Monk-SPb писал(а):Бензонасос смотрите, мембрана порвалась, вот бенз в картер и хлещет.
у них инжектор-GENERATOR- писал(а):у него бензонасос в бензобаке стоит (двигло 2111 инжекторное)
Сорри, невнимательно прочитал вопрос...Сергей 22 писал(а):Скорее всего один цилиндр не работал. Бенз из него в картер сливался.
У знакомого он там даже воспламенился (карбовый двигатель на классике) и пламя выбросило через вентиляцию картера в воздушный фильтр. Была неисправна свеча. Двигатель троил.rg-45 писал(а):Leha Bulavko писал(а):Посоветуйте что делать?
слить масло,дать разделится маслу и бензу,бенз фтопку,масло по хорошему тоже.
А масло от бензина прямо таки и отделится?Цитата:слить масло,дать разделится маслу и бензу,бенз фтопку,масло по хорошему тоже.
Масло мы слили но эффекта никакого,не заводится...хотя диагностика сейчас показывает что неисправностей НЕТ!Откинули инжектора попробовали завести движок заводится и работает нормально конечно пока бенз не кончается,тут же подсоединяем инжектора заводится через раз и сразу глохнет...
ВАЗ 21083irg-45 писал(а):похоже что форсы льют немеряно.продувать цилиндры,сушить свечи,пробовать завести.выкручиваем,смотрим.залиты,снимаем форсы и проверяем.в десяточном факе есть как мыть и прочие вкусности по этому поводу.ну и для общего развитияhttp://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm тока счас неработает сцылка,но это нефпервой
Спасибо, попробуем