Razor писал(а):вообщем сочится антифриз из верхнего патрубка радатора, подтягивал 200 раз, на время помогало, потом опять.....в бачке антифриза вроде не убавляется...в чем проблема? понимаю, скажете подтяни, но уже устал на миллиметр подтягивать, толку то......
Резина такая г....я. Тоже 4-й год все тяну потихоньку, уже с Нормоскими хомутами. Сейчас почти не течет уже Годам к десяти совсем перестанет u313 писал(а):Razor писал(а):вообщем сочится антифриз из верхнего патрубка радатора, подтягивал 200 раз, на время помогало, потом опять.....в бачке антифриза вроде не убавляется...в чем проблема? понимаю, скажете подтяни, но уже устал на миллиметр подтягивать, толку то......
Резина такая г....я. Тоже 4-й год все тяну потихоньку, уже с Нормоскими хомутами. Сейчас почти не течет уже
Годам к десяти совсем перестанет
Если понимаешь, что резина такая, то что мешает поменять-таки патрубки???fellow писал(а):u313 писал(а):Razor писал(а):вообщем сочится антифриз из верхнего патрубка радатора, подтягивал 200 раз, на время помогало, потом опять.....в бачке антифриза вроде не убавляется...в чем проблема? понимаю, скажете подтяни, но уже устал на миллиметр подтягивать, толку то......
Резина такая г....я. Тоже 4-й год все тяну потихоньку, уже с Нормоскими хомутами. Сейчас почти не течет уже
Годам к десяти совсем перестанет
Если понимаешь, что резина такая, то что мешает поменять-таки патрубки???
Таки на что? Импорта я не вижу, а на такое же г..., которое надо по новой тянуть 5 лет???u313 писал(а):fellow писал(а):u313 писал(а):Razor писал(а):вообщем сочится антифриз из верхнего патрубка радатора, подтягивал 200 раз, на время помогало, потом опять.....в бачке антифриза вроде не убавляется...в чем проблема? понимаю, скажете подтяни, но уже устал на миллиметр подтягивать, толку то......
Резина такая г....я. Тоже 4-й год все тяну потихоньку, уже с Нормоскими хомутами. Сейчас почти не течет уже
Годам к десяти совсем перестанет
Если понимаешь, что резина такая, то что мешает поменять-таки патрубки???
Таки на что? Импорта я не вижу, а на такое же г..., которое надо по новой тянуть 5 лет???
Так не покупай г... Купи нормальные шланги - их полно. Поставь нормальные хомуты, убери заусенцы на штуцерах расш.бачка, закрой кран слива ОЖ, который внизу, поменяй кран обогревателя (который двойной) на керамический... Всё затягивается нормально за один, максимум - с подтягом - за два раза. "Бояться не нужно!" (Из фильма "Бей первым, Фреди!") Alexander_SH писал(а):u313 писал(а):fellow писал(а):u313 писал(а):Razor писал(а):вообщем сочится антифриз из верхнего патрубка радатора, подтягивал 200 раз, на время помогало, потом опять.....в бачке антифриза вроде не убавляется...в чем проблема? понимаю, скажете подтяни, но уже устал на миллиметр подтягивать, толку то......
Резина такая г....я. Тоже 4-й год все тяну потихоньку, уже с Нормоскими хомутами. Сейчас почти не течет уже
Годам к десяти совсем перестанет
Если понимаешь, что резина такая, то что мешает поменять-таки патрубки???
Таки на что? Импорта я не вижу, а на такое же г..., которое надо по новой тянуть 5 лет???
Так не покупай г... Купи нормальные шланги - их полно. Поставь нормальные хомуты, убери заусенцы на штуцерах расш.бачка, закрой кран слива ОЖ, который внизу, поменяй кран обогревателя (который двойной) на керамический... Всё затягивается нормально за один, максимум - с подтягом - за два раза. "Бояться не нужно!" (Из фильма "Бей первым, Фреди!")
А что такое "нормальные шланги"? Есть немецкие, французские? Я не вижу. Да и перетряхивать всю систему практически на ровном месте... я лучше раз в два месяца 100гр. тосоло подолью - мне не жалко.u313 писал(а):я лучше раз в два месяца 100гр. тосоло подолью - мне не жалко.
Разумное решение