biffant писал(а):1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
это как и чем так меряли, на заведённом моторе что ли?
biffant писал(а):2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?
хрень какую то написал.
стоит для начала привести в порядок карб и зажигание.
biffant писал(а):А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.
это конденсат. тем более сейчал погода такая, сырость по утречку.
biffant писал(а):(капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...
подтяни поднон для начала.biffant писал(а):Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...
вот это вопрос конкретный. тут разбираться надо. демагогии можно развести немеряно.тут и свечи и трамблёр и подсос воздуха и клапана и пр, пр, пр. идти методом исключений.biffant писал(а):Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.
выкинь нахер эти усилители для лохов. пробуй с исправной машины коммутатор и катушку.biffant писал(а):но это бы ладно главное что подтраивает.
ты как карб регулировал, мож смесь у тебя бедная? когда выкручиваешь винт качества мотор начинает ровнее работать?biffant писал(а):Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...
biffant писал(а):Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий
еппонский городовой. всё в ажуре, а не работает, такого не бывает.biffant писал(а):3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)
от фланец карба-коллектор-голова.