yoopi писал(а):roman83 писал(а):есть 2 вопроса...как я понял калины и приоры больше цинкуют чем десятки так???.....в общем интересует именна вопрос корозостойкости
и второе....если я не ошибаюсь, вроде как приоровский стаб 21мм ставят...а такой ли он геометрически как в 10???..(ну т.е.можно ли его будет вкорячить в самарку?
Да этими стабами десятки тюнингуют чуть ли ни с момента её появления на рынке в 97 году. В Приоре просто поставили это проверенное решение на конвеер. Зайдите в любой магазин запчастей и купите себе стаб 21мм.
самара -16мм
десятка - 18мм
стоимости этих стабов не больше 300р
обещанный на приоре 21мм стаб.........до этого нигде в продаже не видел 21 мм стабов......вернее так...бли 21мм но они всякие техномастеровские, и цена их была порядка 2тр
а я именно спрашиваю про родной приоровский стаб...какой он...т.к. его стоимость думаю бедт невысокаяMike93 писал(а):Машина не хуже десятки, но не понятно ее положение в линейке ВАЗов. Если-бы на Калине стоял двигатель от Приоры, ......
а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.adav писал(а):
а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
Да ну, маловато что-то будет, можно смело присваивать D класс, это же ВАЗ мля 8-)Цитата:НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,
Про сомнения в качестве - согласен, тут говорить пока рано.
Но обслуживать нашемарки действительно дешевле, значительно. И это многое решает и прощает.
Кстати - у приоры диски уже литье в комплекте...
А музыку и каску придется покупать на любой бюджетной ино. Тут не сэкономите. Так что как ни крути... дешевле...adav писал(а):Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
да не, Е или даже скорее F
еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.ФФ115 писал(а):paravoz
Наверное ты прав класс машины определяется по ее длине. Енто все проклятые буржуи придумали. :ooo:
Если по длине, то Приора класс C - длина 4,35 метра (столько же сколько у Форда Фокуса 2 хэтчбека). Правда Приора значительно уже.T&B писал(а):чУДАК я всё же или нет, что за 15 килобакс + микрокредитец
Ну нормальная ино пустая уже с 15 пойдет + 20-30тр колеса + 20тр средняковая музыка + 10тр сигналка.
Вот вы интеренсо считаете Приора = Х рублей, допы = У рублей.
Причем стоимость допов что для ФФ2, что для Приоры примерно одинаковая (для ФФ2 дороже, там дилеры больше хотят, но это не важно).
Вы говорить что возьмете приору за Х+У, а потом будете думать, почему не взяли пустую ино за Х+У+кредит.
Логика какая то не понятная paravoz писал(а):еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.
Вот во фьюжине я не сидел. Но как писал выше довелось посидет в Поло. Вот то В класс.
В поло за рулем было четь комфортнее чем в 99, но сздаи места не было вообще. Собственно в хваленом ФФ2 при удобной посадке за руоем он превращается в 3 местную машину.paravoz писал(а):он может говорить все что угодно, от этого положение приоры в европейской классификации не меняеется.
в равной степени это относится и к тебе (а по правде говоря, в гораздо большей).
ты можешь говорить все что угодно, от этого положение Приоры в европейской классификации не меняется.paravoz писал(а):adav
да че терки то тереть. мне если чесно пофиг к какому классу вы относите приору. я же сказал уже - хоть к Е. от этого она не станет просторнее современного класса В. да, в машинках класса В последних поколений реально просторнее.
а ваще это чё, типа комплекс - если аффто В класса то это ацтой чтоли. а мож просто длина письки (вернее отсутствие длинны) не позволяет сесть в В калссс
чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины.
а одних криков типа "я сидел в папином фокусе" недостаточно чтобы что-то доказать.
Таблица г@$но. Во первых ФФн в Комфорте нету, во вторых в нем стоят зеркала с обогревом и электроприводом уже в Тренде, диски стоят на 15 а не на 14, полноценная музыка стоит уже в Тренде и подушек безопасности в ФФн 4, а не одна как в Приоре, наличие АБС забыл.
Хи-хи хаха, нашел с кем сравниватьАлександр СП писал(а):Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:
Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fusion) (Со временем может еще моделек добавлю)
+1 к Scaglietti - таблица г@$но полоное! по фьюжу даже габариты указаны не верно! Длина 4013, ширина (без зеркал) 1724, высота при полно массе/в снаряженном состоянии - 1512/1543 база 2486
что есть окраска бамперов 50*50 - они просто крашенные и все.
низачот. аффтар пей яд и ап стенку.
adav писал(а):чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины
терки здесь трёти вы. я не собираюсь вам рассказывать про принципы классифицирования авто в европе. это вам на самостоятельное изучение. фпиред за учебу!