Forkoss писал(а):Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные
Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....Forkoss писал(а):Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные
Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....evg788 писал(а):Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .
наивный человек не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчас результатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)alex.moc-5 писал(а):evg788 писал(а):Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .
наивный человек
не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)
Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):evg788 писал(а):Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .
наивный человек
не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)
Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.
А помнишь темка была про парня на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и в итоге у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой.Но факт остается фактом ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.И кстате не знаю как на наших авто, а вот на ино безопастным для конструкции авто считается удар не более 8км/ч сзади и всего-то 4км/ч спереди, все что свыше берет на себя кузов, точнее несущая конструкция кузова (в нашем случае лонжероны).alex.moc-5 писал(а):на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой. ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.
не разу не согласен.. .
как надо было дать чтоб крыло волну словило?!!
били 4ку об столб задом, правда на приличной скорости 40км.
итог: бампер на свалки посредине согнулся (можно было рехтануть, но нафиг)
дверь задка рихтовка, задняя панел (хз как называется под бампером которая) новая и всё.
потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже перетёрто на эту тему.. .
так что не всё так одназначно )))Цитата:потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже
у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе. Это уже все знают.!VAZovec писал(а):Цитата:потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже
у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе.Это уже все знают.!
Ага, и тем не менее у всех они прикручены Forkoss писал(а):Болты можно не прикручивать
Ну кому что нравиться.
+1
alex.moc-5 писал(а):
Ага, и тем не менее у всех они прикручены
+1
Все знают, но наверное надеятся до последнего, что именно с ними ничего "такого" не произойдет.
Мой отец прикрутил бампера сразу же, как только я отдал ему копейку. И слушать ничего не хочет: мол шоб на скорости не дребежали (а когда они дребежали? Я ничего не слышал)...Anton1983 писал(а):Меня при ударе бампер пятёрочный спас, на 60 км дал в зад шестёрке стоячей, так у неё багажник в салоне оказался!
У шахи бампер мощьнее и пятерочного и семерочного.
Алюминий против железа.
И все же тебе удалось победить его! Что-то подсказывает - бамперы тут вообще не причем. Предположу, что шаха была гнилая.Forkoss писал(а):Дело не в этом.
Во первых алюминий очень толстый.
Во вторых цепляют часто именно уголком бампера и там где пятерочная резинка выгибается, седьмой уголок прикрученный кронштейном тянет за собой крыло.
Я про шестерочный бампер против пятерочного. А твое утверждение верно и неоспаривается.