MIT78 писал(а):У меня на Nokian HKPL-4 тоже выгрызина, но шипы на месте.
А у меня половины нет, ибо зимы не было.SMF писал(а):MIT78 писал(а):У меня на Nokian HKPL-4 тоже выгрызина, но шипы на месте.
А у меня половины нет, ибо зимы не было.
Та же резина,
14 тык пробег зимой, по мкаду 160 ездил, резину не обкатывал, шипы усе на месте, тока резина вокруг шипов "как мыши поели" adav писал(а):не делать резких манёвров - не разгоняться резко, не тормозить,
не закладывать повороты, и скорость не более 80 км/ч.
обкатывать шиповку нужно первые 500 км, так происходит
окончательная усадка шипов.
Ага, все верно. Тока по моему все это фигня
ИМХО, главное не "шлифовать" постоянно- и все будет пучком. Хотя я однажды целый день гонял со шлифовкой по чистому льду в крылатском. Ручник вытянулся с 3-х щелчков до упора, а шипы на месте (тьфу тьфу тьфу) :cool: :cool: :cool:
В обще, 4 хакка рулит!Вован31415 писал(а):Та же резина,
14 тык пробег зимой, по мкаду 160 ездил, резину не обкатывал, шипы усе на месте, тока резина вокруг шипов "как мыши поели"
Прям все-все??? 8-) И срезанных головок не наблюдается??? 8-)SMF писал(а):Вован31415 писал(а):Та же резина,
14 тык пробег зимой, по мкаду 160 ездил, резину не обкатывал, шипы усе на месте, тока резина вокруг шипов "как мыши поели"
Прям все-все??? 8-) И срезанных головок не наблюдается??? 8-)
Неа, все гуд (тьфу тьфу). Ну шыпы посточены, куда уж без этого. По моему, главное- это не шлифовать по асфальту. И шипы останутся на месте. До этого был медвед шипованный, откатал 2 зимы, шипы вылетели тока после второго летнего сезона (денех на лето не было)kanevs писал(а):Снял на днях Нордман+ все шипы на месте и резина вообще как новая
+10. Тоже на нем ездил! Шипы все на местах!