Кир-кук писал(а):Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Каяба-масло - соответствует,
и по качеству они отличны от передних.
А на перед другие что-ли ставишь??? Газ-масло?! ЮрасикNEW писал(а):Кир-кук писал(а):Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Каяба-масло - соответствует,
и по качеству они отличны от передних.
А на перед другие что-ли ставишь???
Газ-масло?!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&highlight=Кир-кук
Кир-кук писал(а):Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Это на любителя, "игривость жопы" :-D - очень сомнительный +
А про Каябы уж скоко копий сломано, сведущие утверждают: "Давно НЕТУ в продаже у нас оригинальной Каябы, нигде!, изделия Польши, Турции и т.п., т.е. ничем не лучше прочих марок. Увы "
И где тут фичча?! При чем тут СС-20 (я живу в Самаре и никто сейчас за СС-20 не гоняется как 5-6 лет назад, т.к. поняли, что это просто хорошо настроенный удороженый в 2 раза СААЗ). Да и экспериментальщиной дворовой они попахивают - так же (если не хуже) могут потеть маслом и стучать. Попробуйте ездить на СС-20 "спорт" на наших колдобинах в городе. А не "спорт" поднимает передок на 2-3 см - нафиг это надо. Сами же постили, что "в мск можно вобще без стоек ездить", но "мск" далеко не везде.
Peres писал(а):А про Каябы уж скоко копий сломано, сведущие утверждают: "Давно НЕТУ в продаже у нас оригинальной Каябы, нигде!, изделия Польши, Турции и т.п., т.е. ничем не лучше прочих марок. Увы "
+10000000000 и 10000000 в периодеDeon писал(а):Есть смысл делать эти стойки или лучше взать новые? На сколько надежен такой ремонт?
Если нет каких-то предпочтений и эти стойки устраивали, то надо ремонтировать. У себя ремонтировал после попадания в яму груженым. По времени час, по деньгам 300 р. со снятием и установкой и прокачкой. По срокам службы скажу, что на прежней девятке, после ремонта, они проходили до продажи машины еще не одну сотню тысяч км. На вопрос по сроку мастер из таксопарка сказал "до конца жизни авто хватит". Так и получилось. Так, что СААЗ ремонтопригоден абсолютно.