Имобилайзер или как его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Имобилайзер или как его? Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:12
Кто активировал, раскажите впечатления - надежность, удобство, недостатки и прочее... Заранее благодарен, а поиск чет не показывает ничего внятного.
#2:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:36
активировать не стал ибо если сглючит то гемора будет достаточно Sad
#3:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:41
=ALB= писал(а):

активировать не стал ибо если сглючит то гемора будет достаточно Sad


что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!

#4:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:55
Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят? Shocked
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.

#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 20:57
6 лет с новья активирован проблем нема.
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:03
Нихрена они не активируют при продаже,если только сам не попросишь!

Плюсы:

- защита от "пионЭров". Laughing

Минусы:

- подбирается код (недавно где то в инете читал как это делается) ;
- легко обходится - угонщик приходит со своими "мозгами";
- в случаи выхода из строя блока АПС-4 или потери кодовых ключей,в том числе и красного,меняется полностью ЭБУ или перепрошивается,точно незнаю.

#7:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:10
да напряжно как то каждый раз чтоб завестись ключик подносить...
#8:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:11
Покупал авто в Питер-Ладе про активацию не спрашивали, а взяли и активировали.... Даже у них на форуме обсуждалось что активируется при предпродажной подготовке. Тоже самое в Элекс Полюсе. В Питере только ПЛ и ЭП официально(без посредников и перекупщиков) продают авто марки ВАЗ.
#9:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:13
Мне лично не напряжно, блокиратор рулевого вала и то уже на автомате без напряга.... Зато лишние минутысекунды для угонщика.
#10:  Автор: Nik583Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:15
-Серега- писал(а):

Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят?
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.


Брал в нормальной конторе. При покупке советовали не активировать.

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:20
-Серега- писал(а):

Даже у них на форуме обсуждалось что активируется при предпродажной подготовке.


Активация должна проходить при покупателе! Гарантия что будет обучено только 2 ключа.
Вообще контор, где бы предлагали обучить АПС не встречал.
=ALB= писал(а):

да напряжно как то каждый раз чтоб завестись ключик подносить...


Дело привычки. Недавно сел в свою классику и машинально собрался брелок к таблетке подносить.

#12:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:24
-Серега- писал(а):

Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят? Shocked
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.



брал в нормальной конторе Very Happy активировать предложили я отказался за что получил отметку в сервисной книжке об отказе :-D

#13:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:11
Тангаж
При покупке своей сразу денег на нормальную сигналку не было фуфло ставить не хотел, по моей просьбе имо активировали, машину брал у официального диллера ВАЗа. Сигналку поставил позже. Пока проблем не было: как по мне надо внимательно прочитать инструкцию и грамотно пользоваться и проблем нет.
Насчет взлома моя мысль такова: если машину "пасут" Вам не поможет и Господь, дело 1-2 минут для профи с любой сигналкой. А вот самоучки не полезут. Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?
P.S. а подносить фишку быстро вошло в привычку даже не замечаю. Хотя обидно у Шеви Нивы чип в ключе и подносить не надо сам считывается. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:14
Doc писал(а):

Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?

Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!

#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:16
Doc писал(а):

P.S. а подносить фишку быстро вошло в привычку даже не замечаю. Хотя обидно у Шеви Нивы чип в ключе и подносить не надо сам считывается. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...


Говорять что моно замок переставить и все будет как в шниве.Гдето даже обсуждалось год назад поищите может найдёте.

#16:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:22
Karzhimant писал(а):

Doc писал(а):

Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?

Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!


Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё! Поэтому механика рулит!!!!!!!!!!!!

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:29
Messer писал(а):

Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё!

Как вы себе это представляете? Surprised 54 "Крокодила"...,в жгуте где провода впритык друг,к другу? Неее... - это невозможно!

#18:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:35
Messer
Все релюшки закоротили за несколько секунд? Это уже фантастика Жюль Верна!!! Very Happy Если готовились заранее согласен, но не за секунды...

#19:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:39
54 крокодила это для нормального функционирования ЭСУД. А угонщику главное завести двигатель. И наплевать ему на горящую лампу "Check engine", на высокие обороты холостого хода, на "провалы" и т.д. Попробуйте поотключайте датчики. Кроме одного, конечно-ДПКВ ну и бензонасоса.
#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:41
Messer писал(а):

54 крокодила это для нормального функционирования ЭСУД. А угонщику главное завести двигатель. И наплевать ему на горящую лампу "Check engine", на высокие обороты холостого хода, на "провалы" и т.д. Попробуйте поотключайте датчики. Кроме одного, конечно-ДПКВ ну и бензонасоса.

Всё равно неудобно,надо ещё провода вытащить,а поменять ЭБУ можно за пару минут!

Щиток "бороды" долой -> разъём с защёлкой снимаем со старого ЭБУ -> одеваем его на новый ЭБУ -> можно ехать! Про крепление я не говорю,можно и так ехать! На "Десятом" семействе неочень удобно ЭБУ менять,а на "Самарах" и "Самарах 2",как два пальца обоссать! Laughing

#21:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:47
Не надо нечего менять разьм подлинее ивсе поехали а новое эбу и на полу полежит.
#22:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:52
Согласен! Поэтому порекомендуем форумянам не возлагать большие надежды на неприступность отечественной электроники, а оснащать ещё и "механикой"!
#23:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 12:41
Про механику - это все понятно. Ситуация в точности как у Doc`а, пока ничего нет, хоть эту активировать. А тут сомнения - вдруг крякнет, было такое у кого нибудь? А как этот имо относится к замене прошивки? К лишнему движению привыкну - не проблема, а вот остальное... ?
#24:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:28
Тангаж
Меня многие грузили, что крякнет, но пока норма. Не хочу хвастать, свою причину я назвал - не было сразу денежки на сигналку. Сечас стоит и сигналка, но имо не дезактивировал. Будут заморочки буду думать.
Его работа зависит от хорошей функции концевика двери, а он иногда закисает - думаю отсюда проблемы, но если руки из нужного места и голова работает - это не проблема.
Потом обсуждалось уже его глюки когда вешают на водит. концевик освещения неправильно подключают сигналку и прочее. Уменя к сигналке была спец. схема состыковки с АПС-4. Пока все ОК!
Удачи!

#25:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:08
люди а действительно:отпишитесь у кого хоть раз иммо заглючил,а то здесь одни страшилки гуляют по этому поводу,но от первого лица еще никто не говорил.Понятно любую защиту угонщик может обойти -вопрос времени и рассуждать на эту тему бесполезно да и не об этом был вопрос был.Лично у кого заглючил иммо с подробностями что где когда и как.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU