Андрей_П писал(а):А вот сел как-то в машинку, а она отказывается с охраны сниматься.
Я и дверюь игрался и зажигание включал-выключал. Минул через 5 ключ опознался и машинка завелась. После этого целый день ездил нормально, но вечером такая-же ситуация произошла. Во второй раз никакие шаманства не помогли. Даже клему скидывал. В итоге заводил при помощи пароля обхода.
Вот так и работает сейчас - то видит ключ, то не видит.
Пробовал оба чёрных ключа - результата никакого.
Андрей П
И чем же закончилось дело? У меня аналогичная ситуация, утром считывает после всяких шаманств, после днем без проблем. Разъем шевелил, БК-шку с К-линии убирал, результата 0. То ли Я7.2-дерьмо то ли иммо. На 5-ом Январе все работало как часы с антенной в ЗЗ.ЭТОЯ писал(а):
что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!
на днях машине 2,5 года, заглючил на ровном месте при повороте ключа пищит секунды две. и как двигатель заведется продолжает могать.( раньше выключался). Хорошо что не активировал была бы новая головная боль...Born писал(а):Решил поставить ИММО в режим Valet
Нет в АПС режима валет, отключить его можно полько программно удалив из контроллера и физически отключив разьем. Поднеся красный ключ Вы перевели ИММО в режим обучения.AVN_Belg писал(а):Born писал(а):Решил поставить ИММО в режим Valet
Нет в АПС режима валет, отключить его можно полько программно удалив из контроллера и физически отключив разьем. Поднеся красный ключ Вы перевели ИММО в режим обучения.
Тогда почему здесь http://www.desyatki.ru/guide/tuning/immo/9/
в подпункте "РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" описывается эта процедура?
Режим технического обслуживания был упразднен где-то в 2003 году или раньше. Инструкция по ссылке старая редакция.Born писал(а):машина стала заводиться и без
тоже самое было у знакомого-после проверки пароля обхода иммо стал симулировать работу, а двигатель заводился. В режим обучения переходить отказывался. Так и ездил месяца 2-3. Потом вдруг все стало как надо. Возможно и правда был неконтакт в разъеме, хотя никто его не трогал ни до ни после. Вот уже больше года глюк не проявляется.dm100 писал(а):Born писал(а):машина стала заводиться и без
тоже самое было у знакомого-после проверки пароля обхода иммо стал симулировать работу, а двигатель заводился. В режим обучения переходить отказывался. Так и ездил месяца 2-3. Потом вдруг все стало как надо. Возможно и правда был неконтакт в разъеме, хотя никто его не трогал ни до ни после. Вот уже больше года глюк не проявляется.
Спасибо, dm100!
Теперь появилась надежда, что само пройдёт. :grin: А то что-то поиски нового блока АПС не приносят результата. В "Авто49" на меня посмотрели так, как будто я отмычки попросил. -=Wizard3=- писал(а):а нет ли у кого распиновки разъема АСП4?
Может эта ссылка поможет.
http://dimik-tlt.narod.ru/aps4.pdfBorn писал(а):И вот он глюк: ввёл пароль-машина завелась. Но потом, когда казалось бы всё хорошо, машина стала заводиться и без ключа АПС и без пароля.
Новый блок АПС (иммо) обязательно куплю и попробую. По результатам отпишусь.
Купил на неделе сначала один ИММО фирмы Вист-сервис (с штампом ОТК 02.2002), потом другой ? такой же как и был НПО ИТЭЛМА (с наклейкой ОТК 08.2004).
пробовал оба, результат один:
Пробовал переучить ИММО. Делаю по инструкции.
1.Включаю зажигание.(Светодиод мигает т.к. ЭБУ обученный, а ИММО чистый).
2. Подношу красный ключ и удерживая его, выключаю зажигание. Слышу ?Бип?. Убираю ключ.
И вот тут (не позднее 5 сек.) светодиод должен начать мигать с частотою 10 раз в секунду.
Но светодиод примерно на 5-7 секунд загорается постоянным светом и затем гаснет. Потом, секунд через 5 начинает мигать с частотой 1 раз в 2 секунды (как в дежурном необученном режиме).
Двигатель заводится без проблем.
Появилась мысль, что дело всё в ЭБУ (Январь 7.2 21124-1411020-32 A205DM53), хотя остаётся надежда на то, что, как писал dm100, всё само пройдет и заводской иммо выздоровеет и заработает.Born писал(а):
Появилась мысль, что дело всё в ЭБУ (Январь 7.2 21124-1411020-32 A205DM53), хотя остаётся надежда на то, что, как писал dm100, всё само пройдет и заводской иммо выздоровеет и заработает.
Правильная мысль. Пароль обхода как и иммо прописываются в еэр-памяти ЭБУ. Если вдруг двигло стало заводиться без иммо, то 100% в памяти ЭБУ че-то не так прописалось. Лечится затиранием еэр-памяти ЭБУ.