Стойки снизу в масле - пора менять? (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:02
Кир-кук писал(а):

Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Каяба-масло - соответствует,
и по качеству они отличны от передних.



А на перед другие что-ли ставишь??? Shocked Газ-масло?! Very Happy

#27:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:21
Бытует мнение: "На конвейер идут лучшие из лучших СААЗовских стоеек, а в магазин некондиция и чуть ли не брак".

Вопрос: Как происходит разделение продукции на некондицию и "супер"? Делается ли это уже на этапе производства продукции (по-типу: это мы мол делаем для "уважаемого" ВАЗа, а это для магазинов -фе-е-е-е)? Не флуд ли все это?! Есть ли отзывы пользователей, которые купив СААЗовские стойки горько об этом пожалели и не смогли сменить их в магазине по гарантии предъявив чек и используя не мнимые "понятия", бытующие у продавцов, а статьи закона о защите прав потребителя, проведя если потребуется независимую экспертизу изделий с участием представителей продавца и (или) изготовителя?

Вывод (исходя из ожидемых ответов): Ежегодно ВАЗом производится около 350 000 переднеприводных автомобилей, на подавляющее большинство которых устанавливаются стойки СААЗ, при этом лишь около 1,5% от проданных авто требуют гарантийной замены одной или нескольких стоек. Следовательно величина брака продукции СААЗ составляет 1,5%! Т.е. из 100 стоек СААЗ 1,5 шт будут бракованными. при отклонении в цене в два-три раза на соответствующие импортные заменители стоит ли покупать импорт. Или это менталитет - "заплачу втридорога, но зато импорт (китайский или турецкий или ЕС?!? но импорт)".

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:22
ЮрасикNEW писал(а):

Кир-кук писал(а):

Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Каяба-масло - соответствует,
и по качеству они отличны от передних.


А на перед другие что-ли ставишь??? Shocked Газ-масло?! Very Happy


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&highlight=

#29:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:38
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Потому, что задочиг должен быть мягенький .


Это на любителя, "игривость жопы" :-D - очень сомнительный +
А про Каябы уж скоко копий сломано, сведущие утверждают: "Давно НЕТУ в продаже у нас оригинальной Каябы, нигде!, изделия Польши, Турции и т.п., т.е. ничем не лучше прочих марок. Увы Sad "

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:49
Peres, твою, 21103-ю Smile ,
я бы сразу на самую мягкую амортизацию присадил.
Она на заводских так козлит,
что бывает не понять, перед или зад.
Двинарь лояльнее как-то,
а вот универ - это, дружище, на любителя :-D

#31:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:59
Кир-кук писал(а):

ЮрасикNEW писал(а):
Кир-кук писал(а):
Потому, что задочиг должен быть мягенький .
Каяба-масло - соответствует,
и по качеству они отличны от передних.

А на перед другие что-ли ставишь??? Газ-масло?!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&highlight=



И где тут фичча?! При чем тут СС-20 (я живу в Самаре и никто сейчас за СС-20 не гоняется как 5-6 лет назад, т.к. поняли, что это просто хорошо настроенный удороженый в 2 раза СААЗ). Да и экспериментальщиной дворовой они попахивают - так же (если не хуже) могут потеть маслом и стучать. Попробуйте ездить на СС-20 "спорт" на наших колдобинах в городе. А не "спорт" поднимает передок на 2-3 см - нафиг это надо. Сами же постили, что "в мск можно вобще без стоек ездить", но "мск" далеко не везде.

Peres писал(а):

А про Каябы уж скоко копий сломано, сведущие утверждают: "Давно НЕТУ в продаже у нас оригинальной Каябы, нигде!, изделия Польши, Турции и т.п., т.е. ничем не лучше прочих марок. Увы "



+10000000000 и 10000000 в периоде

#32:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:07
Deon писал(а):

Есть смысл делать эти стойки или лучше взать новые? На сколько надежен такой ремонт?


Если нет каких-то предпочтений и эти стойки устраивали, то надо ремонтировать. У себя ремонтировал после попадания в яму груженым. По времени час, по деньгам 300 р. со снятием и установкой и прокачкой. По срокам службы скажу, что на прежней девятке, после ремонта, они проходили до продажи машины еще не одну сотню тысяч км. На вопрос по сроку мастер из таксопарка сказал "до конца жизни авто хватит". Так и получилось. Так, что СААЗ ремонтопригоден абсолютно.

#33:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:10
Кир-кук
Могёт быть Confused
Афтору, имха, амморты потёкшие выкинуть на... (модеры уже появились? иль нет?) и поставить нормальные!

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:12
ЮрасикNEW, ты спросил, что я ставлю на передок,
я тебе ответил ссылкой Smile
Чё завёлся 8-) ???

#35:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:42
Хмм, я свои передие стойки менял на 60 тыках - не текли - но машину болтало как .... в проруби.

Лично я не понимаю - нафига вообще ставить СААЗ опять ? Дешего только если. А так - отстой отстоем....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU