GRINCH писал(а):FUZZ 2115
а если какието провода замкнуть
или отключить как-то
Тогда в нём нет смысла! Он запрограммирован в ЭБУ,и даже если вы полностью замените АПС-4,всё равно двигатель не заведётся!
Для начала попробуйте клемму с аккума скинуть минут на 10,если не поможет,то ИМХО шить или менять ЭБУ!?GRINCH писал(а):Karzhimant
а вообще мог он реально сбросить свои настройки
из-за того что отсоеденил провода от блока не сняв клеммы
А тут может быть даже не АПС-4 глюкануло,а ЭБУ!? Короче скидывайте клемму с аккума и ждите! да и проверьте ещё раз правильно ли все провода соеденили!GRINCH писал(а):Karzhimant
история какая
от сотового телефона идут провалы в двигателе
думал провода отсоеденить посмотреть что будет
потом обратно подсоеденил завел
проехал немного заглушил ивсё больше не заводиться
А вы слышали об одноразовом резервном (или как он там называется) пуске двигателя при утере ключей?