Давление в топливной рампе. Не мало ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в топливной рампе. Не мало ? Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:59
Терзают, как говорится, смутные сомнения. давление 2.5 атм, при отключении регулятора давления подскакивает до 3.1-3.2. Скачок вроде нормально все (в мурзилке так написано), а давление - не мало ? рекомендуется вроде 2.8-3.2. может ли такое давление топлива быть причиной неустойчивой работы двигателя, или забить и копать дальше. двигатель трясется на ХХ после прогрева до рабочей температуры, чуть газануть - нормально, обороты на прогретом 760-800 (по БК)
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 21:06
shubin81
за за скока спускает до 2 атм?

#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:16
не знаю, замерю - сообщу. Это важно ?
#4:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:26
2.8-3.2 должно быть при снятом вакумном шланге, который идёт с дросельного патрубка на регулятор давления. а со шлангом 2,5 нормально
#5:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:43
а в букваре написано что при при одетом шланге, а при снятом еще и скакануть должно
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:46
Нормально. Тем более если нормально растет если шланг снять.
#7:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:19
У меня давление в рампе 2.4 бар(по мурзилке должно быть 2.8 - 3.2 бар) Sad

при снятом вакумном шланге подскакивает на 0.6 бар(по мурзилке должно вырасти 0.2 - 0.7 бар ) :cool:


Интересно какие показания у дугих ? Very Happy

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:20
у меня 2,6 вроде. Короче едет нормально и я не парюсь
#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:41
едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ
#10:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:53
Мерили на 9-ке которая дергалась и тупила показало 2.3атм. стоим и чешим репу, и вдруг идея а давай у меня помериим, померили на 15-ке - 2.3атм. на следующий день поменяли бензонасос и сеточку, принципе достаточно сеточки было ну раз купили че не поменять то. мереем еще раз 2.5атм. при снятом шланге естественно давление растет на 0.7атм. главное чтоб ездило нормально.
#11:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:54
а насчет тряки то это нормально Smile , главное чтоб не колбасило сильно 8-)
#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:53
да колбасит то несильно, но когда машина новая была такого вообще не было, после 10 т.км появилось, у отца на 10 вообще тряски нет, у знакомого на 10 все ровно тоже, не трясется
#13:  Автор: garnikgОткуда: Ереван, Армения СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:53
Поменял сегодня РДТ, была такая проблема - открываешь ключ, бензонасос работает около 3сек и отключается, поворачиваешь ключ на зажигание, не заводится. Если заводишся в интервале 3х секунд - заводится нормально...

Поставили манометр, так вот после выключения бензонасоса давление падало на ноль.

После замены заводится и после 3х секундного интервала (отключения), но по манометру давление все равно падает на ноль... Не понимаю чегото... вопросы:
1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?
2. может мерим не так? нюансы?
3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?
4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?

буду благодарен за советы/мнения

#14:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:26
garnikg писал(а):

1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?


После оключения бензонасоса давление должно держаться на уровне 2,5-2,8. Чем долшьше, тем лучше. У себя ждал когда упадёт 30 минут. Надоело ждать, т.к. не падало ни хрена. Падает-запал обратный клапан. Пережать обратку и отпустить - может просрётся.
garnikg писал(а):

2. может мерим не так? нюансы?


Нет там никаких нюансов. Включил зажигание и пока работает насос давление в районе 3. Насос выключился - стало 2,7. Пережал шланг обратки и опять включил зажигани - насос накачал больше 4 - хорошо, больше 5 - отлично. Отпустил шланг, завел машину. Давление 2,5 на ХХ. Снял вакуум - скакнуло еа 3. С ХХ дал обороты -3. Держишь обороты - давление не должно плавать. Плавает- меняй сетку.
garnikg писал(а):

3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?


Для заводки и ХХ достаточно и заниженного давления. Расход топлива значительно меньше, чем тапка в пол.
garnikg писал(а):


4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?

буду благодарен за советы/мнения


Не может.

#15:  Автор: garnikgОткуда: Ереван, Армения СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:41
pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:46
garnikg писал(а):

pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.


На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:53
shubin81 писал(а):

едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ


Возьми баллончик с ВД-40 или еще чего горючего и побрызгай на соединение ГБЦ и впускного коллектора. Может быть подсос воздуха и отсюда тряска на хх. Если обороты подпрыгнут, значит есть подсос воздуха и надо менять прокладки коллекторов.

#18:  Автор: garnikgОткуда: Ереван, Армения СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:27
u313 писал(а):

garnikg писал(а):

pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.


На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.



Возьму насос с манометром и подую по прямому каналу малость, должно держать давление как мин 2бар. Correct?
А насос этот разборный? Клапан поменять можно? А то он всего 6000км проработал...

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:31
Нет, если БН продуется навзад то значит виновником падающего давления является он и лечится только заменой, т.к. он не разборный :-(
#20:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 18:11
garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.

#21:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:43
Про тряску- может и подсасывает конечно но сдаётся что пора клапана регулировать. Замер компрессии поможет. Тут ситуация такая что по мере износа зазоры уменьшаются а не увеличиваются как все думают .
#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:31
мужики а как померять давление?
#23:  Автор: garnikgОткуда: Ереван, Армения СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 08:25
pavka писал(а):

garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.


Ты про какой клапан? Мы про тот что в бензонасосе... А за 3 штуки ты в Ереван приедешь и постараешся или как?Smile anyway, спасибо!

#24:  Автор: garnikgОткуда: Ереван, Армения СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 08:28
FilmFilmFilm писал(а):

мужики а как померять давление?


Читаем/ищем форум, ВнимательноВнимательноВнимательно. 8-)
Твой ответ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638

#25:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:51
garnikg
Клапан в бензонасосе и отдельно не продаётся. А бензонасос стоит около 3000 рублей (или 3-х штук или 3-х косарей, кому как нравиться). Обидно из-за клапана новый бензонасос покупать.
Не, в Ереван я не поеду, далеко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU