=ALB= писал(а):активировать не стал ибо если сглючит то гемора будет достаточно
что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!-Серега- писал(а):Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят?
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.
Брал в нормальной конторе. При покупке советовали не активировать.-Серега- писал(а): Даже у них на форуме обсуждалось что активируется при предпродажной подготовке.
Активация должна проходить при покупателе! Гарантия что будет обучено только 2 ключа.
Вообще контор, где бы предлагали обучить АПС не встречал.
=ALB= писал(а):да напряжно как то каждый раз чтоб завестись ключик подносить...
Дело привычки. Недавно сел в свою классику и машинально собрался брелок к таблетке подносить.-Серега- писал(а):Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят?
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.
брал в нормальной конторе активировать предложили я отказался за что получил отметку в сервисной книжке об отказе :-DDoc писал(а):Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?
Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!Doc писал(а):P.S. а подносить фишку быстро вошло в привычку даже не замечаю. Хотя обидно у Шеви Нивы чип в ключе и подносить не надо сам считывается. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
Говорять что моно замок переставить и все будет как в шниве.Гдето даже обсуждалось год назад поищите может найдёте.Karzhimant писал(а):Doc писал(а):Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?
Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!
Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё! Поэтому механика рулит!!!!!!!!!!!!Messer писал(а):Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё!
Как вы себе это представляете? 54 "Крокодила"...,в жгуте где провода впритык друг,к другу? Неее... - это невозможно!Messer писал(а):54 крокодила это для нормального функционирования ЭСУД. А угонщику главное завести двигатель. И наплевать ему на горящую лампу "Check engine", на высокие обороты холостого хода, на "провалы" и т.д. Попробуйте поотключайте датчики. Кроме одного, конечно-ДПКВ ну и бензонасоса.
Всё равно неудобно,надо ещё провода вытащить,а поменять ЭБУ можно за пару минут!
Щиток "бороды" долой -> разъём с защёлкой снимаем со старого ЭБУ -> одеваем его на новый ЭБУ -> можно ехать! Про крепление я не говорю,можно и так ехать! На "Десятом" семействе неочень удобно ЭБУ менять,а на "Самарах" и "Самарах 2",как два пальца обоссать!