Что-то шипит и дымиться под капотом :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то шипит и дымиться под капотом :) Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:16
Всем привет!
Может быть кто-нибудь догадается, что с моей машиной?
После того, как заглушу горячей, слышен такой звук, какой бывает, когда капли воды по-одной падают на раскаленный металл, т.е. отрывистое резкое вскипание небольшого количества жидкости. Иногда при этом вижу пар (дымок?), выходящий из-под капота (по центру из воздухозабоников)... Поймать эффект с открытым капотом не удается, вернее звук есть, пар идет, но откуда - не ясно (а искуственно получить эффект не получается). Антифриз гарантированно не уходит, масло кушает умеренно. Иногда при выключении машины случается дизелинг - вот тогда этот эффект самый сильный. Где копать, подскажите плиз!

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:19
А запах при этом какой?
#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:25
Цитата:

Иногда при выключении машины случается дизелинг


Что случается??? Surprised

#4:  Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:05
Цитата:

А запах при этом какой?



Никакого специфического запаха не учуял Sad Во всяком случае по-моему не как от горящего масла...

Цитата:

Что случается??? Surprised



Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука. [/quote]

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:29
Цитата:

Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука


Вообще-то дизелинг - это термин, применительный к дизельным двигателям (dieseling -работа дизельного двигателя при выключенном зажигании). А у нас это явление называется калильным зажиганием. Было такое, когда лил вместо 92-го бензина 76-й. Боролся с этим простым нажатием на педаль газа.
А смотреть нужно в районе карба. Там же выпускной коллектор, он самый горячий. Остальные детали имеют температуру менее 100 гр. имени Цельсия. Может быть все-таки подкапывает из подвода тосола к карбу?

#6:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:32
Или от шлангов печки...
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:47
Rai220
Смотри впускной коллектор, к нему шланги охлаждающей жидкости подходят. Если капает оттуда, то капля прямиком летит на штаны выпускного коллектора

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:56
Shish писал(а):

Rai220
Смотри впускной коллектор, к нему шланги охлаждающей жидкости подходят. Если капает оттуда, то капля прямиком летит на штаны выпускного коллектора


Смотри из карба бензин из обратки может капать как раз на коллектор .

#9:  Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:08
Всем большое спасибо! Попробую отловить каплю с ярким фонарем в районе коллектора и шлангов печки, может поймаю...
#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:08
перед этим по лужам не ездил? омывателем стекла не брызгал? мож банально вода куда-нить капает и испаряется.
#11:  Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:33
Zillo писал(а):

перед этим по лужам не ездил? омывателем стекла не брызгал? мож банально вода куда-нить капает и испаряется.



Сам в первый раз подумал, но потом убедился, что совершенно точно это происходит и в полную сушь...

#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:22
Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
#13:  Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 22:39
Цитата:

Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.



Да, похоже действительно так... Никаких утечек тосола найти не смог, зато понял, что эффект проявляется исключительно на бензине... (На газе все ОК) А что в этом случае советуется? Звучит очень страшно. Не сгорю?

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:17
Возможно. что у тебя карб "переливает". Прблем с "горячим" запуском на бензине нет?
#15:  Автор: Rai220 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:11
Цитата:

Возможно. что у тебя карб "переливает". Прблем с "горячим" запуском на бензине нет?



Может быть, его не регулировал 100 лет в силу того, что езжу на газу... Но проблем со стартом на горячуюю совсем нет...

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:49
Макс39 писал(а):

Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.


Офф. вот объясните плиз про этот дренаж. через него же идет нехилый подсос воздуха.но! похоже только у меня. на двух других классиках пробовал затыкать ее на ХХ. реакции или нет или почти нет. на моей (21063) затыкание этой трубки сопровождается заметным изменением оборотов, падают где-то на 100-150. это ж скоко воздуха через нее сосет после карба?! в сервисах кого не спрашивал, все отнекиваются. Мол, не знаем, никогда к ентим трубкам не прикасались.

#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:04
Andre2115
штатная трубка имеет завальцовку и сечение ее мизерно
может у тебя с трубкой что-то не то?

Информация к размышлению: в последнее время на впускном коллекторе нет даже отверстия для этой трубки, можешь просто ее пережать и не париться Smile

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 06:13
hosemarkus писал(а):

Andre2115
штатная трубка имеет завальцовку и сечение ее мизерно
может у тебя с трубкой что-то не то?

Информация к размышлению: в последнее время на впускном коллекторе нет даже отверстия для этой трубки, можешь просто ее пережать и не париться Smile


Спасибо, заглушу я ее к черту. Хоть ее исключу из возможных причин ненормальной работы движка. Инфу нарыл: сечение ее должно быть 0,8 мм (плюс минус допуск) У меня точно больше.

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:23
Только не забудь карб перенастроить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU