газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:19
baraban
Я ХЗ зачем он его ставит. Может там действительно шибко выгодно на газе ездить. А может он просто русский эмигрант :-D Может, это промо-автомобиль фирмы по установке ГБО Shocked вариантов масса...

Давайте о России. Все зависит от годового пробега. Я тут посчитал для своих пробегов, результаты хреновые...
Бензин 19 рэ, газ 12 рэ. Расход в городе 9 бенз 12 газ. Стоимость комплекта 10 тыр. Считаем на годовой пробег 20 тык, за два года:
20000/100*9*19*2=68400
20000/100*12*12*2+10000=67600
ОНО два года только окупаться будет, и за третий год мы получим прибыль - 6200 рэ.
Граждане, положите эти 10 тыр в банк, за три года из них получится 14000 при ставке 12% годовых.
Таким образом возникает интересная ситуация, когда мы расстаемся с 10 тыр и через три года получаем в первом случае 6200 экономии и комплект ГБО, которому три года. Цена ему тыщи 3 максимум.
Во втором случае мы имеем прибыль 4 тыр.
Я не считаю стоимость ТО ГБО, стоимость освидетельствования баллона (каждые 2 года) и потерь от заправщиков, умудряющихся в 40 литровый баллон закачивать по 45-50 литров. Если все это считать, цифры будут еще более удручающие.
То-есть, при таких пробегах надеющиеся на офигенную экономию идут пешком в лес...
Насчет технической стороны вопроса.
Лишний геморрой лично мне в машине не нужен. Дополнительные системы в машине - это дополнительные проблемы.
Про применение ГБО в современных колясках я пока помолчу, ибо оффтоп...

#127:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:41
Умом-то я это понимаю. Но езжу на газе с 1991 г., когда литр стоил 9 коп., потом 13, ну, и так далее. Привык как-то. Потом, я заплатил за ГБО один раз вместе с покупкой машины и забыл. Зато платить на заправке нужно часто.
Сейчас газ, конечно безобразно дорог. По идее, он должен стоить ну не как не больше 1/3 от цены бензина.
Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.

#128:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:46
2 zett///Теперь я расскажу свою арифметику.Ставил в июле Ловато за 7000рэ.Средний суточный пробег - 100 км.Летом газ стоил 6 руб (да и обычно к лету всегда дешевеет),бенз 19,50.Расход газа около 11л на сотню.Бензин - 10 л на сотню.Если бы бензин - 5850 руб в месяц.На газе - 1980 руб.Экономия 3800 рэ.Июль,август - деньги за ГБО отбиты.Конечно потом и газ подорожал (сейчас 8,50),но 2-3 тыщи в месяц экономится по-любому.В год - около 30 тыщ экономии.
ЗЫ.12 литров обычно волги газовые расходуют.При нормальной регулировке классика расходует 10 л газа на сотню по городу.

газ ставил не от бедности,как тут некоторые размышляют.Просто есть возможность сэкономить (прилично) - почему нет?

#129:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:20
baraban писал(а):

Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.


Я может выразился неправильно, тут дело в другом. Если ПОЛНЫЙ объем баллона 42 литра, как было у меня (тор 200 мм вместо запаски на 2104), и туда заливают по 50-60 литров газа, выход только один - бить морду заправщику, и засунуть его расходомер ему в задницу. Бензиновые заправки худо-бедно проверяют регулярно, газовиков не контролирует никто, по крайней мере у нас. Такая байда была раньше постоянно, особенно на трассах, сейчас не знаю...
Народ постепенно отойдет от ГБО. Уже сейчас на 124 движках простой комплект за 10 тыр не поставишь - минимум 4 поколение от 25 до 40 тыр. Про ино просто умолчим, поскольку большинство из них - кредитные. Газ останется у Газелей и нашемарок до 2005 года. Ну и такси - там он себя окупает быстро.
2 Муромец
Искренне рад за Вас. Если у вас газ по 6 рэ, тогда действительно выгодно. А вот у нас он по 12. Притом что под жопой целый газзавод, куча скважин по области, и все качаем казахам и на запад.
Так что если есть возможность экономить - ради Бога.

#130:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:01
Есть еще один нюанс в пользу газа - это экология. Хотя я понимаю что этим вопросом мало кто занимается и мало кого это волнует но лично для меня приятно что моя машина хоть чуть-чуть но экологочнее, как бы это не звучало. Ездил и буду ездить на газу. И на следующую машину поставлю сколько бы это не стоило.
#131:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:43
baraban писал(а):

Умом-то я это понимаю. Но езжу на газе с 1991 г., когда литр стоил 9 коп., потом 13, ну, и так далее. Привык как-то. Потом, я заплатил за ГБО один раз вместе с покупкой машины и забыл. Зато платить на заправке нужно часто.
Сейчас газ, конечно безобразно дорог. По идее, он должен стоить ну не как не больше 1/3 от цены бензина.
Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.



