Цитата:Иногда при выключении машины случается дизелинг
Что случается??? Цитата:А запах при этом какой?
Никакого специфического запаха не учуял Во всяком случае по-моему не как от горящего масла...
Цитата:Что случается??? Surprised
Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука. [/quote]Цитата:Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука
Вообще-то дизелинг - это термин, применительный к дизельным двигателям (dieseling -работа дизельного двигателя при выключенном зажигании). А у нас это явление называется калильным зажиганием. Было такое, когда лил вместо 92-го бензина 76-й. Боролся с этим простым нажатием на педаль газа.
А смотреть нужно в районе карба. Там же выпускной коллектор, он самый горячий. Остальные детали имеют температуру менее 100 гр. имени Цельсия. Может быть все-таки подкапывает из подвода тосола к карбу?Shish писал(а):Rai220
Смотри впускной коллектор, к нему шланги охлаждающей жидкости подходят. Если капает оттуда, то капля прямиком летит на штаны выпускного коллектора
Смотри из карба бензин из обратки может капать как раз на коллектор .Zillo писал(а):перед этим по лужам не ездил? омывателем стекла не брызгал? мож банально вода куда-нить капает и испаряется.
Сам в первый раз подумал, но потом убедился, что совершенно точно это происходит и в полную сушь...Цитата:Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
Да, похоже действительно так... Никаких утечек тосола найти не смог, зато понял, что эффект проявляется исключительно на бензине... (На газе все ОК) А что в этом случае советуется? Звучит очень страшно. Не сгорю?Цитата:Возможно. что у тебя карб "переливает". Прблем с "горячим" запуском на бензине нет?
Может быть, его не регулировал 100 лет в силу того, что езжу на газу... Но проблем со стартом на горячуюю совсем нет...Макс39 писал(а):Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
Офф. вот объясните плиз про этот дренаж. через него же идет нехилый подсос воздуха.но! похоже только у меня. на двух других классиках пробовал затыкать ее на ХХ. реакции или нет или почти нет. на моей (21063) затыкание этой трубки сопровождается заметным изменением оборотов, падают где-то на 100-150. это ж скоко воздуха через нее сосет после карба?! в сервисах кого не спрашивал, все отнекиваются. Мол, не знаем, никогда к ентим трубкам не прикасались.hosemarkus писал(а):Andre2115
штатная трубка имеет завальцовку и сечение ее мизерно
может у тебя с трубкой что-то не то?
Информация к размышлению: в последнее время на впускном коллекторе нет даже отверстия для этой трубки, можешь просто ее пережать и не париться
Спасибо, заглушу я ее к черту. Хоть ее исключу из возможных причин ненормальной работы движка. Инфу нарыл: сечение ее должно быть 0,8 мм (плюс минус допуск) У меня точно больше.