стоило её согнуть и подогнать знают только тиски.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU