Сегодня перегрелся, а карлос молчал.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сегодня перегрелся, а карлос молчал.. Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:42
Привет, уважаемые коллеги.
Вот гложут меня мысли, а догадок нет..
Еду сегодня по кронверкскому, футбол чёртов, всё перекрыто, пробень.. Вдруг слышу писк из Штата какой-то больно уж тревожный, предчувствуя беду вижу.. температура двигла 112 градусов, продолжает расти. Включил печку на максимум, немного остыла- до 108, потом пробка кончилась, поехал уже побыстрей..
В гараже провел тесты. Термос в порядке, открывается где-то на 90 градусах. При нагреве до 101 градуса слышу щелчок реле карлоса, но он, нехороший человек, молчит как рыба. Ну, думаю, закис за зиму, бросил на него два провода напрямую, работает! Shocked . Попытался проследить провода, да где там.. идут три провода от него, два красных, один черно-белый, и уходят в косу..
Куда рыть? Где прозванивать? Может кто знает, в каком из здоровых разъёмов над блоком предохранителей (тот что в торпеде) они находятся? Может разъём этот отсоединился? Я, помница,торпедо скидывал.. Но все остальное работает нормально! Предохранители, понятно, тоже смотрел, целые..

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:58
Проверяй все три предохранителя и реле тогда,думаю это нетрудно,какое именно управляет вентилятором - да хз его,они на разных авто могут ставится по разному! Surprised Smile На инжекторе свой отдельный предохранитель и реле предохраняющий цепь управления,находятся рядом с ЭБУ! Силовой в ЧЯ!


Последний раз редактировалось: ZaSKaR (01 Апреля 2007 09:57), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:14
Мля.. там рядом с ЭБУ ваще для меня тёмый лес.. Завтра полезу искать.. но реле (где бы ни было) щёлкает, значит его цепь не обрвана? Т.е от датчика температуры на ЭБУ сигнал поступает, ЭБУ даёт управляющий сигнал на включение вентилятора, так?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:16
actron писал(а):

Мля.. там рядом с ЭБУ ваще для меня тёмый лес.. Завтра полезу искать.. но реле (где бы ни было) щёлкает, значит его цепь не обрвана? Т.е от датчика температуры на ЭБУ сигнал поступает, ЭБУ даёт управляющий сигнал на включение вентилятора, так?

В каком плане щёлкает? Вы сидите,ждёте 105 град.C и тут щелчёк,но вентилятор не включается,так? Или при включении зажигания? Laughing При включении зажигания включается реле бензонасоса,она тоже среди этой троицы! Неисключено,что и реле вышло из строя!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (01 Апреля 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:35
Скорей всего до реле всё в порядке, и само оно в порядке (всё-равно проверю завтра его), а вот после реле и до вентилятора где-то то прерывается?
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:21
Звуковой сигнал работает? Если не работает. Смотри пред в ЧЯ.
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:33
Волк писал(а):

Звуковой сигнал работает? Если не работает. Смотри пред в ЧЯ.

F7

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 06:31
Реле - контакты подгорели...
#9:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 08:07
Это я впервую очередь проверил. Работает гудок.. Сегодня в город не поеду, пока причину не найду.. Баюс.. Sad
#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:11
Реле и будет щелкать, оно включается непосредственно контролером при достижении 101 градуса. А вот в силовой цепи вентилятора уже стоит предохранитель. Находится он непосредственно возле самого реле, рядом с контролером. Сними правую крышку под ногами, и увидишь три реле и три предохранителя. Проверь их целостность.
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:30
А если не работает звуковой сигнал и карлсон, но при этом предохранитель F7 - живой, где рыть?
#12:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:08
Из карлоса выходит пара проводов (чёрный и синий) в чёрном кембрике. Примерно через 200мм они кончаются разъёмом. Обычно отгорают из-за окисления контакты в ответной части, от которой провода уходят в косу. Сам только что на это попал. Поэтому факт работы карлоса от акка напрямую ни о чём ещё не говорит, проверяй ответную часть этой фишки. Её сразу не видно из-за грязи. Пройди по проводу от карлоса и найдёшь. Если там есть признаки зелени - подёргай провода, они скорее всего сразу и отвалятся от разъёма, хотя бы один точно (как правило самый толстый, красный двойной).
#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:09
Реле поменяй.
#14:  Автор: НИИРФОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:13
Была абсолютно такая же проблема - реле щелкало, а карлосон не включался: даже на диагностику ездил, где протестили компьютером и сказали, что реле в порядке и остально в порядке, а в чем причина ХЗ. Но уже в бессильной злобе купил новое реле и поменял на всякий случай - все заработало. Щелчок, видимо, еще ни о чем не говорит.
#15:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:17
Ну вот, друзья, я залез в ноги пассажиру, смотрел релюхи, разобрал, ничего не подгорело, всё чисто и сухо. Предохранители целые..
Ответную часть штекера карлоса осмотрел, ну как её проверишь.. ножиком тоненьким поковырял, не особо там и засрано было.. зелени не было вообще..
У меня вот такая идея всё- таки.. Может ли коса от предохранителей и релюх которая отходит и идёт в моторный отсек где - нибудь под торпедо разъединиться? Да, ещё заметил, что при открытии дверей лампа не загорается, хотя раньше горела.. И током сильно от двери фигачит.. и стекло фары разбилось.. Confused

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:37
Fox103 писал(а):

Реле поменяй.


Ок, попробую. Хотя у меня проблема несколько отличается - и гудок не гудит.

#17:  Автор: StoudamireОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:10
У меня та же проблема, зимой еще ничего, печкой тепло высасывало не замечал, но только стало таять, в пробках не раз начинало пищать и стерва глохнет "типа защита от перегрева" и кулер срабатывает только при 130! Я не знаю что мне делать с этою бедой. Подскажите?
#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:06
Stoudamire писал(а):

кулер срабатывает только при 130



Температуру включения карлсона на БК поменяй.

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:46
Stoudamire
130 по приборе??? Если да, то все гут.
У меня Штат X1 сам цепь карлсона проверяет при вкл/выкл зажигания, если тропик включен. Заглушил машину, вышел, а он вжжжжжж, значит все ОК.

#20:  Автор: StoudamireОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:23
Shes110 писал(а):

Stoudamire писал(а):

кулер срабатывает только при 130



Температуру включения карлсона на БК поменяй.


Подскажи плиз как?

#21:  Автор: StoudamireОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:23
Matvei писал(а):

Stoudamire
130 по приборе??? Если да, то все гут.
У меня Штат X1 сам цепь карлсона проверяет при вкл/выкл зажигания, если тропик включен. Заглушил машину, вышел, а он вжжжжжж, значит все ОК.


Все ОК? Почему тогда оно пищит и глохнет?

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 18:41
Все передергав плюнул и поехал на СТО. У меня оказалось две неисправности - датчик на приборке врет в большую сторону почти на 20 градусов, чем меня и пугает. Карлсон таки оказывается крутит, просто надо дождаться. Запускается при 105 градусах по компу у ремонтника (а по приборке у меня уже за 120 - в красном секторе стрелка) и при 101 тормозит - это, кстати, не многовато ли? Мастер говорит - типа нормально.
И тупо накрылся сигнал, поехал купил, поставил новый - езжу, бибикаю Smile

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:15
Цитата:

езжу, бибикаю


Искренне поздравляю!
У меня борьба с системой охлаждения в полном разгаре. Smile
Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон задается программно? У меня по компу 107C - не многовато-ли?

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:16
ГМП писал(а):

Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон


105 град.C по "Мурзилке"!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (08 Апреля 2007 14:21), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:19
ГМП писал(а):

Цитата:

езжу, бибикаю


Искренне поздравляю!
У меня борьба с системой охлаждения в полном разгаре. Smile
Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон задается программно? У меня по компу 107C - не многовато-ли?



По компу можно самому задать температуру включения. Я поставил 100 - тока дошло до 100 - вж-ж-ж-ж-ж-ж.... На компе можно и вручную его отключать...Поработал малёха,сбил температуру и я его не вылазя из машины вырубил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU