Опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опоры Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:23
Привет всем честным людям. Тут недавно заменил верхние опоры на передке и вчера заметил у одной разрыв резины. Сегодня трещина ещё увеличилась. Думаю не фиг было менять заводские. 40 тыщ отходили и только чуть выперлись вверх. Опять штоли менять ?
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:39
morales писал(а):

Опять штоли менять ?


На СС20 чтоб забыть про них

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:42
х123ас писал(а):

На СС20 чтоб забыть про них


или заипались уже грить про них)))
morales
ну что ту сказать. Как грит медицына в таких случаях: Не повезло так не повезло Very Happy Менять конечто надо

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:05
Motistuta
+1 :-D

#5:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:20
OK.
#6:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:40
Поставь от 10-ки и чашки 10-е купи. Езжу уже год - полет нормальный. Прежние выдавило нафиг после поездки через Лугу.....на 2000 км хватило. Шрусы не беспокоят.
#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:43
musicman писал(а):

Поставь от 10-ки и чашки 10-е купи. Езжу уже год - полет нормальный. Прежние выдавило нафиг после поездки через Лугу.....на 2000 км хватило. Шрусы не беспокоят.


Морда тогда задерается,насколько мне известно.Но это в общем не проблема,пружины обрезать - 5мин дел

#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:52
СС-20 шток аммортизатора "крутят" во время поворота, что не есть гуд для последнего. Исключить подшипник качения из опоры и впаривать опору за три дорога - большого ума не надо. :-D
СС-20 так и не прошли сертификацию АвтоВАЗа. :-(

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:55
KarapuZ
нееееееет, что ты наделал?
Щас апять срач пойдёт. Уже все пересрались от етих опор :-D

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:56
KarapuZ
Но тем не менее их эксплуатируют,и довольно успешно.Из моих знакомых ни кто не жалуется.Я пок не могу сказать ничего,т.к. только 2000 накатал

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 01:14
ну понеслось, придёца и мне 5 копеек сваих.
Опоры ставят многие, из знакомых мало кто, но отзывы разные, кто хочет их тут же выкинуть, а кто прёца и грит ещё по жоще бы :ooo:
Амрт реально меньше будет ходить, ибо не расчитан он на верчение там. Что по мне так лучше раз в 40 тык менять опору чем аморт, ну может не в 40 а 25 Very Happy

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 01:27
Кстати, если из заводской опоры исключить подшипник качения - по сути, получится СС-20. :-D
Вроде узел упростился, а бабла стоит немало. Странно все это. Лошизмом попахивает...
У меня заводские уже за 60 тыщ. пробега перевалили. Не стучат и не гремят. Хотя и вылезли уже из 15мм. заводского допуска. Буду менять на такие же заводские.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 01:33
Motistuta писал(а):

ну понеслось, придёца и мне 5 копеек сваих


Smile Smile
KarapuZ писал(а):

Буду менять на такие же заводские.


Да дело хозяйское 8-)

#14:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:15
Заводские- енто какой производитель ?
#15:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:16
KarapuZ писал(а):

Кстати, если из заводской опоры исключить подшипник качения - по сути, получится СС-20. :-D
Вроде узел упростился, а бабла стоит немало. Странно все это. Лошизмом попахивает...


C чего ты решил, что упростился? Там стоит упорный подшипник качения, большего диаметра, расчитанный на гораздо большую нагрузку. А с резинового демпфера снят вес автомобиля. На многих ино так и даже на Калине. А амортизатору, от того что шток крутится, не тепло, не холодно. А насчет цены согласен, загнули, можно и подешевле!

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:26
у мну стоят АСОМИ. пока полёт нормальный.
#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:43
KarapuZ писал(а):

Кстати, если из заводской опоры исключить подшипник качения - по сути, получится СС-20.
Вроде узел упростился, а бабла стоит немало. Странно все это. Лошизмом попахивает...
У меня заводские уже за 60 тыщ. пробега перевалили. Не стучат и не гремят. Хотя и вылезли уже из 15мм. заводского допуска. Буду менять на такие же заводские.



Хорошее оправдалово, когда денег нет...
Laughing

#18:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:29
musicman писал(а):

Поставь от 10-ки и чашки 10-е купи. Езжу уже год - полет нормальный. Прежние выдавило нафиг после поездки через Лугу.....на 2000 км хватило. Шрусы не беспокоят.


О добрый человек расскажи подробней задолбали родные опоры, постояно левая выпирает после 15000 вторую меняю, амики каяба только недавно поставил. Вчера стоял в магазине смотрел на 10 опоры под маркой "заруБлем" выглядят вроде достойно думаю их поставить, подскажи про нюансы и сильно ли передок поднимется с ними, вроде около 1,5 см я так понял.

#19:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:37
ну уж тада и я про Асоми напомню Smile Пробег 4 тыс.
А вот рейку и наконечники в сервисе SS20 делал.
Рейку перебирали.

#20:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:49
Black99 писал(а):

А насчет цены согласен, загнули, можно и подешевле!

Эт не они загнули а торгаши гнойные. Они стоят 1900 если в ихнем магазе брать, цена я считаю вполне приемлемая. 35 тык откатал на связке монро рефлекс и сс20 мастер, сейчас собираю второй комплект подвески для гонок на сс-овских компонентах.

#21:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:44
опоры конструкции "стойка вращается вокруг неподвижного штока"на самом деле лучше старого варианта-"ввинчивать" гораздо легче чем"вталкивать"(убедитесь сами на простейших опытах-типа доска/гвоздь).НО! сам амортизатор,во первых,будь добр-собери с более жесткими допусками(чтобы шток не болтался в рабочем цилиндре как шкворень в телеге),обеспечь повторяемость качества..ну и опоры-дело не простое:"резины"качественной и дешевой в стране НЕТ(знаю что говорю-под свои изделия ответственные узлы везем из европы),как нет(практически нигде)технологической дисциплины.Вкупе и получаются "стуки","бряки","пшики"...
С уважением :cool:

#22:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:05
Народ а мона по подоробнее про то что с сс20 амы долго не бегают?Насколько меньше ресурс,да и непонятно из за чего,что тогда стоит получше поставить?!
#23:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:11
Spooler писал(а):

Народ а мона по подоробнее про то что с сс20 амы долго не бегают?

Нельзя, потому что это гон. А те производители, которые снимают с гарантии стойки, которые устанавливаются с сс20 пусть нормально стойки собирают, а не чушь всякую пишут. Для штока и поршней(в нормальных стойках) нет разницы в какой поскости работать.

#24:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:16
Спасибо!Просто стоият еще родные опоры,после поездки на украину немного вылезлив планах их поменять нафиг,но стою перед выбором,точнее сказать уже решил что буду брать сс20,какие лучше аморты брать под них?!был в магазине смотел амортов море а что лучше непонятно!
#25:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:01
Spooler писал(а):

какие лучше аморты брать под них

Тут не угадаешь надо пробывать. Когда себе поставил то что у меня сейчас стоит был доволен как слон, сейчас уже недоволен хочется чегото более интересного. А так... аммы монро рефлекс, опоры сс20 мастер, пробежали 35 тык, в начале зимы поверял стойки (пробег в районе 30тыков был), по прибору все в порядке, в ближайшие 20тык замена по техническм причинам им не светит я думаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU