Насколько реально поменять цепь на ремень? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Насколько реально поменять цепь на ремень? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:42
Двиг 2103. С цепью. Насколько реально заменить цепь на ремень? Какие подводые камни? По затратам как?
#2: Re: Насколько реально поменять цепь на ремень? Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:46
lyl8000 писал(а):

Двиг 2103. С цепью. Насколько реально заменить цепь на ремень? Какие подводые камни? По затратам как?



А на какой тебе это?!

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:49
По моему не реально вообще.Ремень ставился ток на пятые движки.Хотя ХЗ, нет ничего не возможного.Только вот стоит ли ? Помоему не рентабельно, денег много, пользы мало... То что тише - да, но ненадежней это факт.
#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:58
Болгаркой срезаешь отдел для цепи на блоке, завариваешь дырки,
ставишь от 05 звездочки или как там они называются,
но бошку придется менять на 05 палюбе или хз как там с ней что можно сделать.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:42
lyl8000
А смысл?

#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:03
да мож думал потише будет..
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:37
Да не реально это! Цепь в масле купается, ремень же сухой, отсюда и разница в конструкции. Радоваться надо, хоть одним геммором на фоне тех же ино и 16кл. меньше! Кста многие ино снова на цепь переходят. И нифига громче от этого не становятся!
#8: Re: Насколько реально поменять цепь на ремень? Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:11
lyl8000 писал(а):

Насколько реально заменить цепь на ремень?

Не мешайте двигателю работать! Smile

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:22
lyl8000 писал(а):

да мож думал потише будет..


Тады покупай комплект Родоса ГРМ спорт и ставь однорядку. Ну или по частям и автоматический натяжитель пилот

#10:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:24
Ну тише можно и с цепью...
Себе сделал так: Гидрокомпенсаторы + однорядную ГРМ + клапанная крышка от 21214. Осталось сделать шумку капота и всё.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:26
Shish писал(а):

lyl8000 писал(а):

да мож думал потише будет..


Тады покупай комплект Родоса ГРМ спорт и ставь однорядку. Ну или по частям и автоматический натяжитель пилот


...и получаем:
- вероятность обрыва как у ремня (ибо наше, но дважды тоньше)
- шум остается как есть, ибо цепь, она и есть цепь. Еще и хрен ее знает, чо в наших двиглах громче орет Wink
P.S. Да и када эт в спорте озадачивались тишиной? Wink
Все шутка есс-но Smile

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:27
Assaif писал(а):


...
Осталось сделать шумку капота и всё.


Вот! Шумка наше фсе! Вон, шнива такой же движок имеет по-сути, а тихо! имхо есс-но.

#13:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:44
Ага, шумка забрёт львинную долю шума.
Кому надо тише и не хочет заморачиваться, может поставить просто шумку.
По поводу Спорт комплекта ГРМ от Родоса, он реально в два раза легче штатной ГРМ.

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:18
Serge! писал(а):

Shish писал(а):

lyl8000 писал(а):

да мож думал потише будет..


Тады покупай комплект Родоса ГРМ спорт и ставь однорядку. Ну или по частям и автоматический натяжитель пилот


...и получаем:
- вероятность обрыва как у ремня (ибо наше, но дважды тоньше)
- шум остается как есть, ибо цепь, она и есть цепь. Еще и хрен ее знает, чо в наших двиглах громче орет Wink
P.S. Да и када эт в спорте озадачивались тишиной? Wink
Все шутка есс-но Smile



Фигню ты написал. Хоть раз слышал чтобы на нивах/шнивах цепи рвались? К тому же и трение в приводе ГРМ меньше благодаря пластиковому натяжителю, а так же роликовой конструкции однорядной цепи

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 09:53
Позволю процитировать свое последнее предложение (догадываясь, что смайла будет недостаточно, написал еще и словами!):
Цитата:

Все шутка есс-но Smile


#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 10:16
Сынок подходит к папе-программисту:
- Пап, а почему утром солнце всходит, а вечером заходит?
Программист, оторвав воспаленные глаза от экрана монитора:
- И что, так каждый день?
- Да
- Сынок, ничего не трогай, никаких настроек! Пусть работает, как работает.

#17:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 14:16
Ну народ так и будете всю жизнь ходить и говорить не мешай машине ездить, удачи на дорогах в правом ряду Very Happy
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 17:04
Так бери болгарку, сварной аппарат (аргонный), купляй новую 5-ю голову, шкивы и полный вперед!!! С песней. Флаг тебе в руки.
#19:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 06:51
Я не про ремень кстати... а к тому что тихим вазик можно сделать и с цепью.
#20:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:12
baraban писал(а):

Так бери болгарку, сварной аппарат (аргонный), купляй новую 5-ю голову, шкивы и



...5ые поршни (те что с проточками под клапана). Пятый движок вещь чудесная (мягкий, тихий) пока ремень сухой и чистый. Но если движок сопливится маслом, да еще и спереди... быть неприятностям. Ремень, он конечно не рвется, но перескок нескольких зубьев шкива дело привычное. Так почему 5ые поршни? А потому что только при 5ых поршнях, последние не встречаются с клапанами, открытыми невовремя.

Мысль интересная, но геморройная.
Для сравнения:
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=4_9183
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=6_354




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU