Sharov писал(а):Всем привет.Планирую замену задних тормозных барабанов и колодок + тормозные цилиндры и трос ручника.С деньгами туговато вот и думаю смогу ли я сам поменять все это или придеться загонять в мастерскую. Кто сам меня подскажите в чем там может возникнуть проблема.
Самая большая проблема в любой замене прикипание болтов
А в барабанах еще и бортик может мешать снять если сильно сточился барабан...Sharov писал(а):+ тормозные цилиндры и трос ручника
А зачем цилиндры менять? текут чтоли?
А трос зачем? может его нужно просто подтянуть?-=Александр=- писал(а):Кстати посоветуйте, чем удобнее крутить гайку ручника?
Пробовал обычным рожковым без ямы - это жесть
Пол часа гемороя и толку немного совсем. По половинке грани за раз проворачивал, потом вытаскивал ключ, переворачивал другим боком и ещё пол грани. Это всё лёжа на спине и всякая дрянь сыпется в рожу.
А тут както заехал на сервис и мне там мужик за 2 минуты затянул его как надо. Правдо чем он это сделал я промаргал...Motistuta писал(а):... могут штуцера закиснуть напрочь на цилиндрах, если так то есть вероятность обломить их и попадалово уже на трубку...
Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.Black99 писал(а):Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.
фотку, если можно, не понял что там за болтик должен бытьЖеня2112 писал(а):что там за болтик должен быть
Типа накидного, только еще стягивается болтиком на головке откручиваемого болта или гайкиBlack99 писал(а):Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.
Я сделал из штока от старого ручного насоса + трубка на 13+ у меня отец на свой машине пару гаек заменил на одну, но с капроновой вставкой. У него регулировка ручника - плевое дело. У меня чуть похуже - расконтривать надо.