CougaR TC9 писал(а):Никола!!!! Smile Smile Smile
Зачотная шутка первоапрельская!!!!
Мля, купить Патриот - это нужно чоень сильно , быть фанатом уаза
Не понял в чем подкол, где доля шутки.Илья В. писал(а):Диски какие с завода были? Резина?
Диски - пятиспицевое литье.
Резина - всесезонка КАМА 245/70 R16.Nikola959 писал(а):Диски - пятиспицевое литье.
Резина - всесезонка КАМА 245/70 R16.
Я когда с соседом болтал о его Патриоте... он как-то многозначительно зайкнулся о дисках на 20" :-D :-D :-D
У тебя ничего в планах подобного нет??? denisch писал(а):глаза то у меня есть , юзал я его на работе,
шели нафиг в два пальца , в салоне все отваливается ,
докучи сцепу хрен нажмешь , маломощный моторчик +его собрали кривыми руками (со всех шелеи масло гонит ).
так что читай мурзилку и качай руки
а форум про сказки это не здесь .
ГЫ! Смиялсо!
Щели вдвое меньше, чем у Лады.
Салон почти такой же аккуратный, как и у Лацетти.
Сцепление по "тяжести" вполне обыкновенное.
"Маломощный" движок. ГЫ! (еще раз). 144 л. с. на 2060 кг полной массы - энерговооруженность на уровне девятки (77 л. с. на 980 кг). Такой же движок таскает Газели. Коммерческие автомобили, между прочим. И ничего, ездят, причем пробеги у Газелей такие, что частнику и не снились...
Да и Патриоты 2007 года и предыдущих лет это две большие разницы... Впрочем, что это я оправдываюсь? Завидуй молча...Nikola959 писал(а):Еще моментик: слазьте на форум "УАЗ Патриот" и Вы удивитесь, что почти все владельцы машиной очень довольны. Да, недостатки есть, но мелкие. Большинство же владельцев от машины в восторге, и, надо сказать, далеко не все иноавтофорумы могут похвастаться таким единодушием...
Раз это не "затянувшаяся" первоапрельская шутка, то тоже присоединяюсь к поздравлениям.
Я, кстати, пытал вопросами двух владельцев "Патриотов", интересный же зверь.
Так вот, эти ребята, хотя и признавали наличие мелких косяков нашего автопрома, но покупкой были ооочень довольны.economist6 писал(а):Прикольная машинка мне нравится!!!! Поздравляю! Осталось хромированные дискачи поставить, включить реп и от круззака не отличить! :-D
Ага, стоит такой рядом на стоянке. Дык, хозяин говорил, что наклеил еще 100кг шумоизоляции, сигналка с автозапуском - в морозы сам греется.Judge писал(а):расход топлива
Расход топлива (92-ой) у необкатанной машины с замкнутыми муфтами переднего моста (в период обкатки это обязательное условие) получается около 15 литров/100 км и это преимущественно в городе.
ИМХО, весьма разумно. У обкатанной, с импортными маслами во всех агрегатах (буду лить минимум полусинь) будет меньше...
Judge писал(а):Как единственный авто наврядли купил бы
Для этого на нем надо поездить... Пока не скажу, что полностью привык к своему Патриоту, это слишком другое "измерение автомобиля", но уже сейчас могу назвать следующие плюсы повседневной городской езды:
1. Шикарная обзорность и отличное чувство габаритов. Высоко сижу, далеко гляжу - это не просто журналистский штамп, так и есть. Даже по сравнению с Land Cruiser 100 посадка в Патриоте выше сантиметров на 10. Прогнозировать развитие дорожной ситуации можно на гораздо бОльшее число шагов вперед, чем из легковой машины.
2. Чудесная маневренность. Верится с трудом, но радиус поворота лишь немногим больше, чем у Лады. Кроме того, он не ограничен бордюрами или неровной обочиной :-D :-D :-D . Плюс к этому ГУР и достаточно короткий руль.
3. Плавность хода - без комментариев. Мягкое, упругое покачивание. Ямы и выбоины по большому счету становятся безразличны. Поймите правильно, совесть я имею, зачем машину зря гробить, но если уж попадаешь в яму, то понятно, что ничего страшного не произошло. Короче говоря, за рулем Патриота даже убитые калужские дороги почему то становятся лучше.
4. Психологический комфорт и чувство защищенности.
5. Тяговитый движок. Там где в легковушке подгазовываешь и играешь сцеплением, здесь просто отпускаешь и поехал. Мало того, инструкция прямо рекомендует на дорогах с твердым покрытием трогаться со второй передачи.
Все это (хотя, ИМХО, пунктов 1 и 4 уже достаточно) не просто влюбляет в машину, а очаровывает. И на мой взгляд "лишний" по сравнению с легковушкой расход бензина - вполне разумная плата за вышеперечисленные достоинства.
P. S. Если это что-то скажет любителям иномарок: на Лацетти после Патриота садиться не хочется. А вот жена наоборот, рвется порулить именно Патриотом...
P. P. S. Фотки выложу вечером, постараюсь заснять в том числе и ближний свет...