Установка/ремонт глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка/ремонт глушителя Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 06:59
Народ, посоветуйте. Ставлю новый глушитель. Зае......я с этим хомутом. Как ни ставь, всё равно сифонит, когда затыкаешь тряпкой выхлопную трубу. Блин...хоть холодной сваркой мажь. Какие мысли и кто как с эти справлялся?
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:11
Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
#3:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:14
Сегодня буду пробывать, а то вчера поездка сорвалась из-за этого гимора. Обматерил всё на свете.
#4:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:57
кстати была такая проблема с некачественным хомутом. Потом пришёл в магазин знакомый и попросил фабричного производства. Встало всё на ура. И ничего не сифонит. Я никаким герметиком не пользовался!
Просто закрутил и всё. Только уплонительное кольцо аккуратно ставь чтоб оно на скос не ушло иначе будет сифонить.

Удачи!

#5:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 10:29
Такая же фигня. Мазал кольцо геметиком казанским. Намазал, завёл и поехал. Около года нормально.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:44
Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:13
Tom669 писал(а):

Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.


Где их взять-то, оригинальные.. Их найти сложнее, чем натяжные ролики 2112.. Один фуфел кругом...

#8:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 13:24
это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?
#9:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 16:36
Мой 5 лет 80 ткм уже :cool:
#10:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:39
а мой за 2,5 года прогорел (27 т.км).... Sad
#11:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:46
Мой 3 года 80 т.км. и уже начал слегка рычать.
#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:04
Tom669
Правильно сказал!!!... Никогда не юзал герметики при смене глушителей.

А родной глушитель проехал на авто 2,5 года (40 тык)... Позавчера новый поставил Very Happy

#13:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:11
Чтобы не начмнать новую тему спрошу здесь.

Напрягает вода из глушителя. Поставил новый глушак и уже появились рыжие пятна.
Воспользовался поиском - оказалось, что так и должно быть. В смысле - вода. Метод борьбы - маленькая дырочка внизу бочки глушителя для слива.

Но ведь через эту дырку будет подсекать. Что если просверлить отверстие, слить воду, а дырочку заглушить саморезом? Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?

#14:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:29
... -Andy-
Тогда дырка станет ещё больше...
А сечёт через эту дырочку не сильно и не слышно!

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 20:20
Цитата:

Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?


При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников Smile

#16:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:12
Вам еще повезло по 2-3 года отходил. А у меня и года не продержался. Толи климат такой (конденсат копится и замерзает), толи с завода брак. Уже на второй машине такая ерунда, на первой так вообще трубка отвалилась, которая от резонатора идет.
#17:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:47
ГМП писал(а):

Цитата:

Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?


При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников Smile



Вода испарится, если время поездки достаточное. А у меня от дома до работы 10-15 минут. И ночь - на стоянке. Думаю, что для испарения маловато времени прогрева.

#18:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:57
На днях поставил спортивный глушитель на Южке в АTT, цена вопроса 5000.... звук супер, и не очень громко))) С родным случилась беда... прогорел... прослужил много, 5 лет... правда за это время машинка проехала всего 36000км. . Прогорел не удачно... вверх... поток выхлопа был направлен в кузов... в результате чего прогорела обшивка багажника и резиновый коврик... насквозь.... так можно и самому сгореть..... Confused понял одно, если прогорел, сразу менять. ВСЕМ УДАЧИ! :cool:
#19:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:55
Поставил глушак какой-то свердловский. Блин, как его не крутил, то в бензобак бьет трубой , то в лонжерон банкой. Пока по ровной дороге едешь вроде ничего, как только по кочкам, так начинается..
Может пониже его как-нибудь опустиь можно? Или резинку приклеить к бензобаку, чтоб не гремел?

#20:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:24
Подскажите пожалуйста - купил летом машину, ей 7 лет, отходила 77 тыков. Недавно прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где, ревёт как раненый гиппопотам... Предполагаю, что всё же глушитель. Что лучше взять - Ижору за 860 рубликов или АвтоВазАгрегат за почти 2000? Понимаю, что Агрегатовский лучше (постучал пальцем - стенки толще), но может и Ижоровский нормально отходит? И ещё вопрос - если прогорел именно глушак, не нужно ли заменять всю остальную байду - приёмную трубку и резонатор?
#21:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:40
Матреха писал(а):

это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?


полтора года не отходил!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198576&start=20

#22:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:42
-=INFINITY=- писал(а):

прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где


Должно где-нибудь сечь 100%. Смотри внимательней.
-=INFINITY=- писал(а):

Что лучше взять


Понятное дело что стоковый отходит как надо (у меня 50 тык прошел, 4 года). Сам брал Ижорский (глушак был запаян в пакет. На пакете написано ZEVS. На глушаке наклейка была. Сам глушак без каких-либо выштамповок вроде, не присматривался. Что на наклейке написано тоже не обратил внимания.) за 750р., т.к. стокового не нашел да и его цена не радовала. Продавец сказал что 2 года отходит. Пока откатал с ним 6 месяцев. Полет отличный. Следов коррозии нет.
-=INFINITY=- писал(а):

если прогорел именно глушак


Тогда его и меняй, ни чего другого менять не надо.

#23:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:56
Вобщем, попал я на замену глушителя. Начала машинко греметь - сегодня полез в яму - основная банка как решето после зимы стала. Вместо катализатора - кусок трубы, крепится на фланцах по два болта. Между резонатором и основным глушителем - сварка. Я так понимаю, в оригинале там должен быть хомут? Посоветуйте, кто менял, чем запастись, вернее поправьте. Собираюсь искать:
-резонатор
-основной глушитель
-хомут для их соединения
-высокотемпературный герметик какой-нить
-резиновые пряники (сколько штук - х.з)
-большой резиновый пряник (на котором основная банка висит)
Все?

ЗЫ: Еще оказалось, графитовое кольцо надо под фланец между катом и резонатором.

#24:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:25
У меня похоже отходил больше всех hehe , аж 7,5 лет и накатал 130 тыщ Razz . Зато за.....ся с новым ( покупал родной оригинал), долбил сзади по кузову lol1 . В итоге разругался с хозяином магазина gpn , съездил к знакомому и с помощью болгарки и сварки подогнали глушак как надо bboyan
#25:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:47
KoTTT писал(а):

полтора года не отходил!

аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU