...Перестала работать(ВАЗ 21053)... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ...Перестала работать(ВАЗ 21053)... Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:03
...Вообщем дело вот в чём...После зимовки в гараже заводил я машинку пару раз, но не катался(так просто пагазовал и усе)...Всё вроде работало нормально, но заводилось как-то неочень...На днях решил я всё-таки взять машину..НО не тут-то было...Как обычно сел, подсос вынул,сцепление,завожу...и ничего...даже не сжватывает.... Shocked Ну попробывал ещё...и ещё - нихрена... Sad закрыл подсос, газ в полл...схватила!!! Very Happy Но!! работает так будто тока 2 циллиндра...вынул свечи...все чёрные...почистил, прокалил...
завожу...-всё также (движка болтается, троит, газ отпускаю - глохнет)...Товарищи, подскажите в чём причина?...грешу на свечи...

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:09
Возможно отсырело зажигание, вплане крышка трамблера, провода ВВ, катушка, ну и свечи докучи глянуть, хотя я сомневаюсь что дело в нсвечах.Просто черными они были от того что работала машина на двух-трех цилиндрах.Вот и закоптились.Есть правда еще один вариант : заклинило заслонку второй камеры в открытом положении, када газовал в последний раз.
#3:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:20
А если отсырело...что делать?....Просушить?...
Может ещё какие варианты?...

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:45
Jefferson
ну да просушить-почистить. снять ВВ провода, очистить WD-40, снять крышку трамблера, аналогично

#5:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:56
Jefferson писал(а):

А если отсырело...что делать?....Просушить?...
Может ещё какие варианты?...


Ну да, сушить, а что ещё? Можно WDшкой попробовать облить. Но, вообще-то, исправная система зажигания не должна реагировать на отсыревание, если, конечно, водой не обливать. ВВ провода на работающем двигле в темноте не светятся? 8)

#6:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:04
Провода не светятся... Very Happy А мож с карбом чё?(кроме клина 2-ой камеры)...его лет 5 не чистили(пробег 32700 км).....
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:23
Может и с карбом что. может банально иглу заклинило в открытом состоянии. прокрути чутку стартером чтобы бенз подкачать, потом по корпусу карба аккуратно постучи (аккуратно!). если после нормализуется значит игла
#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:36
Jefferson писал(а):

А мож с карбом чё?


а бензин то нормально поступает? а то может он не доходит до карба - отсюда и не схватывает

#9:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:07
Бензин доходит...А вот вопрос...Геморно ли первый раз в своей жизни чистить карбюратор авто...читаешь мурзилку...вроде всё ясно...а вот как на практике...?
#10:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:48
Jefferson писал(а):

Геморно ли первый раз в своей жизни чистить карбюратор авто..


У МЕНЯ КАДА БРАТ ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИСТЕЛ - МАШИНА НА холостых дохла Smile

#11:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:03
не. не тяжело. мурзилка рулезз.
#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 21:33
для промывки карба покупай:
1. ремкомплект
2. 2 бутылки 646 растоврителя
3. кисточку-щетинку (которую растворитель не убъёт)
4. пиво, согласно своей норме потребления.

разбирай карб и промывай всё-всё-всё. меняй все прокладки. жиклёры же оставь старые, тщательно промыв (рекомендую медной проволокой почистить). перед полной разборкой вкрути до конца винты качества и колличества, посчитав кол-во оборотов, чтобы после сборки вкрутить примерно как было. разбирать дроссельный узел не рекомендую по 2 причинам: 1 - там особо промывать нечего, 2 - потом хрен соберёшь обратно Smile. рекомендую также заменить мембрану пневмопривода 2-й камеры (покупается отдельно). после промывки продуй всё компрессором. регулируй согласно мурзилке, зазоры между заслонками выставляй по сверлу нужного диаметра (например 0,9 или 5,5мм).

#13:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:06
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО...буду разбираться....
#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:34
pajok писал(а):

мурзилка рулезз


Это точно, только желательно иметь мурзилку именно по карбюратору, потому что в мурзилке по всей машине в разделе "Карбюратор" написано намного меньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU