biffant писал(а):Карб, стоят усилители искры (пассивное устройство, накручивается на свечку, что-то около 1300 деревянных за комплект, как поставил сразу стала лучше ускоряться, мягче ХХ и т.д.)
выкинь эту дрянь, в за рулём про это писали.biffant писал(а):Звук даже изменился, вместо натужного тарахтенья такой чуть приглушенный "зум-зум"
странно конечно, ну если хорошо, то это и к лучшему.Mike93 писал(а):поставить шести или восьмиэлектродные
кто больше?Mike93 писал(а):Лучше поставить шести или восьмиэлектродные. У меня на машине стояли восьмиэлектродные и тоже с суперусилителем искры.
:cool:
Ладно издеваться не моя была идея мастер посоветовал не выкидывать же теперьSonauto99 писал(а):Вполне сносно противостоят ферроцену. Мне нравится.
имхо ему никакая свеча не противостоит. все перед ним равны,если конечно свеча не горячая.leha писал(а):Sonauto99 писал(а):Вполне сносно противостоят ферроцену. Мне нравится.
имхо ему никакая свеча не противостоит. все перед ним равны,если конечно свеча не горячая.
Да, только некоторые почти сразу умирают, а другие еще как то борются за выживание. Лидер BERU. По данным того же "За рулем". А я прислушиваюсь к этому изданию.Sonauto99 писал(а):Да, только некоторые почти сразу умирают, а другие еще как то борются за выживание. Лидер BERU. По данным того же "За рулем". А я прислушиваюсь к этому изданию.
не спорю, может быть. раньше юзал постоянно бриск. сейчас стоят дврм, изолятор белый, как будто свеча горячая, может просто мало проехали 350км. многоконтактные никогда не использовал.