Nikola959 писал(а):vad2112 писал(а):Сильно интересуют конструктивные недостатки, а иное прямыми руками поправимо.
На самых первых километрах наиболее заметным конструктивным недостатком показалась раздаточная коробка, вернее, ее шум. Но сейчас, буквально с каждой пройденной сотней километров, шум становится все тише. Не думаю, что он совсем сойдет на нет, но доставать точно не будет. Второй момент - неожиданно "низкий" ручник, для опускания требующий "поклона". Третий - отсутствие полки багажника.
vad2112 писал(а):Про задний привод понятно. Какова комфортная скорость за городом, как курсовая устойчивость, для дальних поездог пригодно?
Лично я против заднего привода ничего не имею. Привод как привод, у переднего - одни приемы управления, у заднего - другие. Все это лишь вопрос привычки.
Комфортную скорость за городом не проверял, машину надо обкатать, поэтому 80-90 км/ч пока предел. Но 80-90 км/ч напрягают не более чем в десятке. Из этого делаю вывод, что скорость около 120 км/ч будет вполне комфортной.
Курсовая устойчивость - как у поезда на рельсах.
Для дальних поездок не просто пригодно, а очень пригодно! Мягкая, но очень энергоемкая, упругая подвеска, не особенно острый руль, тяговитый мотор, практически не требующий "пришпоривания" на подъемах и малочувствительный к загрузке машины. Печка и система вентиляции - на высоте, обзорность - супер, сиденья комфортные, посадка, что водителя, что пассажиров - удобная, салон громадный. Словом, бОльшего для дальних поездок нечего и желать.
vad2112 писал(а):При внешнем осмотре не понравился узкий проем передней двери, сильно мешает?
Ну, не знаю... Передняя и задняя дверь смотрятся вполне пропорционально, и задняя, если и длиннее передней, то на чуток. Мной, при росте 182 см и весе 105 килограмм, узость проема не ощущается. Кроме того, двери, в отличие от десятки, открываются почти на прямой угол.
Про раздатку по подробней, на каких режимах гремит про шум не вспрашиваю потому что я её неслышу при просто движении ,но на определённых режимах к примеру при торможении двигателем на скорости 100 кмч или при наборе скорости на треьей передачи примерно с 35 км час или на четвёртой с 50 кмч при резком нажатии на газ.