Vlad B писал(а):Нифига ненадо рассверливать, продаются оба варианта крыльчатки.
Незабудьте её отбалансировать еще не установив на машину, путем выгибания лопостей.
это как так? вроде же лопасти пластмассовые, а не алюминевые.
может еще грузики, как при балансировке колес присобачить? Сергей 22 писал(а):Желательно менять вместе с мотором
+1, там уже все отбалансированоDuche писал(а):Сергей 22 писал(а):Желательно менять вместе с мотором
+1, там уже все отбалансировано
Так и сделал. Boriskin писал(а):а я купил только крыльчатку за полтинник с готовыми пазами
ничего пилить ненада......а 500р выкладывать жалко было)
+1 так же сделал. с пазами сразу.
имхо жаба душит с мотором брать. Quasar писал(а):Зачотная вертушго с 8ю крыльями. Всем советую, очень доволен. Вибрации гораздо меньше при работе и шума. Остужает моментально
Слишком быстрое охлаждение тоже, как и перегрев вредно для двигателя, т.к. происходит резкое сжатие(уменьшение размеров блока цилиндров). Нужна золотая середина, но я не против 8-ми лопастной крыльчаткиBoriskin писал(а):Aneredtardup59
чтоб тебя крыльчаткой по члену
да не говори... одолел окоянный.Boriskin писал(а):чтоб тебя крыльчаткой по члену
тож скора себе поставлю... давно приглядываюсь... сегодня свою послушал и всё понял - надо менять.. кстати - а может там ещё и моторчик у него заодно смазать?.. WDшкой плюнуть например... или не стоит? 8-)