Slavny писал(а):2) На прогретом движке после движения и остановки например у сфетофора обороты держатся в районе 1500. Секунд через 10 могут упасть до нормы или могут так и держатся на этом уровне.
такое было, лечится заменой ДПДЗ (не пожалей денег купи GM или курский безконтактный (или как он там))
а насчет вакуумного усилителя не знаю, врать не будуArtemij
Про вакумник отсюда
Цитата:1) На непрогретом движке когда 1200 об/мин при резком отпускании педали тормоза(слышно какое то шипение) обороты кратковременно(на время хода педали) увеличиваются ~ до 1500.
Slavny писал(а):Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали.
Если регулировал настройку ХХ под "убитый" вакуумник, то неудивительно, что двиг колбасит ...
Физика вакуумника проста - когда нажимаешь педаль тормоза, ты ею приоткрываешь воздушный клапан, через который воздух из вакуумника высасывается посредством шланга во впускной коллектор. В вакуумнике т.о.создается тот самый долгожданный вакуум , который вдавливает вовнутрь мембрану, которая в свою очередь давит на шток ... ну это так, на пальцах, для общего понимания.
Так вот, мембрана из-за постоянных деформаций рано или поздно трескается и начинает пропускать воздух через эти трещины.
Подсос лишнего воздуха влияет на состав топливо-воздушной смеси, вот движку и колбасит ... Поменяешь ВУ, подрегулируешь двиг и попустит.
Slavny писал(а):И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней
Это действительно не крышка. Советую в первую очередь почистить маслосъемные сетки, что под крышкой ГБЦ, а также, если у тебя карб, продуть карб-клинером нижний сосок карба, к которому из крышки ГБЦ идет тонкий шланг, ну и сам этот шланг поменять.
Эти процедуры позволят организовать под крышкой пониженное давление, вместо избыточного, как у тебя сейчас, и будет хорошо.Цитата:Да, кстати, двиг инжекторный....
Уже вкурил - прочитал в подписи
Лист прикладывать к шлангу из картера бессмысленно - пониженного давления там не будет точно. А вот чем хуже состояние колец и циллиндров, тем оно будет больше.
Может быть имелось ввиду лист приложить к тому соску в крышке, с которого ты это шланг стягиваешь? Если так, то конечно да. Причем если нет, то налицо проблема с клапанами, или, как минимум, с МС колпачками.
Цитата:А не может ли быть связано выдавливание масла из под маслозаливной крышки с неисправностью усилителя торомозов? 8-)
Мне кажется что нет. Скорее выдавливание масла м.б. связано с качеством самого масла и режимов эксплуатации движки.Slavny писал(а):Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали. И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней
Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.u313 писал(а):Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.
У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом Slavny писал(а):u313 писал(а):Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.
У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом
Не видя твоих крышек сложно что-либо сказать точно, но... если бы так давило масло, то давило бы из всех сальников в первую очередь - их легче продавить, чем герметичную крышку.DeathMan писал(а):Как обстоят дела на данный момент ?
Вакуумник поменял раза 4, потом машина сгнила, и проблема отпала
Археологи Вы...
Самому интересно продолжение истории, поскольку имеются сходные симптомы...DeathMan писал(а):Slavny
Как обстоят дела на данный момент ?
проблема давно решённая.
по пункту 1) замена ВУТ
по пункту 2) замена ДПДЗDeathMan писал(а):Блин, как же может вакуумник повлиять то, ваще связи не вижу, у меня ведь инжектор ??? Расскажите, какая взаимосвязь то ?
а так:
в вакуумнике образуется дырка, через которую воздух некотролируемого объёма разбавляет топливо-воздушную смесь.Dsoftgroup писал(а):DeathMan
ДМРВ не отрабатывает нормально, вот тебе и колбасит двигатель... да и лишний подсос воздуха не есть хорошо
ДМРВ и не должен подсос через вакуумник отрабатывать, ибо он(ДМРВ) ничего о подсосе не знает и знать не может