сайлент блоки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сайлент блоки Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:58
начала скрипеть передняя подвеска Sad
зиму ездил R13 175*65, а на лето поставил R14 185*60, нагрузка больше вот и заскрипело все... ну это лирика, а вопрос вот в чем:
1. стоит ли ставить полиуратановые сайлент боки (все резинки поменять на полиуратан);
2. какие лучше поставить шаровые (производитель);
3. какие лучше поставить рулевые (производитель);
4. на что еще обратить внимание когда ТУДА залезу?

P.S. решил залезть один раз все это поменять

#2:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:28
Ставь только родные Балаковские сайлентблоки,шаровые Белмаг,рулевые можно и Трек поставить.Один хрен- с 60-м профилем резины,все это хозяйство(если оно не левое)через 50-60тыс придется менять.
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:37
Жесть, народ не любит полиуретан. Ибо непонятно в каком ЧП оно залит и какой реальный состав.

Шаровые - Трек усиленные
Рулевые тоже Трек.
Обрати внимание на опоры стоек и сами стойки, опоры лучше поставить АСОМИ.

#4:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:58
спасибо за советы!

и еще тогда вопросик: сколько ходят опоры и как понять что их надо менять? вроди морда не просела хотя пробег 156 тык, я второй хозяин (22тык откатал), когда опоры менялись не знаю...

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:11
Менять их надо если слышны бухи при проезде неровностей, а так же при раскачке авто шток амортизатора заметно ходит. А за 156 тыков там резинки в опоре не должно уже быть.
#6:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:20
у меня по неровной дороге на маленькой скорости передок скрипит, и при повороте руля тоже скрипит
#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:09
Если шаровые нормальные то их лучше не менять так как заводские всегда лучше.
#8:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:40
wasd писал(а):

Если шаровые нормальные то их лучше не менять так как заводские всегда лучше.


А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.

#9:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:10
Цитата:

1. стоит ли ставить полиуратановые сайлент боки (все резинки поменять на полиуратан);


Характеристики полиуретана сильно зависят от температуры. Что бы их не выдавливало, нужен полиуретан пожестче, но тогда при минусе он деревянным будет.

Ал

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:14
runner писал(а):

А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.


Лотерея по всем пунктам. Может все с новья затучать а может и 200 тык отходить.

#11:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:21
на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
#12:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:36
[Fred] писал(а):

на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?


может карданчик рулевой...

#13:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:35
а шаровые "Кедр" разве не лучше?
#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 18:25
Женя2112 писал(а):

[Fred] писал(а):

на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?


может карданчик рулевой...


карданчик, который в салоне? нет, это не он! Sad

#15:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:23
[Fred] писал(а):

на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?


Было такое. Стучал рулевой наконечник. Влечилось заменой. 8-)

#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:30
runner писал(а):

А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.


За всех говорит не буду но у меня за 6 лет и 106 тык нечего из перечисленого не менялось.

#17:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 19:34
Неужели полиуретановые так плохи?
#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:20
McLoud писал(а):

а шаровые "Кедр" разве не лучше?


Разницы особой нет. Шаровые пальцы в Кедр и Трек одинаковые... а цвет упаковки разницы не имеет. 8-)

Цитата:

Неужели полиуретановые так плохи?


Мне кажется что ходить они меньше будут. Резинка при нагрузке девормируется, и возвращается на исходные. А полиуретан жёсткий... Будет разбиватся сам , безвозвратно...

#19:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 09:52
поменял все сайлетблоки, скрипов стало меньше...
и еще забыл написать, была такая фигня: тормоззишь чуть реще чем обычно, но не до блокировки колес, и левое переднее колесо начинает скрести об подкрылок (уже зачительная протертость образовалась), после замены сайлентов эта проблема изчесла. вот!

если будут вопросы по замене готов ответить.
не большой совет: при замене сайлентов в балке лучше ее снять и растяжки можно будет снять тогда, а шаровые не трогать (в мурзилке написано, что надо снимать шаровые для этого)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU