Движок умирает, или есть ещё порох в пороховницах?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Движок умирает, или есть ещё порох в пороховницах?.. Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:23
...машинка с осени, активно начал катать когда уже ударили морозы, так что думал что сильное задымление (такой вонючий чуть сизый дым идет пока движок не прогреется до 50-60) это типа из-за того что трубы все замерзли и воздух такой холодный вокруг.

А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.

Другие косяки по двиглу:
1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?

UPDATE: Карбюратор, когда была последняя капиталка неизвестно. Когда взял тачку масло уходило 300мл на тыщу, поменял сальник коленвала - стало уходить намного меньше, подкапывает по-тихоньку на защиту оттуда на землю (капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...

----

1. Можно ли ездить на таком движке?
2. Можно ли как-то решить проблему "малой кровью"? (без переборки, хотя бы до лета повременить с ней)

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:53
biffant писал(а):

1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13


это как и чем так меряли, на заведённом моторе что ли?
biffant писал(а):

2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?


хрень какую то написал.
стоит для начала привести в порядок карб и зажигание.
biffant писал(а):

А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.


это конденсат. тем более сейчал погода такая, сырость по утречку.
biffant писал(а):

(капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...


подтяни поднон для начала.

#3:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:59
1. Меряли на заведенном, ага... Да даже без компрессии, мотор заводишь - вытаскиваешь провод из второй свечки - движок как работал так и работает, вытаскиваешь провод с любой другой - начинает глохнуть...

2. Карб два раза за месяц после НГ отдавал на ремонт, чистил и регулировал у разных мастеров, менял клапан ЭПХХ (она у меня начала на ходу глохнуть - здесь посоветовали попробовать поменять - помогло!). Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...
В моторах чайник, да, извини если хрень написал буду исправляться :)

3. Ок
4. Ок

#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:07
biffant писал(а):

Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...


вот это вопрос конкретный. тут разбираться надо. демагогии можно развести немеряно.тут и свечи и трамблёр и подсос воздуха и клапана и пр, пр, пр. идти методом исключений.

#5:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:17
Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Smile Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.

Клапана одно время стучали сильно, отрегулировал на сервисе, стучать перестали но с холостыми и троением на малых оборотах все по-старому.

Что ещё можно попробовать чтобы не затратно и пока не лезть глубоко в движок?

#6:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:22
Мастер после долгих ковыряний с фазами газораспределения грешит на ГБЦ, но это дорого, если кроме этого ничего не останется буду ездить до упора так :(

Если кто знает хорошего моториста по переднеприводным ВАЗам на юго-западе или северо-востоке Москвы буду признателен

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:25
biffant писал(а):

Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.


выкинь нахер эти усилители для лохов. пробуй с исправной машины коммутатор и катушку.

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:29
Ладно-ладно! Усилители идут нафиг

Коммутатор и катушка есть новые, в багажнике вожу на всякий пожарный. Коммутатор ставили с исправной машины, та же фигня. Катушку попробую

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:32
biffant
попробуй пролить стыки возможного подсоса воздуха. вакуумник пережми.

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:35
Может не поможет, но я очень долго боролся с гулянием ХХ: от 300 до 2000 тыс. скакал. Ездить было очень плохо. Поменял много чего. Даже карб новый купил. А дело оказалось :-( в ролике и ремне ГРМ. На ролике этом накоксовалась грязь, резина, какая-то пластмасса прикипела с одной стороны и он работал как эксцентрик. Заменил и разброс стал не более 50-100 об.
#11:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:47
Sonauto99,
не так давно менял сальник коленвала, заодно мне махнули ремень и ролик ГРМ - эффекта также никакого, разброс ХХ у меня сейчас около 200 об., но это бы ладно главное что подтраивает.

Машинка ездит неплохо, но как я понимаю, если можно лучше - надо стремиться! Smile Да и испортить поршневые своей, возможно, поврежденной, головкой - не хочется

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:49
biffant писал(а):

но это бы ладно главное что подтраивает.


ты как карб регулировал, мож смесь у тебя бедная? когда выкручиваешь винт качества мотор начинает ровнее работать?

#13:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:59
Карб два раза мастер смотрел нормально все там говорит, возникло подозрение что бензонасос не тянет, сняли шланг с карба, попробовали - и правда струйка не очень, разобрали - механический дефект, пластмаска какая-то в нем болталась слишком свободно

Ну чего делать, сменил бензонасос - газовать стала получше, заводиться стала с первого раза почти всегда, а ХХ и троение осталось :(

В одиночку карбюратор стараюсь не трогать без нужды, дело тонкое... Винт качества попробую

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:12
biffant
а попробуй свои усилители поставить к кому-нибуть на исправную машину и зацени эффект
ты уже половину деталей в машине сменил.

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:23
Вы поменяли действительно очень много. Дело может быть и серьездное, а может и сопля какая-то. Мой совет, найдите действительно знающего моториста. Уверен он найдет проблему.
#16:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:25
leha, проблема с холостым и троением была задолго до того как поставил усилители

Тачка старая брал практически задаром (20 т.р.), сразу был готов к тому что много чего менять надо...

Список что я с ноября по машине делал очень длинный, считай новую тачку собрал, единственное там лонжеронам было полгода и пороги проварены только что были.

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:30
biffant
замерь компрессию по человечески стартером с вывернутыми свечами, открытым дросселем и на горячем моторе. да, кстати, из сапуна дым с маслом не валит, а то может мотор задыхается г#$@ом и не хочет работать.

#18:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:33
Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...
#19:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:34
Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий
#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:37
biffant писал(а):

Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...


biffant писал(а):

Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий


еппонский городовой. всё в ажуре, а не работает, такого не бывает.

#21:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:47
Ну я сидел за баранкой мой друг смотрел на компрессометр в руках механика, говорю тебе по 13 было.

Под капот через день заглядываю, все патрубки давно сменены, даже те что не подтекали пока но были залатаны сразу менял, как только где какие капли появляются, вижу как что-то уходит из бачка постепенно - сразу ищу причину пока не устраню. Как-то пар увидел под капотом - оказалось бачок жидкости омывателя треснутый был, подкапывал. Заменил.

Небольшая струйка дыма идет из глушака, почти у самого конца трубы (прогорела она). Больше никаких выделений из авто нет!

Последний раз редактировалось: biffant (02 Апреля 2007 01:15), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:52
Резюмирую:
1. Пробую покрутить винт качества, посмотрю работает ли ровнее мотор на более богатой смеси
2. Пробую поставить другую катушку зажигания
3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)
4. Пережать вакуумник - про эту операцию не слышал никогда, речь о вакуумном усилителе?

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:55
4. да. шланг на него.
#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:57
biffant писал(а):

3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)


от фланец карба-коллектор-голова.

#25:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:00
4. Одеть шланг и другой конец заткнуть чем-нибудь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU