alex57rus писал(а):У меня вообще в средней части стрелка замирает. А когдa снова начинает ползти - по опыту литров 15 остается.
Та же фигня, приезжаю на резерве на заправку, заправляю 35 литров - показывает чуть больше половины (!), за следующие 4-5 дней (километров 250 по городу) до половины доходит и потом нормально идет. По ходу поплавок в баке цепляется за что-то и выше определенного уровня просто не показываетalex57rus писал(а):Не верить. БК нужно тарировать, если он это поддерживает.
Если есть возможность в БК (например Comfort Xnn), надо пользоваться датчиком расхода не по уровню бака, а по показаниям ЭБУ (Б.ЭБУ).
Ситуация простая. Датчик уровня в баке поплавковый, ответной частью ползает примерно по 30 контактам, расположен поперек машины. Из его показаний сильно усредненно вычисляется уровень топлива в баке. Если машина имеет крен (градуса 2 достаточно), показания датчика врут на +- 5 литров в зависимости от направления крена: крен в сторону пассажира - покажет больше, крен в сторону водителя - покажет меньше. Тарируйте вы БК, не тарируйте: напряжение бортовое скачет, машина наклоненная - остаток показывается +- локоть.
По методике Б.ЭБУ, БК из текущего значения вычитает мгновенный расход, который ему сообщает контроллер. Неудобство ровно одно - при заправке надо вводить текущий уровень бака. Снимается просто: заправляйте полный бак и вводите 43 литра остатка. Тарирование по расходу Б.ЭБУ также можно произвести в МК типа Comfort (+- сколько-то процентов расхода к тому, что ЭБУ сообщает БК). Мне удалось добиться точности показаний +- 200 мл бензина на 20л расхода. Считаю такую точность приемлемой.