Чем красить бампер??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:11
Как ты ухаживать за крашенным алюминием будешь?
От него краска отваливается потому что на заводе прям по металлу красят, без обработки.
На хроме краски нет, там тупо металл ржавеет.

#27:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 22:57
Седьмые бампера не прочные, нафига алюминевый на пластик менять с хром накладкой. Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял и был отправлен в утиль.
Я слышал есть спец грунт для алюминия.после него можно и красить.
Видел на днях пятерку с крашенными в цвет машины бамперами(вишневая). Сначало не понял что за машина Smile , короче в цвет кузова надо еще смотреть как смотреться будет, мне не понравилось.

#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:01
Ну так у тебя не ледокол, а машина!
Тем более все новые тазики с седьмыми бамперами.
И кстати, при ударе в пятый бампер, он за собой тянет кронштейны, а они лонжероны.

#29:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:15
Меня при ударе бампер пятёрочный спас, на 60 км дал в зад шестёрке стоячей, так у неё багажник в салоне оказался! Лонжерон конечно уехалал немного, но у меня и у друга ни одной царапины, хотя друг выбил лобовое головой! Может повезло конечно, но мне кажется с седьмыми бамперами было бы всё серьёзнее, да и мужики в сервисе тоже самое говорят.
#30:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:17
Ну про ледокол это ясное дело. Но просто очень много бывает мелких дтп и каждый раз менять тренувший бампер накладно, а алюминевый при небольших повреждених можно выправить
У меня удар был в середину бампера. Да думаю если и в пластиковый влететь в месте крепления его к кронштейну то будет тоже самое. Пластиковый бесспорно красивее но не так прочно.
А тема была про покраску бампера вообще-то. Very Happy

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:27
Forkoss писал(а):

Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные Smile


Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:29
Forkoss писал(а):

Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные Smile


Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....

#33:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 07:25
лаадно мужики не спорьте сколько водителей столько и мнений один любит девочек возить у него одни запросы другой чаще мотается как дальнобойщик у него другие запросы а третий только моет и полирует машину и опять в гараж загоняет ,у каждого свое. Безопасность бампера наверное на пермом месте должна быть.
#34:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:49
evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчас результатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:54
alex.moc-5 писал(а):

evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)


Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.

#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:58
Я уже писал о пятом бампере, он даже при легком ударе тянет за собой кронштейны, а они крепятся к лонжеронам.
#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:59
Я уже писал о пятом бампере, он даже при легком ударе тянет за собой кронштейны, а они крепятся к лонжеронам.
#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:59
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)


Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.

А помнишь темка была про парня на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и в итоге у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой.Но факт остается фактом ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.И кстате не знаю как на наших авто, а вот на ино безопастным для конструкции авто считается удар не более 8км/ч сзади и всего-то 4км/ч спереди, все что свыше берет на себя кузов, точнее несущая конструкция кузова (в нашем случае лонжероны).

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:02
Да понятно, что всяко может быть, но пугать человека зазря незачем...
#40:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:56
alex.moc-5 писал(а):

на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой. ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.


не разу не согласен.. .
как надо было дать чтоб крыло волну словило?!!
били 4ку об столб задом, правда на приличной скорости 40км.
итог: бампер на свалки посредине согнулся (можно было рехтануть, но нафиг)
дверь задка рихтовка, задняя панел (хз как называется под бампером которая) новая и всё.

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже перетёрто на эту тему.. .
так что не всё так одназначно )))

#41:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:02
Болты можно не прикручивать Smile
Ну кому что нравиться.

#42:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:03
Цитата:

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже



у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе. Это уже все знают.!

#43:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:10
VAZovec писал(а):

Цитата:

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже



у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе.Это уже все знают.!


Ага, и тем не менее у всех они прикручены Smile

#44:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:12
У меня они не прикручены, я и кронштейны открутил сразу.
#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:18
Forkoss писал(а):

Болты можно не прикручивать Smile
Ну кому что нравиться.


+1
alex.moc-5 писал(а):


Ага, и тем не менее у всех они прикручены


+1
Все знают, но наверное надеятся до последнего, что именно с ними ничего "такого" не произойдет.
Мой отец прикрутил бампера сразу же, как только я отдал ему копейку. И слушать ничего не хочет: мол шоб на скорости не дребежали (а когда они дребежали? Я ничего не слышал)...

#46:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:46
Anton1983 писал(а):

Меня при ударе бампер пятёрочный спас, на 60 км дал в зад шестёрке стоячей, так у неё багажник в салоне оказался!


Surprised У шахи бампер мощьнее и пятерочного и семерочного.
Алюминий против железа.
И все же тебе удалось победить его! Что-то подсказывает - бамперы тут вообще не причем. Предположу, что шаха была гнилая.

#47:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:54
Дело не в этом.
Во первых алюминий очень толстый.
Во вторых цепляют часто именно уголком бампера и там где пятерочная резинка выгибается, седьмой уголок прикрученный кронштейном тянет за собой крыло.

#48:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:21
Forkoss писал(а):

Дело не в этом.
Во первых алюминий очень толстый.
Во вторых цепляют часто именно уголком бампера и там где пятерочная резинка выгибается, седьмой уголок прикрученный кронштейном тянет за собой крыло.


Я про шестерочный бампер против пятерочного. А твое утверждение верно и неоспаривается.

#49:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:37
Пока меня не было моей машине нарисовали радужное будущее с волнистыми крыльями Smile . alex.moc-5 конечное виднее чем мне....
#50:  Автор: fatal2105 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:58
Я свой бампер на пятерке обычной серебрянкой покрасил выглядит как новый краски не видать.
Прежде крашенным небыл - почерневший аллюминий.
Красил валиком (типа шерсть короткая не паралон) получается ровно без разводов.
Резинки скотчем бумажным заклеивал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU