замена пыльника рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена пыльника рулевой рейки Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:40
Всем привет! Открыл капот и увидел, что порвался презерватив на рулевой рейке. Поделитесь, кто сталкивался, можно ли самому замутить замену пыльника? как это сделать в гараже? Стоит ли возиться или ехать в сервис? Финансы поют романсы.
#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:44
Самому мне кажеться геморно, а так я в прошлом году меня на сервисе 450 руб + пыльник. + смазка
#3:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:24
Юrik тож сам хотел но гемора там много можно болтов посрывать, короче мастеру отдам.
#4:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:40
Gre4in писал(а):

Юrik тож сам хотел но гемора там много можно болтов посрывать, короче мастеру отдам.

Похоже, придется в сервис ехать. Спасибо всем за отклики.

#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:33
Если машина старая, то и в сервисе наплачутся, и еще не факт, что сделают... Нет, сделают, конечно, но переломают все шпильки, а уж сломав, поставят перед выбором, либо плати больше, либо бери свою рулевую рейку под мышку и вали... Я бы подготовился к замене... Либо ВД-шкой, либо тормозухой, либо еще чем, что ржавчину удаляет обработал бы шпильки, да еще и не один раз, может и полегче будет.
#6:  Автор: KremchОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:12
Народ вы чево?
Нет там никакого гемора!
Прошлой весной менял себе сам, времени заняло 1 час и то только потому, что делал это впервые + много курил 8-)

#7:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:25
Менять сложновато, но можно. Я менял сам :)

Алгоритм простой -
1. Расконтряешь и откручиваешь два болта посреди рейки, за которые крепятся наконечники рулевых тяг. Снимаешь тяги. Нужна хорошая головка и большой рычаг, потому что болты сорвать было сложновато.
2. Откручиваешь защиту и снимаешь хомут, который слева если смотреть в открытый капот на тягу
3. Срезаешь нахрен пластиковые хомутики, которыми крепится пыльник (предварительно нужно купить новые)
4. Вытягиваешь пыльник через свободный конец, который освободится после снятия хомута (пункт 2)
5. Натягиваешь новый пыльник
6. Собираешь в обратном порядке

У меня заняло пару часов - долго искал чем открутить болты в пункте 1 Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU