перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перегревается СОД Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:04
писал как-то я уже. Датчик температуры который на приборку идет, поменял, заодно поменял датчик который отвечает за включение карлсона, вроде все ок, датчик на приборке показывает как надо. Через пару дней, ОПЯТЬ НАЧАЛА греться Sad !!!!!!!!!! Что за фигня?????? Термостат???????Подскажите плззззззз, или может еще что?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:06
что подрузомевается под "греется"
#3:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:13
Glan писал(а):

что подрузомевается под "греется"


Температура очень быстро при наружной температуре в +7 поднимается до 110 гр НА ХОДУ!(((((( Нехорошо это

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:14
110 это где показывает? НА приборке?
Карлсон включается при этом?

#5:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:18
Glan писал(а):

110 это где показывает? НА приборке?
Карлсон включается при этом?


Да на приборке, Карлсон включается, все ОК. Но блин, смушает то, что греицца очень быстро.......(

#6:  Автор: ZIPerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:32
Присоединяюсь, тоже греется очень быстро и тоже на ходу!!!
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:50
при скольки градусках по приборке включается и при скольки выключается
Греется быстрро? Дк радоваться надо что быстро на рабочую температуру выходит. Может кажется это просто тебе после зимы?

#8:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:51
ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:54
Glan
ну не надо уж так то. Чё тут радоваца то?
Рабочая температура при исправном термосе 90-8 градусов. На етой отметке при движении должна быть температура двига а не 110.
ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.
Не помешает заехать на мойки, снять решотку радиатора и хорошенько керхером отпердолить его (сам радиатор)

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:03
Motistuta писал(а):

ну не надо уж так то. Чё тут радоваца то?


тому что экономичность повысится при коротких поездках
Motistuta писал(а):

Рабочая температура при исправном термосе 90-8 градусов.

при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...
Motistuta писал(а):

На етой отметке при движении должна быть температура двига а не 110.

температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто
Motistuta писал(а):

ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.



ну заклинил он, а прогрев до температуры его открытия (82-85гр) все равно будет занимать одно и тоже время
Motistuta писал(а):

ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.



а вот мое имхо автор выдумывает себе проблему...

#11:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:03
Motistuta писал(а):

Не помешает заехать на мойки, снять решотку радиатора и хорошенько керхером отпердолить его (сам радиатор)



+1 так и делаю каждый год 2 раза - весной и осенью (если конечно термос на большой круг открывает).

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:19
ИМХО: определять температуру по приборке - все равно, что пальцем направление ветра. Наверняка плохие массы добавляют показания.

еслиб термос был неисправет, то илиб закипел или ненагревался.

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:54
Glan писал(а):

тому что экономичность повысится при коротких поездках


а при длительных?
Glan писал(а):

при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...


зачем меня цитировать, я же написал 90-98 это и есть среднее 95примерно Very Happy
Glan писал(а):

температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто


но ведь карлсон включаеца, значит и есть такая температура не тока на стрелке но и на дачеге ОЖ двига

#14:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:16
Дак все-таки, что проверить????????радиатор, термос, что еще?????????? радиатор внизу и вверху везде одинаково горячий..........
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:23
мерзавец, не мешай машине ездить. нормально у тебя все.

по поводу экономии при длительных поездках-тоже будет. не зря на экоралли двигатели в одеяла укутывают

#16:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:33
Фсе, тема закрыта)))))))))))))) терь буду и#@ть падвеску)))))))) Сорри что не в тему)))))))))))на днях обрезал пружинки)))))))в поворотах намного лучше.......на днях думаю сделать фото и скинуть.......
#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:14
Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


То же самое было.

Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило. Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)

И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!

#18:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:31
Присоединяюсь - заклинило термостат. Вернулся вчера из командировки, сегодня поехал - вобщем карлсон не затыкается почти после прогрева, температура 99-101 по БК, полез под капот - нижний патрубок холодный верхний горячий, радиатор еле теплый.......вывод - завтра на замену термостата.............а машинке нет и полугода
#19:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:05
Нет..............патрубки горячие оба, радиатор горячий...........все апщупал, работает как на исправной машине...НО ГРЕИЦЦА СУК быстро.(((((((((((((
#20:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:47
А если воздух в системе? Через какое время его выгонит?
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 14:44
Gang110 писал(а):

А если воздух в системе? Через какое время его выгонит?


в десятошной системе отопления пробок воздушных быть не может. А если и есть то не более минуты.

#22:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 14:54
Я могу, конечно, ошибаться, но при пробитой прокладке будут аналогичные симптомы - на хх все ок, а под нагрузкой - быстрый нагрев!
#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 16:36
S_K писал(а):

Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


То же самое было.

Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило.
Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)

И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!



Это слишком банальный вариант...как правило, термостат не может открыться на полный проход...
...из-за этого идет перегрев при движении, а на ХХ двигатель возвращается к нормальной температуре...

...и при проверке обв патрубка будут горячими...

#24:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:03
ПАтрубки оба горячие, ставил новые термос, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!! в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны..............но, потом плавно опускается. Что за хрень??????? Может тосол, а может радиатор??????? ХЕЛП ми, запарил этот головняк
#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:17
забей ты на приборку... она погоду на марсе показывает
Мерзавец писал(а):

в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны.....


а карлсон в это время работает?
Мерзавец писал(а):

но, потом плавно опускается. Что за хрень???????


масса может быть где то мандит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU