garnikg писал(а):1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?
После оключения бензонасоса давление должно держаться на уровне 2,5-2,8. Чем долшьше, тем лучше. У себя ждал когда упадёт 30 минут. Надоело ждать, т.к. не падало ни хрена. Падает-запал обратный клапан. Пережать обратку и отпустить - может просрётся.
garnikg писал(а):2. может мерим не так? нюансы?
Нет там никаких нюансов. Включил зажигание и пока работает насос давление в районе 3. Насос выключился - стало 2,7. Пережал шланг обратки и опять включил зажигани - насос накачал больше 4 - хорошо, больше 5 - отлично. Отпустил шланг, завел машину. Давление 2,5 на ХХ. Снял вакуум - скакнуло еа 3. С ХХ дал обороты -3. Держишь обороты - давление не должно плавать. Плавает- меняй сетку.
garnikg писал(а):3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?
Для заводки и ХХ достаточно и заниженного давления. Расход топлива значительно меньше, чем тапка в пол.
garnikg писал(а):
4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?
буду благодарен за советы/мнения
Не может.garnikg писал(а):pavka спасибо за ответ.
Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).
Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.
Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.
Сделаю сообщю о результатах.
Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.shubin81 писал(а):едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ
Возьми баллончик с ВД-40 или еще чего горючего и побрызгай на соединение ГБЦ и впускного коллектора. Может быть подсос воздуха и отсюда тряска на хх. Если обороты подпрыгнут, значит есть подсос воздуха и надо менять прокладки коллекторов.u313 писал(а):garnikg писал(а):pavka спасибо за ответ.
Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).
Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.
Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.
Сделаю сообщю о результатах.
Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.
Возьму насос с манометром и подую по прямому каналу малость, должно держать давление как мин 2бар. Correct?
А насос этот разборный? Клапан поменять можно? А то он всего 6000км проработал...pavka писал(а):garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.
Ты про какой клапан? Мы про тот что в бензонасосе... А за 3 штуки ты в Ереван приедешь и постараешся или как? anyway, спасибо!FilmFilmFilm писал(а):мужики а как померять давление?
Читаем/ищем форум, ВнимательноВнимательноВнимательно. 8-)
Твой ответ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638