gli-ok писал(а):
Смущает, что оно не GL-4..
Лично мне наплевать - я же говорил что не рекомендую всем заливать.
Я на синтетике LM проехал 70 тыс и просто поменял масло (кстати синтетика была Gl-5).
Все сказки про текущие сальники - в топку.
На 9-ке проехал проехал 140 тыс на синтетике - никаких проблем вообще.
PS у меня, кстати, в коробке и блокировка стоитtsv-mw писал(а):Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).
Ну у меня и еще с пару десяток парней на стоянке никаких свистов и тарахтения не наблюдается. И что!?
Вязкость масла - в этом все дело господа . Сравните хотя бы табличные данные по вязкости минералки, п/синьки и синьки. Синька не для ТАЗов (зазоры в парах трения ох...ные )! Так зачем платить дважды (а то и трижды нафиг)?! Важнейшим для трансмасел является устойчивое поверхностное пленкообразование смазываемых поверхностей, а синька здесь далеко не лучшая по показателям.saturan писал(а):куда в такую коробку синтетику
я залил полусинтетику ТНК и то пожалел
лить надо хотябы то что рекомендует завод
А давайте посмотрим что завод рекомендует .....
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=1971#aT
и обратим внимание что синтетика там присутствуетЮрасикNEW писал(а):tsv-mw писал(а):Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).
Ну у меня и еще с пару десяток парней на стоянке никаких свистов и тарахтения не наблюдается. И что!?
Вязкость масла - в этом все дело господа
. Сравните хотя бы табличные данные по вязкости минералки, п/синьки и синьки. Синька не для ТАЗов
(зазоры в парах трения ох...ные
)! Так зачем платить дважды (а то и трижды нафиг)?! Важнейшим для трансмасел является устойчивое поверхностное пленкообразование смазываемых поверхностей, а синька здесь далеко не лучшая по показателям.
1.Согласен что нет смысла платить больше за синь.
2.Сам пишешь за ох.ые зазоры, попробуй воткнуть например пятую на 2000rpm и плавно разгоняться, свистеть начнет (у меня примерно на 2300), либо наоборот тормозить с 3000rpm , свистит коробочка. Может тебе повезло, но проблема конструктивная, это очевидно. Ваз предпиcания сервисменам пишет что шум- это гуд (типа так и должно быть , раз шумит значит рабочая коробка:))
На счет тарахтения- у меня не наблюдается.Ravil' писал(а):В общем, залито у меня было осенью того года в КПП синтетика шелл (до этого была ТНК минералка), четкость переключения - просто песня, в любой мороз - как летом, но вот коробка стала мне чем то напоминать батину раздатку на ниве, воя и шума стало просто дох..я и больше... Причем в лютый мороз все ок, а как потеплеет - так как в самолете, особенно достал вой, когда на передаче торомозить двиганом пытаешься...
Решил поставить эксперимент - купил я минералку кастрол 80w90 (175 за 1 баночку). Залил, проехал 20 км. - думал, щас опять выть начнет и подшипник стучать, и..... нет, все пропало, тишина Даже как то не верится В общем замена масла помогла. Кстати, прежнее масло я слил в канистру, вот думаю, на зиму может пригодится :)
Может быть кончено у меня самовнушение, но подшипник первичного вала после 5 км. уже точно не тряхтит, как дизель Да и машину как то водить стало покомфортнее что ли... Да, кстати - поначалу ручка КПП стала тяжелее включаться, сегодня третий день как езжу - тьфу три раза все в порядке, как и раньше было.
Видимо, тоже буду ставить эксперимент с минералкой =)Tom669 писал(а):У же не в первую машину лью в коробку чистую синтетику. Если лить в коробку наших авто масло за 50 р литр то можете готовится к скорой замене синхронов. Проверено на собственном опыте.
Спорное утверждение, с моим опытом не совпадает
ПыСы. Возьму на испытание КПП с самым крутым маслом.
Гарантирую убийство всех синхронов, шестерёнок и подшипников
в очень сжатые сроки 8-)
это просто как белый день... это масло по вязкости в 2 раза гуще чем рекомендовано для наших КПП. Результат: шестерням хорошо,т.к. такое вязкое масло выбирает зазоры, КПП, а точнее шестерни, гудят меньше - ничего удивительного нет. А вот синхронизаторыам не сладко - им чем жиже, тем лучше (до определенного предела, конечно).так что расплата за меньший шум будут, очень вероятно, убитые синхрыHomer писал(а):Кир-кук
я это и имел в виду. Именно скорость переключения. Синхронизатор не может погасить инерцию вращающихся со скоростью 4000 за тоже время, что и 2000 оборотов, деталей.
Выключением сцепления - обороты первичного вала дерзко падают,
вплоть до полной остановки .
Вадя, пошёл я баиньки, лады 8-)Кир-кук
Цитата:а во, что даёт перегазовка ???
не думаю, что ты серьезно....
представь кинематеческую схему КПП: что раскручивается, что тормозится при включении передач вверх и вниз. Перегазовка ведь эффективнее при включенном сцеплении и делаешь ее при необходимости включить нижнюю на большой скорости , т. е. уравниваешь скорости вращения деталей КПП для облегчения срабатывания синхронизатора.Вадя писал(а):
CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.
Вы что то путаете, не GL5, а GL4+ ну и далее тоже не совсем так как вы говорите. Вот официальная информация о масле
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc!OpenDocument
ты читал про какое масло он пишет? А теперь свою ссылку открой.dd112 писал(а):
ты читал про какое масло он пишет? А теперь свою ссылку открой.
Читал, вчера на первую буковку обращал внимание, сегодня с утра не смог .
Сорри, вопрос снят.