ГБО установлен с самого начала знаю что итальянское - а дальше даже не смотрю что там! машинка 2005 года май месяц, сперва обкатку в 5 тыс прошел на бензине, далее на газу уже 95000 км проехал!
баллон на 50 литров влезает по разному 44-47 литров, хотя заливаю на государственной заправке. те кто хотят под завязку те раскачивают машинку!
По экономии год назад газ стоил 15 тенге(3рублика), щас 30 тенге!
В общем одна заправка хватает на 430 км по городу, активная езда !на бензине хорощо, но на газу не хуже!
Утром и вечером на бензине - золотое правило! каждую заправку заправляю газом и 5 литрами бензина и все! Двигло Масло не жрет ну поллитра на 10 000 км! Свечи менял в 50 тыс.
У нас процентов 70 в городе машин двигается на газе! В общем по опыту более 90-100 км/ч гонять на газе не стоит, ну и прогреваться надо на бензине утром и вечером! и на 150-200 тыс этих семерок шестерок хватит с лихвой! :cool:
На бензине машинка просто сказка!!
Все что менял а ГБО это только патрубки которые идут к редуктору - охлаждающие!

Ставят на иномарки они вообще летают на газу под 150-160 и хоть бы "хны" видимо у них металл в двиглах получше!

Короче поезжу еще годок полторы потом сплавлю его за 3000 у.е как минимум!

#132:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 15:01
Прочитал всю тему, не убидили. Сомнительная экономия с одной стороны и возможность потерять гарантию на мотор как минимум и устроить персональную аутодафе как максимум. Что-то пугает меня этот механизм. Как пример из жизни - мой дядька купил БМВ 525 (Е34) с итальянским оборудованием, радовался экономии до тех пор пока на ходу газ не пошел "в не туда". В итоге: выпуклый капот, уничтоженные шумка капота и впускной воздушный тракт. Если уж совсем сильно цены на бензин вырастут - перейду на дизель.
#133:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:24
Всю тему не читал, но тем не менее хочу поддержать ГБО-ков. У меня другой Таз, никаких проблем с машиной и ГБО. У брата была 2106 с ГБО - песня!
А вам Самосвальщик хочу выразить свое восхищение - вы верите в возможность гарантии Ваза! 8-)
Самая большая проблема, когда мастера ставят на E34 колхозно ГБО! Марка и модель не при чем! Важна квалификация конторы-установщика. И выбор этой конторы зависит от вас.
ГБО можно ставить тем людям, которые хоть немного понимают в моторных делах и не боятся хотя бы лампочку в фаре поменять своими руками.

#134:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:20
ihtiandr,
Ну я уже не в том возрасте чтоб кому-то верить и на что-то надеятся. Только на себя. По той БМВ - с ГБО она пришла с европы, а дядька не один десяток лет проработал в такси (и на ГАЗ 24-17, с ГБО) а сейчас профессионально перебирает моторы. Так штаа ... сомнения есть.

#135:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:08
Самосвальщик да я и сам удивился, если честно, видя приписку "31029>21063>21063>2102>21074i>???"
Каждому свое. Кстати дядьку надо поспрошать на тему горелых клапанов - много он напербирал "газовых" голов? Думаю мало. Хотя конечно же бывает.
Легко можно сэкономить с ГБО. Но если с головой не дружить, то это скорее материальные приключения, чем экономия.
Кстати! Дружбан мой в 2003 купил себе держанную 99 с ГБО. Счастлив был неимоверно - езда дармовая. Вообщем за год езды ГБО у него по-нормальному так и незаработало. Проблем было море. Но человек он такой - через афросервис, в итоге эта машина поучавствовала не по своей воле в аварии и пошла в утиль с доброй памятью... Была еще одна 99, сейчас Октавия. И что-то ГБО он ставить не собирается. Желание сэкономить пока не побороло боязнь геморроя.
У меня машина впрыск без ката, ГБО Lovato эжектор. С марта 2007 прошел на нем 37000. Все нормально.

#136:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:12
Да чепуха это все!
Я понимаю если ездить на одной машине 5 или 10 лет(можно смотреть 10 лет один и тотже телевизор, готовить еду на 20 летней газ плите) то да ради бога лейте бензин, хоть по доллару за литр!!
Но из личного примера и на примере нашего города Актау(Шевченко),
много машин старых иномарок 90-96 годов кто поставил газ и таксуют не то что по городу но и по трассам(средняя скорость 120-130км/час),
реально получается 50л газа на 350-400 км хватает, стоит 1500 тг(300р), а бензина бы ушлоооо литров мин 40л по 90тг=3600 тг(720р).
Ну и для примера живет в соседнем подъезде сосед таксует на ШКОДЕ-Октавии(стоит 18000 уе взял в кредит), я не собираюсь тут описывать его доходы расходы,
ну и как у соседа домом выше у него Инфинити кьюИкс56(3 года) тоже на газу, хотя человек сейчас владелец ресторана (хотя когда начинал с челнока), и таких примеров много, поверьте очень много!

