paravoz писал(а):
что есть окраска бамперов 50*50 - они просто крашенные и все.
Аффтар наверное перепутал с Фиестой , там действительно в комфорте бамперы крашены 50*50. Но лично я считаю это большим плюсом в наших условиях, очень практично и номано смотриться.paravoz писал(а):терки здесь трёти вы. я не собираюсь вам рассказывать про принципы классифицирования авто в европе. это вам на самостоятельное изучение. фпиред за учебу!
ну вот и замечательно - на нет и суда нет.
что и требовалось доказать.adav писал(а):ну вот и замечательно - на нет и суда нет.
чего нет?! я не собираюсь вам разжевывать про принципы классифицирования. у нас обучение платное. за даром подбирать материалы мне неинтересно. так что фпиред за учебники, книжки и инет самостоятельно. проштудируйте размеры авто разных классов, динамику их изменения (очень показательно на примере фв гольф). и все станет ясно и больше вопросов не будет.paravoz писал(а):adav писал(а):ну вот и замечательно - на нет и суда нет.
чего нет?! я не собираюсь вам разжевывать про принципы классифицирования. у нас обучение платное. за даром подбирать материалы мне неинтересно. так что фпиред за учебники, книжки и инет самостоятельно. проштудируйте размеры авто разных классов, динамику их изменения (очень показательно на примере фв гольф). и все станет ясно и больше вопросов не будет.
паравоз, я увидел, что ты хорошо умеешь сотрясать воздух и писать речёвками.
конкретики - не увидел (слёзные заверения про удобный папин фокус - не в счёт).
ещё будут попытки убедить кого-либо в том, что десятка - класс В?
если да - с удовольствием почитаю.Scaglietti писал(а):
Таблица г@$но. Во первых ФФн в Комфорте нету, во вторых в нем стоят зеркала с обогревом и электроприводом уже в Тренде, диски стоят на 15 а не на 14, полноценная музыка стоит уже в Тренде и подушек безопасности в ФФн 4
, а не одна как в Приоре, наличие АБС забыл.
Хи-хи хаха, нашел с кем сравнивать
Писал про Fiesta. Виноват, исправился. adav писал(а):ещё будут попытки убедить кого-либо в том, что десятка - класс В?
еще раз, я не протифф, хоть F. но как вы ее не обзовите места в ней больше не делается в сравнеии с конкурентами.
adav писал(а):слёзные заверения про удобный папин фокус - не в счёт
как тебе мля в голову то вбить - вазьми блин картинки с размерами фф2, мазда 3, королла, гольф, меган - это же все С. сравни с ними десятку. я это уже проделала когда выбирал форд. вазьми авторевю - там все очень наглядно. а не сотрясай воздух. ну просто, посмотри. а потом спорь. да в середине 90-х десятка была еще в С, но за 10 цуко лет гольф-класс подрос.Scaglietti писал(а):adav
По существу я думаю не важно Приора это С или В класс. Важно то, что в десятке(Приоре) теснее салон(в том числе сзади) по сравнению с современными иномарками В-класса.
согласен! отчасти это огрехи компоновки (вспомним, что вряд ли
ещё у какой машины класса С такой же по объему багажник, в В точно нет)
просто основная мысль в том - что границы между классами размыты,
сами инопроизводители зачастую пуляют свои машины туда-сюда
из класса в класс, но уж точно Приора выше классом, чем Калина.wraithik писал(а):T&B писал(а):чУДАК я всё же или нет, что за 15 килобакс + микрокредитец
Ну нормальная ино пустая уже с 15 пойдет + 20-30тр колеса + 20тр средняковая музыка + 10тр сигналка.
Вот вы интеренсо считаете Приора = Х рублей, допы = У рублей.
Причем стоимость допов что для ФФ2, что для Приоры примерно одинаковая (для ФФ2 дороже, там дилеры больше хотят, но это не важно).
Вы говорить что возьмете приору за Х+У, а потом будете думать, почему не взяли
пустую ино за Х+У+кредит.
Логика какая то не понятная
Ты чё? Где такие цены увидел? У дилера в салоне?
Литьё до 2000р за шт - 8000р
Резина пример Nokian i3 R14 - 1500р за шт. - 6000р.
Музыка - Хороший Pioneer c MP3 и USB - 4000р + динамики Sony по 2000р шт = 12000р + установка - самому всё можно установить, т.к. проводка штатная уже есть, нужно только магнитолу подключить к штатному разъему и прикрутить динамики, максимум 3 часа с перекурами.
Итого: 8+6+12=26 т.р.
Ну конечно можно еще антикор сделать за 3-5т.р. и зимнюю резину купить тоже по 1500-1700р за шт.
Так что непонятно откуда ты такие цены взял, наверно на мерен SLK у официального дилера.adav писал(а):C или D. Фиг его точно знает :-D
Фишка в том что в классику торпеда от е36 встает как родная ,
а десятка шире классики на 5-8см палюбе ,
все по салону меряю,
соответственно классика и десятое семейство С класса .AK_s_Raboty писал(а):Фишка в том что в классику торпеда от е36 встает как родная ,
Может все таки от е30!!?? economist6 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Фишка в том что в классику торпеда от е36 встает как родная ,
Может все таки от е30!!??
Больше похоже на правду Vlad B писал(а):Ты чё? Где такие цены увидел? У дилера в салоне?
Литьё до 2000р за шт - 8000р
Резина пример Nokian i3 R14 - 1500р за шт. - 6000р.
Музыка - Хороший Pioneer c MP3 и USB - 4000р + динамики Sony по 2000р шт = 12000р + установка - самому всё можно установить, т.к. проводка штатная уже есть, нужно только магнитолу подключить к штатному разъему и прикрутить динамики, максимум 3 часа с перекурами.
Итого: 8+6+12=26 т.р.
Ну конечно можно еще антикор сделать за 3-5т.р. и зимнюю резину купить тоже по 1500-1700р за шт.
Так что непонятно откуда ты такие цены взял, наверно на мерен SLK у официального дилера.
Улыбнул.
Во-первых ковка и причем 15-ая (ну мы же нормальную машину делаем):
от 2500 за диск.
Резинка ну например мишки пилот екзальто 2, нокиан хака (ну никак не и3), гудьер игл ф1, йока V102 или AS01 - все от 3000 до 3600р.
итого колесо в районе 6000р :)
А иначе нех литье ставить, можно и на штамповке ездить. Хотим хорошего берем кованные.
Ну у меня паршивенка JVC 5500 стоила, нормальная голова была от 7000 и выше. По поводу динамиков - ХЗ, там гдето 10-15тр ляжет.
А какую ты зимнюю посоветуешь на 14 радиус за 1500р? Моя Йока ИГ-20 1800р за 175/65/14. Мишки и гудьеры дороже. Нокина так там вообще 2500-3000р за покрышку.
Я не знаю еще какие колеса буду идти в базе, но если в базе шатмповка, то еще 500р болты, т.к. на легкосплаыне диски болты длинее.
ЗЫ1. На руссской резине не езжу (ездил, тестил, не самоубийца).
ЗЫ2. Если делаем машину нормальное то берем все нормальное, а не бюджетное.
ЗЫ3. На приличные новых ино (тот же ФФ2) стоит минимум 15 резина. Хочешь низкопрофильныу, будет 16-ая. А это уже 4-5тр за покрышку. Не нравится цена смотри ЗЫ1.wraithik писал(а):
Улыбнул.
Во-первых ковка и причем 15-ая (ну мы же нормальную машину делаем):
а чем 15-е колеса НОРМАЛЬНЕЕ 14-х?????
з.ы. у самого 15-е, чтоб сразу было понятно.
ИМХО - на 99% понты. Именно на НОРМАЛЬНОЙ машине ВАЗ-2110.adav
Мне на 99 не хватает 14 - профиль высокий (185/60). У дргуа 195/50/15 - рулятся машины по разному. Его сразу в поворот ныряет, а моя думает
На приоре в базе 185/65/14 - т.е. еще выше.
А еще в 15 колеса можно воктнуть 15 тормоза.
adav писал(а):Именно на НОРМАЛЬНОЙ машине ВАЗ-2110.
А чего так выделил? Я зубилки и матрехи и так считаю нормальными машинами за их стоимотсь. Конечно они сольют Адуи и Мерсам, но так те в разы дороже :)
У меня вот, например, нормальная, раздроченая 99ая