Нестабильный холостой как исправить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нестабильный холостой как исправить? Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:58
Ситуация такова: на месте холостой норма, при нейтралке находу-1300-1400 об. - до момента остановки, как только скорость 0 км/ч, холостой сразу становится на место и сегодня еще один интересный факт - сразу после перехода на нейтраль после торможения двиглом холостой тоже приходит в норму, а после разгона - нейтраль 1300-1400об. На ТО-1 почистили датчик холостого, но мне кажется он ни причем. Поделитесь соображениями, плиз! Sad
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:09
Нормально это.
Хотя 1300-1400 вообщето-то многовато. Если что меня поправят.

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:10
Это нормально! Laughing Хотя 1400 об/мин многовато,но 1200 об/мин - это норма точно! А кто дадумался чистить РХХ? Shocked Если он засрёцца,то обороты наоборот будут ниже,причём и на х/х!? Вобщем развод на $ чистый!
#4:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:20
Я назвал приблизительно, не смотрел на компе обороты, наверно1200-1300. За чистку датчика денег не брали, на нем была черная сажа, сказали на ТО-2 надобно и дросель чистить Им верю ибо бензин у нас прехреновый! Как хирург яйца отрезал бы этим бизнесменам! В соседних двух областях при поездке как заправлю - +полдвижка в силе а у нас большая Жо...!!!
#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 06:56
1100об ХХ в движении .- чтоб не заглохла при торможении (вакуумный усилитель отбирает мощность/разряжение с впускного коллектора).
#6:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 08:20
Doc писал(а):

В соседних двух областях при поездке как заправлю - +полдвижка в силе а у нас большая Жо...!!!



Меняй заправки.
А в соседней стране - в силе весь движок(в Венгрии)? Very Happy

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:05
Fox103 писал(а):

1100об ХХ в движении .- чтоб не заглохла при торможении (вакуумный усилитель отбирает мощность/разряжение с впускного коллектора).


На х/х ~ 800 об/мин,и при нажатии на педаль тормоза они никак не изменяются!

#8:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:27
Karzhimant писал(а):

А кто дадумался чистить РХХ? Shocked Если он засрёцца,то обороты наоборот будут ниже,причём и на х/х!? Вобщем развод на $ чистый!



Конечно развод Smile РХХ проще заменить - стоит копейки.На ТО там и мараться не будут - тупо воткнут новый и всё(за плату,ессно).
А повыш.обороты с утра или круглый день?

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:32
Андрюхич,я бы несказал,что ~ 500 р. - это копейки!
#10:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:36
Karzhimant писал(а):

Андрюхич,я бы несказал,что ~ 500 р. - это копейки!


Енто где-ж такие цены? В декабре менял сам - в местном магазе с накруткой в примерно 50 процентов брал за 250 рублей. Это с накруткой!
Вобщем-то чтобы РХХ наджабился,нада постараться. Наскока знаю - штука редколомающаяся 8)

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:39
Цитата:

Енто где-ж такие цены?


В Питере! Да и 250 р. тоже не мало!

Цитата:

Вобщем-то чтобы РХХ наджабился,нада постараться.


Зимой достаточно мороза!

Цитата:

Наскока знаю - штука редколомающаяся


Э... нет,наоборот!

#12:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:48
Karzhimant

250 рублей - это копейки.Учитывая частоту его отказов,думаю не оставит без штанов эта покупка.
На счёт мороза скажу вот что - живу на севере,много знакомых матрёховодов. Сам езжу уже 3-ю зиму от звонка до звонка(морозы до 40 градусов бывают).... И ещё не от кого не слышал таких проблем.
А то,что менял его сам - так это сдурковал. Проблема оказалась совсем не в нём. [/b]

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:31
РХХ тут ни причем и если холостой нормальный когда машина стоит на месте то нечего его чистить или менять. Холостой в движении 1100-1200 нормально т.к. это в прошивке заложено.
#14:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:13
avv_104
GПредлагаете катать 200 км на заправку? В районе 60-80 км стабильно нормального (я не говорю суперового топлива нет). А в Венгрии бензин хороший, но по 1 евро это розкош.

#15:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:19
Учитывая все ваши доводы, думаю это прошивка, сегодня посмотрел по компу-1230 об., на месте норма. Благодарю всех за инфу!
Кстати датчик холостого где-то 110-120грн., 20-24 у.е., не сказал бы, что мелочь!

#16:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:39
Doc писал(а):

avv_104
GПредлагаете катать 200 км на заправку? В районе 60-80 км стабильно нормального (я не говорю суперового топлива нет). А в Венгрии бензин хороший, но по 1 евро это розкош.



200 км далековато.
Да, в Венгрии бензус супер - страна в Евросоюзе. :cool:
Я готов платить и по 1 евро - только, чтобы бензус был нормальный, а не как ослиная моча на Лукойле, ТНК и Золотом Гепарде.

#17:  Автор: igor_berezovskyОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:46
На нейтралке на ходу ХХ 1200, при остановке падает до 900 оборотов.
#18:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:53
Попробуй смазать РХХ , пару капель трансмиссионки или густой моторки, мне помогло.
#19:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:00
Mr.WOLF! писал(а):

Попробуй смазать РХХ , пару капель трансмиссионки или густой моторки, мне помогло.



угу, особенно в Сибири это должно помочь, особенно зимой Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU