Поставил вчера СКЕ-1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:31
Старик-Хаттабыч писал(а):

!И написано майд ин швеция Smile


И это главное. :-D
Подсоединю как бутерброд, на коммутатор сверху СКЕ, а поверх АК. И тока штекер передёргивать буду... :cool: Smile Smile Smile

#102:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:36
Я тоже, как насмерть замучаю СКЕ-1, потом обязательно куплю АК. И его убью нахрен.... :grin:
#103:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:39
Sonauto99 писал(а):

Я тоже, как насмерть замучаю СКЕ-1, потом обязательно куплю АК. И его убью нахрен.... :grin:


Инструкцию по СКЕ пока не получил... Sad

#104:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:42
Терпение, мой друг. Интернет-просто зверь. Вышибает постоянно. Тем более, что через сотовый.
#105:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:43
Ну, блин. Старик-Хоттабыч - большой превет Алихану!
#106:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:02
switch
Отпишитесь при получении, пожалуйста. А то у меня инет кривой.

#107:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:14
Sonauto99 писал(а):

switch
Отпишитесь при получении, пожалуйста. А то у меня инет кривой.


Получил, спасибо

#108:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:24
Sonauto99 писал(а):

Ну, блин. Старик-Хоттабыч - большой превет Алихану!


Very Happy Алихааааан те больной превед! :-D

#109:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:26
switch писал(а):

Sonauto99 писал(а):

switch
Отпишитесь при получении, пожалуйста. А то у меня инет кривой.


Получил, спасибо


Блин,насчёт подписи...я и сам ненаю...я ваще то хотел фото своей дефки прикрепить,а не получается.А спрашивать на форуме стыдно как то Confused

#110:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:18
Кстати, сильно греется СКЕ?
Есть возможность потестить, у товарища на 2141 "не пошёл" СКЕ, чёт ему не понравился.

#111:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:35
Рена
Да, греется ощутимо.
УОЗ у меня стоит, примерно, 12 град.

#112:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:48
Sonauto99 писал(а):

Да, греется ощутимо


Эээээээ!Что то тут не то!У меня он ваще не грелся!

#113:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:50
Тогда надо Курицкому опять написать...
#114:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:54
Да ребята у меня тоже не грелся. А на 41 че за двиг?
#115:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 07:23
r898ny
На том экземпляре Уфимский вроде какой-то 1.7л.

Поставил вчера СКЕ-1, взял пока на пробу.
Обороты подскачили до 1400об/м где-то, ну это и понятно УОЗ сделали пораньше ведь.
Было 6гр. до ВМТ, подкрутил ещё два деления - это ещё 16 гр., получилось приблизительно 22 градуса до ВМТ.
ХХ поставил 900об/м.
При нажатии на педаль газа и резком сбросе оборотов хх почему-то уменьшился, думал СКЕ-1 мудит, оказалось дроссельная заслонка слегка заедает или трос газа.
Машина была прогрета, поехал, дёрганий нет, на повышенной передаче идёт уверенно с натягом, разгон на повышенной не тупой, эластичный но уверенный, может даже с ускорением - углы СКЕ всё-же держит оптимально.
Сегодня проверил как работает на грани детонации, повышенная передача, резко тапка в пол - РАБОТАЕТ!
Один-два щелчка и усё :cool: думал будет провал после щелчка детонации, поскольку СКЕ-1 в этом случае производит откат УОЗ назад - да нет, динамичного разгона уже нет, такое впечатление что "думает" несколько секунд, едет, потом эластичный разгон.
На ХХ неравномерность оборотов стала лучше. Приехал на стоянку, держит 940-950об/м, потом почему-то обороты не много снижаются до 890 и возврат на 940-950 и так циклично с интервалом оклоло минуты, точно не засекал, был увлечён самим процессом работы.
Это видимо сказывается шумность моего ГРМ, предполагаю что при движении вычисляется общий акустический шум и СКЕ как-бы становится "глухим" и слышит только детонацию и явные сильные стуки, а вот при остановке и работе двигла на ХХ "слух" обостряется по ДД и ловятся все шумы ГРМ такие как явный стук стаканчиков и т.п.
Ну это мои предположения, может всё на много проще, тест пока только начат.
Кстати греется, не до красна но греется. Может просто контакт между корпусом и транзистором хороший, а может вых. транзистор "сифонит".
Sonauto99, что там Курицкий пишет?
И у кого есть фото девайса изнутри? Я бы вскрыл если было моё.

#116:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:19
Пока тишина. Будет инфа - отпишусь.
Мои поздравления. Smile

#117:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:46
Кстати, вот фото потрохов с сайта Иж

#118:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:34
Рена
На узаме может стоять датчик холла другого принципа работы; индуктивный. И товарищ у меня тоже пробовал на 1500 узам с вазовским ДХ но все равно чето неполучилось, плохо детонацию слышит.

#119:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:46
Рена

Обороты у тебя гуляют либо из-за непромытого карба, либо из-за заедания грузиков на трамлере. Никакого акустического шума СКЕ не слушает и адаптации к уровню шумов у него нет, все там намного проще, чем хочется думать Wink.

Мой экземпляр не греется. По крайней мере так, чтобы это было заметно окружающим Wink

#120:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:49
r898ny писал(а):

плохо детонацию слышит.


r898ny, есть предположение что СКЕ "глохнет" от шума цепи и т.п.
Ещё какая форма камеры сгорания, СЖ у уфимских двигателей? Ведь СКЕ точили под Самару, наверное учитывали эти параметры.

#121:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:56
На узаме от цепи неможет быть, там все грамотнее чем в классике.
#122:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:07
Jar писал(а):

все там намного проще, чем хочется думать Wink.


нууу хотелось бы верить в эту байду, схемка то вроде навороченная
После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. В процессе движения система СКЕ формирует в своей памяти характеристику УОЗ с учетом детонационных свойств ДВС следующим образом:
В режиме движения "Принудительный холостой ход" СКЕ через датчик детонации прослушивает акустический фон ДВС (в течение временного окна "окна калибровки" 10-30 угловых градусов КВ после ВМТ) и формирует адаптивный порог для сравнения с ним сигналов от датчика детонации в мощностном режиме ДВС.
В режиме "Ускорительный насос" в случае резкого нажатия на педаль газа (режим "Ускорение") система превентивно производит отброс угла на 5 дискрет и в случае отсутствия детонации восстанавливает его подискретно. Если после этого идентифицируется хотя бы 1 детонационный удар, происходит отброс угла на 5 дискрет (1 дискрета = 0,7 угл. гр). В случае отсутствия ударов после отброса угла, он восстанавливается со скоростью 1 дискрета за 1 сек. Если детонация наблюдается, то угол фиксируется, если в дальнейшем она не пропадает, процесс повторяется.
В режиме "Крейсерское движение" в случае возникновения одноразового детонационного сигнала отброс не производится. При возникновении двух следующих друг за другом детонационных ударов происходит отброс на 2 дискреты. Если в дальнейшем обнаружен только 1 удар, то угол фиксируется, если ударов нет, то он восстанавливается со скоростью 1 дискр/сек.

Использование двух информационных каналов: по оборотам и по разряжению позволяет определять вышеуказанные режимы работы ДВС. По каждому из параметров характеристки в памяти разделены на зоны: по оборотам 4 зоны, по разряжению 3 зоны - всего 12 зон.

Сформированная таким образом добавочная характеристика по углам опережения зажигания записывается в память контроллера и хранится там до очередного выключения бортового питания. После очередного включения питания и начала движения происходит новое обучение (запись в память) в течение 2-3 сек.

Следует отметить, что регулировка УОЗ системой СКЕ и хранение скорректированных характеристик осуществляется индивидуально для каждого цилиндра ДВС.


Jar писал(а):

Мой экземпляр не греется. По крайней мере так, чтобы это было заметно окружающим Wink


Да в принципе я никогда не обращал внимания на родные коммутаторы как греются, вообще всё что работает должно греться.

#123:  Автор: stas_2109 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:48
Спрошу здесь - начиная со второй передачи, дальше на всех, при разгоне слышу металлические стуки - детонация? Раньше не было так отчетливо слышно и то на 3 - 4 передачах. Что делать? Задолбало уже. Все сток. Настроить УОЗ? И еще CKE-1 продается свободно (Украина) или заказывать?
#124:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 06:40
stas_2109
Спроси у Курицына что продают у вас или попроси продавца показать потроха.
УОЗ при детонации выставлять обязательно, крути трамблёр против часовой стрелки по полделения и проверяй на ходу и так пока при резко тапка в пол не останется пару щелчков.
Рена писал(а):


Было 6гр. до ВМТ, подкрутил ещё два деления - это ещё 16 гр., получилось приблизительно 22 градуса до ВМТ.


Вчера перед выездом домой вернул назад полделения по трамблёру, стало где-то 16гр., машина стала не такая резвая, детонация, даже кратковременная как и положено быть, при любих режимах, напрочь исчезла.
Машина стала элестичней, ХХ радует глаз, двигатель работает равномерно, но прёт, на оборотах свыше 3000об/м вполне уверенный подхват. Верну до 25гр, больше понравилось.
Учитывая что я вместо магнитолы всегда слушаю двигатель и слон на ухо мне не наступал - разница в работе двигателя ощутимая в положительную сторону.
Теперь отрицательные стороны: при начале движения при резко тапка в пол замечаются иногда провалы, может из-за того что двигатель ещё не до конца прогрет, но вчера было а сегодня как не насиловал небыло провалов, темпа была в районе 70С, за бортом около 10С.
На ХХ при резко тапка в пол тоже есть провал, но только один, максимум три раза такое может быть, потом как не дави обороты растут при резко тапка в пол на ХХ прямо пропорционально нажатию педали газа. Это вполне возможно формируется кривая УОЗ по разряжению и оборотам как писалось в инструкции, как сформировалась кривая УОЗ на ХХ "Принудительный холостой ход" и потом при движении в режиме "Ускорительный насос" провалы исчезают.... (Этоя пытаюсь проследить логику "мозгов" СКЕ-1).
Так что "мозги" вроде справляются со своей обязанностью.
Есть ещё неделька на тест, посмотрим что дальше будет.
Ещё одну особенность вспомнил, при полностью вытянутом подсосе на обычном коммутаторе машина при прогреве начинала троить, сейчас вроде нет такого, только обототы дикие.

#125:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 09:20
Рена
25 - это по трамблеру?
У меня стоит + 12 град и то слышно детонацию. Мне кажется ,что блок как-то не так работает как положено.
Причем, если отсоединяю ДД, то машина звенит с минуту, а потом едет как раньше. Спрашивается нафиг нужет ДД в таком случае. Сам блок греется где-то градусов до 40-45 (наощупь).
Переписка с Курицким толков не дала - твердит одно, что все проверено было, все работает.
Разница есть по сравнению со стоковым коммутатором, но не такая как здесь описывают, в частности как ты.
Может сам блок глючит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU