Поставил вчера СКЕ-1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:25
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.



А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. нат СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-D

#77:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:26
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.



А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-D

#78:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:28
Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?

#79:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:29
Алихан писал(а):

Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".


А мой букварь http://slil.ru/24223347 разве не грит что угол 1 градус?

#80:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:30
switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108

#81:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:34
h2so4-bryansk писал(а):

switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108


Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92й

#82:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:38
Sonauto99 писал(а):

Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.


Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?

#83:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:56
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?



Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.

#84:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:57
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?



Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.

#85:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:59
switch писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.


Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?



Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.

#86:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:02
switch писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108


Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92й



92-й лучше - ферроцена меньше - меньше говна в двигателе, дольше живут свечи, дольше живет мотор. Менеджеры в автосалонах на иномарки рекомендуют 92. (кроме, конечно всяких меринов, БМВ и т.д.) Дольше жить двигатель будет.

#87:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:08
Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет

#88:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:10
Sonauto99 писал(а):


Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.


У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?

#89:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:11
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет


Напутал! Это Алихан его исключал, и то, не с СКЕ, а с 962.3734

#90:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:13
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет



Внимательнее, пожалуйста, читайте предыдущие посты на 4,5 страницах. Именно я его не исключаю, т.к. пропадает весь смысл. Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его. Мне пришлось выставить УОЗ по трамблеру +8 град. ибо дальше без ДД душит детонация. Как заменю кабель, выставлю снова 15-16 град.

#91:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:19
Sonauto99 писал(а):

Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его.


Почему так быстро?

#92:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:23
switch писал(а):

У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?



После установки СКЕ-1 нв трамблере установите УОЗ в диапазоне 12-20 град. После пуска система в течении 3-4 сек. все протестит. обучится, сформирует кривые характеристик полученных и запишет в свою память. При движении система продолжит обучение, приспособится в стилю Вашего вождения и опять сформирует полученные характеристики. С помощью ДД, вакуумника (система имеет встроенный тензометр) и оборотам система будет формировать оптимальный УОЗ. После выключения бортового питания, система обнулит свою память. При повторном включении снова происходит обучение и запись в память.
Что лучше: постоянное обучение или энергонезависимая память я еще не понял.

Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.

#93:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:26
switch писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его.


Почему так быстро?



Сигнальный конец коротил на экран. Заводской дефект. Я уже все перепоял. Замена не потребовалась. Курицкий пишет, что это первый раз такое. Один раз было, говорит, обрыв.
Заменить пока не могу - дождь льет, гаража нет. Пайка нужна под капотом.

#94:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:30
Sonauto99 писал(а):


Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.


Отправил мыло Вам в личку

#95:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:00
Sonauto99 писал(а):

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде.


Smile Я вот теперь шасси от кукурузника подыскиваю,для мягкой посадки Smile И парашют для экстренного торможения Smile

#96:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:05
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный


Я и сам так думал....да и щя тож так думаю.Но АК развевает это утверждение.Я сегодня выставлю по инструкции ноль" и подсоединю ДД.Посмотрю,будит ли он занижать угол при тапке в пол?!....А может у меня что то резонирует при высоких оборотах(3000-3500)и ДД воспринимает это за детонацию?Вообщем,для начала установлю угол нулевой.Если и так будит занижать,то надо проверить,что у меня там может дребезжать)))

#97:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:11
СКЕ1 работает норма,т.е.поставил и ездий.От штата отличается динамикой и тягой на низах.На 4 можно буквально ехать от 30км и выше.Но после смены его на АК я явно почуствовал,что машинка ожила!И радует,что угол стоит 0-4гр".А СКЕ меня смущало своими 20гр.
#98:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:15
Алихан писал(а):

СКЕ1 работает норма,т.е.поставил и ездий.От штата отличается динамикой и тягой на низах.На 4 можно буквально ехать от 30км и выше.Но после смены его на АК я явно почуствовал,что машинка ожила!И радует,что угол стоит 0-4гр".А СКЕ меня смущало своими 20гр.


Smile Smile
Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать... Shocked

#99:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:18
Алихан
А как удалось такую длинную подпись вклеить?

#100:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:22
switch писал(а):

Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать...


Я советую на АК!Хотя у СКЕ более реальная коробка,такая масивная!И написано майд ин швеция Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU