Глебаня писал(а):relax.x
Да, забыл сказать, что лучше иметь две мурзилки.
Во первых разные издательства отличны друг от друга (ЗР и ТретийРим).
Во вторых, чтоб не бегать в машину, одна живет дома (или на работе) и встречаются они в процессе ремонта.
У меня мурзилки в машине, на работе их электронная версия. Для того что бы книги хватило не на один ремонт, вся книга расшита (благо и так скоро рассыпается), каждый лист положен в прозрачный вкладыш и потом все это переплетено в пластиковую папку. Это позволяет продлить нормальное использование книги более чем на 1 ремонт, т.к. грязные масляные следы без проблем стираются с прозрачных конвертов и книга опять как новая.Глебаня писал(а):Да, забыл сказать, что лучше иметь две мурзилки.
Во первых разные издательства отличны друг от друга (ЗР и ТретийРим).
Хотелось бы, вообще то, официальную, которая в комплекте с машиной идёт в автосалоне
А чего там в этой мурзилке вообще? Устройство, или устройство вместе с ремонтом?
Тут выкладывали две электронные версии. Это копии мурзилок, или чего?relax.x писал(а):Хотелось бы, вообще то, официальную, которая в комплекте с машиной идёт в автосалоне
Её аналог,только в цвете! Это для "Самар 2",но такая же есть и для "Десятого" семейства!
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6Глебаня писал(а):Не парься с поиском официального издания.
да принципы покоя не дают, блин :-D