#137:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:21
А тем кто ездиет чисто для себя(работа семья)20-25тысяч в год/хватает лет на пять!! главное лить нормальное масло, менять расходники, чистить форсунки и все!
#138:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:54
Езжу на классике с ГБО с 1991 г. Доволен, и вам советую.
#139:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:29
Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.Ато из-за галимого бенза свечи черные постоянно,и тачка заводится только с толкача
#140:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:33
KOCMOC писал(а):

Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.Ато из-за галимого бенза свечи черные постоянно,...


Не могут быть свечи черными из-за "галимого бензина".
KOCMOC писал(а):

и тачка заводится только с толкача


Карб настройте, компрессию померяйте.

#141:  Автор: lexa210Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:05
KOCMOC писал(а):

Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.


метан не стоит ставить тут будет больше гемора чем экономии.у меня ловато стоит чуть больше года пробег 70 тыс. проблем ноль мотор как часы

#142:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 16:23
Подходит время первого ТО (через 10 тыс) на газовое оборудование,
стоимость 400 руб , а если неехать пропадает гарантия на гбо.
У меня претензий покачто нет, да и расход в норме. Есть смысл ехать? чего они вабще на этом ТО делают?

#143:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 07:35
а в чем минус метана?(разве что дорогая установка)?
#144:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 08:02
Alexey291 писал(а):

...У меня претензий покачто нет, да и расход в норме. Есть смысл ехать? чего они вабще на этом ТО делают?


Приличные сервисы, например, ежегодное ТО немецкой газовой колонке выполняют по бумажке из 17-и (!) пунктов "очистить - замерить - отрегулировать". Это она живее всех живых, и помирать не собирается. Нужно ли это? :grin:

#145:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:24
Здравствуйте.
Задумался об установке ГБО на свою шестерку. Хочу ставить Ловатто. Есть ли в нете места где можно прочитать из чего состоит это ГБО и фотки установленного посмотреть? Еси нетрудно может кто сфоткает свою шестерку? Как выглядит обычный баллон и торроидальный? Какие существуют варианты установки "заправляющего" капана(сорри за кривословие=)). Куда ставят сам редуктор и где и как проводят магистрали газовые. Вобщем надо инфы чтобы поределить что хочу Я и проконтролировать что сделают ОНИ(сервисмены). А то у меня нет знакомых на газу, поэтому ни спросить, ни посоветоваться не с кем.
Спасибо за внимание.

#146:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 02:26
Насколько я понял шестера карбовая?
Заправочный сосок выведут пол задний бампер.
Редуктор-испаритель на правом брызговике под капотом. Трубки под днищем.
Узнай как ведут трубки от бака. На прошлой тачке у меня трубки были пропущены через отверстия в полке багажника, на которой установлен Газовый баллон. А на этой одну врезали в углу полика базажника. Не есть хорошо. И место занимает, и резиновый поддон багажника криво лежит. Делали не при мне, а то бы я им не дал так делать.

#147:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 09:56
Народ пАмАгАйтЕ, собрался машинку менять (вазять такую же, но посвежее 98г), но вот не знаю, что со своим ГБО делать (ему еще года нет Ловато), то-ли продать с машиной, то ли демонтировать своми силами, а как потом ставить? Самому или в сервисе? Если в сервисе, чего будет стоит установка моих железок. Да и на цену машины при продаже влияет ли ГБО или нет (и как влияет). Ставил в прошлом мае, отдавал 7500 р. за все. Далее карб на новой машине другой стоит 06, а у меня врезка в моем. У кого проставки стоят поделитесь как на них машинка едет, от врезки отлитчается - лучше хуже? Короче кто что знает, делимся не стесняемся. Не один же я в такую ситуацию попадал. Пишите.
#148:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:41
maximov писал(а):

Далее карб на новой машине другой стоит 06, а у меня врезка в моем. У кого проставки стоят поделитесь как на них машинка едет, от врезки отлитчается - лучше хуже?


Если снимать- ставить не самому, то перестановка бу ГБО будет дороже чем продать и поставить новое. На проставках в карбе нормально едет, у меня 07(1500) ГБО Рязанское проставка расход за 10л не переваливает. А 06 карба вроде как не существует в природе.

#149:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:16
youth писал(а):

Задумался об установке ГБО на свою шестерку... Еси нетрудно может кто сфоткает свою шестерку?...


Ну вот несколько фоток сдеся...
http://photofile.ru/users/leshka-2106/2307884/

#150:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 16:03
Поставил год назад ГБО "Марини", пробег за этот год был не очень большой. Насчет ремкомплекта редуктора неясно когда менять его, в зависимости от пробега или в завасимости от того сколько времени прошло от установки ГБО? По каким симптомам узнать что пора менять? Менять можно самому или специалисты на станции должны менять?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU