Вадя писал(а):
CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.
От использования GL-5 ничего не произойдет. Проврено на собственном опыте и опыте знакомых. Так же косвенно подтверждается и вот этим
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=167#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
Еще раз - никого не призываю применять это масло - написал о собственном годичном опыте. Кстати писал - что у меня стоит самоблокирующийся дифференциал. ;)
PS Про стоимость - масло не угорает и никуда не девается. Синтетику можно менять чуть ли не раз в 100 тыс. Какая разница сколько оно стоит? Поделите сумму денег за масло на пробег или на года .... Смысла экономить 3 копейки не вижу никакого.dd112 писал(а):Смысла экономить 3 копейки не вижу никакого.
Но и смысла бросать деньги на ветер тоже... Копейка рубль бережет, или привыкли "жить на нетрудовые доходы" !?
Сезонную смену масла в КПП проводите пожалуйста (за эту зиму потребность в синтетике не была замечена , дальше посмотрим магазинов вокруг полно, масла еще больше, будет блажь при -35 помучить машину - ради бога лейте хоть скипидар ). А такого чтобы и не жужжало и легко крутилось никто еще не изобрел, да и не изобретет. Это как с автошинами - для асфальта, для бездорожья, а для "комбинированных" - и там шумит и здесь не едет Homer писал(а):Кир-кук
падают обороты двигателя, а не первичного вала. Вот при двойном выжиме гасятся обороты первичного вала до уровня оборотов двигателя.
Ты первый шутить начал
Вообщем, я КПП ещё не разбирал, ни разу (т-т-т),
лью туда минералку,
когда с перегазовкой переключаюсь,
когда нет 8-)
Пять ведущих шестерён пер.вала и кинематическую силу,
при выключении сцепления,
те сцепления тяги и трансмиссии,
переходящую на ведомые шестерни,
которые на скользящих муфтах и без зацепления с синхроном,
представляю
В зацеплении, тоже представляю :-D
Смысл нашего (я так думаю ) повествования в том,
что самый "вылетающий" синхрон
- 2-я передача (привет драйверам),
потом 3-я( разгон до 100 за 10 сек),
затем 5-я (если масло ниже уровня мах),
и, в принципе,
синтепон или минералыч тут большую роль не сыграют,
чему быть, того не миновать :-DJeddite писал(а):..не дочитал до конца все это безобразие решил сразу ответить..
У меня в коробке залита родная минералка и честно говоря шума от коробки предастаточно, так что не занимайтесь уйней господа! 8-)
Говорят, на заводе заливается обкаточная трансмиссионка......Jeddite писал(а):шума от коробки предастаточно
Беруши рулят!!! :-D Кир-кук
Цитата:Смысл нашего (я так думаю ) повествования в том,
что самый "вылетающий" синхрон
- 2-я передача (привет драйверам),
не вдаваясь в подробности, хунд геграбен вот где:
3.63
1.95
1.357
0.941
0.748
а синхронизаторы одинаковые на всех передачах..... гасить разницу между первой и второй гараздо напряжней.
Цитата:Вообщем, я КПП ещё не разбирал, ни разу (т-т-т),
и нечего там делать
Про масло:
в коробке почти 4 кг. смазки и эта масса раскрученная шестернями имеет не слабую инерцию . Связь с вращающимися деталями и между слоями масла осуществляется за счет его кинематической вязкости . Чем больше вязкость масла , тем больше оно оказывает влияние на инерционные процессы в коробке . Отсюда , чем меньше вязкость масла , тем легче включаются передачи . 8-)Homer писал(а):Чем больше вязкость масла , тем больше оно оказывает влияние на инерционные процессы в коробке . Отсюда , чем меньше вязкость масла , тем легче включаются передачи .
Не совсем для вазовских коробок с их зазорами в парах трения эта закономерность. ИМХО. Синька из-за своей ЖИДковатости не создает нормальный смазывающий слой, уплотняющий эти зазоры в паре трения, оттого и появляется шумность. Да и коробка то далеко не центрифуга, чтобы так раскручивать "маслянные массы" и не все массы раскручиваются с одинаковой скоростью, чтобы оказывать такое определяющее влияние на переключение передач. .
Дело в большей степени в изношенности элементов коробки - диска сцепления, подшипников, корзине, шестерен и синхронизаторов. Приведение этого в порядок и называют "наладкой коробки", что в значительной степени позволяет понизить шумность:D.