Нестабильный ХХ и высокое давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нестабильный ХХ и высокое давление масла Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:59
проблем с ним две:
1) На непрогретом движке когда 1200 об/мин при резком отпускании педали тормоза(слышно какое то шипение) обороты кратковременно(на время хода педали) увеличиваются ~ до 1500.
2) На прогретом движке после движения и остановки например у сфетофора обороты держатся в районе 1500. Секунд через 10 могут упасть до нормы или могут так и держатся на этом уровне.

У кого что-то подобное было? Что со всем этим можно сделать?
Не дайте погибнуть! помогите советом 8-)

Последний раз редактировалось: Slavny (04 Апреля 2007 14:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:22
Регулятор холостого хода и ДПДЗ
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:08
Кранты Вакумного уселителю тормозов!
Проверить можно пережав "полсками" шланг к нему

#4:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:21
Slavny писал(а):

2) На прогретом движке после движения и остановки например у сфетофора обороты держатся в районе 1500. Секунд через 10 могут упасть до нормы или могут так и держатся на этом уровне.



такое было, лечится заменой ДПДЗ (не пожалей денег купи GM или курский безконтактный (или как он там))

а насчет вакуумного усилителя не знаю, врать не буду

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:34
Artemij

Про вакумник отсюда
Цитата:

1) На непрогретом движке когда 1200 об/мин при резком отпускании педали тормоза(слышно какое то шипение) обороты кратковременно(на время хода педали) увеличиваются ~ до 1500.


#6:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:37
Artecom писал(а):

Про вакумник отсюда



не ну я понял Very Happy

я в смысле что не силен в этом вопросе

#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:23
Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали. И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:34
Slavny писал(а):

Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали.


Если регулировал настройку ХХ под "убитый" вакуумник, то неудивительно, что двиг колбасит ...
Физика вакуумника проста - когда нажимаешь педаль тормоза, ты ею приоткрываешь воздушный клапан, через который воздух из вакуумника высасывается посредством шланга во впускной коллектор. В вакуумнике т.о.создается тот самый долгожданный вакуум Wink , который вдавливает вовнутрь мембрану, которая в свою очередь давит на шток ... ну это так, на пальцах, для общего понимания.
Так вот, мембрана из-за постоянных деформаций рано или поздно трескается и начинает пропускать воздух через эти трещины.
Подсос лишнего воздуха влияет на состав топливо-воздушной смеси, вот движку и колбасит ... Поменяешь ВУ, подрегулируешь двиг и попустит.

Slavny писал(а):

И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy


Это действительно не крышка. Советую в первую очередь почистить маслосъемные сетки, что под крышкой ГБЦ, а также, если у тебя карб, продуть карб-клинером нижний сосок карба, к которому из крышки ГБЦ идет тонкий шланг, ну и сам этот шланг поменять.
Эти процедуры позволят организовать под крышкой пониженное давление, вместо избыточного, как у тебя сейчас, и будет хорошо.

#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 12:30
Dam писал(а):

.....

Спасибо за рекомендации! Буду смотреть..
Один мой знакомый советовал посмотреть следующее - сдернуть с клапанной крышки толстый шланг, который идет с низу двигателя - с сапуна что-ли.... и сказал что если к нему приложить листок бумаги, то он должен к нему слегка присасываться, иначе получается что через этот шланг и создается повышенное давление под клапанной крышкой.
Что интересно - через масляный щуп масло не выдавливает.

А не может ли быть связано выдавливание масла из под маслозаливной крышки с неисправностью усилителя торомозов? 8-)
Да, кстати, двиг инжекторный....

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:41
ДПДЗ скорее всего не исправен.
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:41
Цитата:

Да, кстати, двиг инжекторный....


Уже вкурил - прочитал в подписи

Лист прикладывать к шлангу из картера бессмысленно - пониженного давления там не будет точно. А вот чем хуже состояние колец и циллиндров, тем оно будет больше.
Может быть имелось ввиду лист приложить к тому соску в крышке, с которого ты это шланг стягиваешь? Если так, то конечно да. Причем если нет, то налицо проблема с клапанами, или, как минимум, с МС колпачками.

Цитата:

А не может ли быть связано выдавливание масла из под маслозаливной крышки с неисправностью усилителя торомозов? 8-)


Мне кажется что нет. Скорее выдавливание масла м.б. связано с качеством самого масла и режимов эксплуатации движки.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:49
Slavny писал(а):

Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали. И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy


Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:55
u313 писал(а):

Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.

У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом Surprised

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:35
Slavny писал(а):

u313 писал(а):

Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.

У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом Surprised


Не видя твоих крышек сложно что-либо сказать точно, но... если бы так давило масло, то давило бы из всех сальников в первую очередь - их легче продавить, чем герметичную крышку.

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:39
По совету знакомых сегодня сдергивал патрубок с клапанной крышки, который отвечает за вентиляцию картера. Так вот, при холостых оборотах из этого резинового патрубка выходит воздух, причем рывками(видимо в такт с движением поршней). Но если прибавить оборотов двигателю, то поток воздуха из него практически прекращается. Вопрос - так должно быть?, или поток воздуха из картера должен был стать сильнее?
#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:32
На выходных проблема с выдавливанием масла из под маслозаливной горловины решена 8-) - был забит канал вентиляции в дроссельном узле. :neutral: Такой нехороший человек этот шланг важный оказался. Почистил очистителем карбюратора заодно весь узел, внутри были отложения. Кстати, забитость ентого канала без демонтажа дроссельного узла можно определить путем присоединения к его соску насоса и попытаться его продуть. У меня он был конкретно забит - воздух вообще не проходил.
Сразу после очистки также исчезла проблема с оборотами при отпускании педали тормоза, так и ездил радостный весь день. :cool: А на следующий день проблема с ними вернулась. Теперь надо мозговать дальше в каком направлении рыть.

#17:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:51
Slavny
Как обстоят дела на данный момент ?

#18:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:08
DeathMan писал(а):

Как обстоят дела на данный момент ?



Вакуумник поменял раза 4, потом машина сгнила, и проблема отпала cry

Археологи Вы... Drinks or Beer

Самому интересно продолжение истории, поскольку имеются сходные симптомы...

#19:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:33
т.е. вакуумник не дал не какого эффекта ?
#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:05
Smile с такими симптомами вакуумник менял, помогло, и расход уменьшился...
#21:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 07:30
Блин, как же может вакуумник повлиять то, ваще связи не вижу, у меня ведь инжектор ??? Расскажите, какая взаимосвязь то ? Pardon
#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:27
DeathMan
ДМРВ не отрабатывает нормально, вот тебе и колбасит двигатель... да и лишний подсос воздуха не есть хорошо

#23:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:12
DeathMan писал(а):

Slavny
Как обстоят дела на данный момент ?


проблема давно решённая.
по пункту 1) замена ВУТ
по пункту 2) замена ДПДЗ

#24:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:16
DeathMan писал(а):

Блин, как же может вакуумник повлиять то, ваще связи не вижу, у меня ведь инжектор ??? Расскажите, какая взаимосвязь то ? Pardon


а так:
в вакуумнике образуется дырка, через которую воздух некотролируемого объёма разбавляет топливо-воздушную смесь.

#25:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:18
Dsoftgroup писал(а):

DeathMan
ДМРВ не отрабатывает нормально, вот тебе и колбасит двигатель... да и лишний подсос воздуха не есть хорошо


ДМРВ и не должен подсос через вакуумник отрабатывать, ибо он(ДМРВ) ничего о подсосе не знает и знать не может




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU