wasd писал(а):Если шаровые нормальные то их лучше не менять так как заводские всегда лучше.
А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.Цитата:1. стоит ли ставить полиуратановые сайлент боки (все резинки поменять на полиуратан);
Характеристики полиуретана сильно зависят от температуры. Что бы их не выдавливало, нужен полиуретан пожестче, но тогда при минусе он деревянным будет.
Алrunner писал(а):А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.
Лотерея по всем пунктам. Может все с новья затучать а может и 200 тык отходить.[Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
может карданчик рулевой...Женя2112 писал(а):[Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
может карданчик рулевой...
карданчик, который в салоне? нет, это не он! [Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
Было такое. Стучал рулевой наконечник. Влечилось заменой. 8-)runner писал(а):А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.
За всех говорит не буду но у меня за 6 лет и 106 тык нечего из перечисленого не менялось.McLoud писал(а):а шаровые "Кедр" разве не лучше?
Разницы особой нет. Шаровые пальцы в Кедр и Трек одинаковые... а цвет упаковки разницы не имеет. 8-)
Цитата:Неужели полиуретановые так плохи?
Мне кажется что ходить они меньше будут. Резинка при нагрузке девормируется, и возвращается на исходные. А полиуретан жёсткий... Будет разбиватся сам , безвозвратно...