h2so4-bryansk писал(а):ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.
А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. нат СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.
Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-Dh2so4-bryansk писал(а):ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.
А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.
Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-DАлихан писал(а):Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".
А мой букварь http://slil.ru/24223347 разве не грит что угол 1 градус?h2so4-bryansk писал(а):switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108
Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92йSonauto99 писал(а): Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.
Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?h2so4-bryansk писал(а):Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?
Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.h2so4-bryansk писал(а):Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?
Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.switch писал(а):Sonauto99 писал(а): Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.
Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?
Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.switch писал(а):h2so4-bryansk писал(а):switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108
Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92й
92-й лучше - ферроцена меньше - меньше говна в двигателе, дольше живут свечи, дольше живет мотор. Менеджеры в автосалонах на иномарки рекомендуют 92. (кроме, конечно всяких меринов, БМВ и т.д.) Дольше жить двигатель будет.Sonauto99 писал(а):
Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.
У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?h2so4-bryansk писал(а):Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет
Напутал! Это Алихан его исключал, и то, не с СКЕ, а с 962.3734h2so4-bryansk писал(а):Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет
Внимательнее, пожалуйста, читайте предыдущие посты на 4,5 страницах. Именно я его не исключаю, т.к. пропадает весь смысл. Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его. Мне пришлось выставить УОЗ по трамблеру +8 град. ибо дальше без ДД душит детонация. Как заменю кабель, выставлю снова 15-16 град.Sonauto99 писал(а):Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его.
Почему так быстро?switch писал(а):У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?
После установки СКЕ-1 нв трамблере установите УОЗ в диапазоне 12-20 град. После пуска система в течении 3-4 сек. все протестит. обучится, сформирует кривые характеристик полученных и запишет в свою память. При движении система продолжит обучение, приспособится в стилю Вашего вождения и опять сформирует полученные характеристики. С помощью ДД, вакуумника (система имеет встроенный тензометр) и оборотам система будет формировать оптимальный УОЗ. После выключения бортового питания, система обнулит свою память. При повторном включении снова происходит обучение и запись в память.
Что лучше: постоянное обучение или энергонезависимая память я еще не понял.
Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.Sonauto99 писал(а):
Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.
Отправил мыло Вам в личкуSonauto99 писал(а):Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде.
Я вот теперь шасси от кукурузника подыскиваю,для мягкой посадки И парашют для экстренного торможения h2so4-bryansk писал(а):ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный
Я и сам так думал....да и щя тож так думаю.Но АК развевает это утверждение.Я сегодня выставлю по инструкции ноль" и подсоединю ДД.Посмотрю,будит ли он занижать угол при тапке в пол?!....А может у меня что то резонирует при высоких оборотах(3000-3500)и ДД воспринимает это за детонацию?Вообщем,для начала установлю угол нулевой.Если и так будит занижать,то надо проверить,что у меня там может дребезжать)))Алихан писал(а):СКЕ1 работает норма,т.е.поставил и ездий.От штата отличается динамикой и тягой на низах.На 4 можно буквально ехать от 30км и выше.Но после смены его на АК я явно почуствовал,что машинка ожила!И радует,что угол стоит 0-4гр".А СКЕ меня смущало своими 20гр.
Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать... switch писал(а):Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать...
Я советую на АК!Хотя у СКЕ более реальная коробка,такая масивная!И написано майд ин швеция