economist6 писал(а):штекер на насосе нормально одет?
Да.Никита_1702 писал(а):грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо? У меня было подобное. При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса. После выкл и повторного вкл зажигания насос работал.
Если иммо активирован, прислушайся к работе реле бензонасоса и работе самого насоса.Дюжина писал(а):При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса.
насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)Дюжина писал(а):А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо?
Он у меня не активирован...
Вообщем я понял, что проверять бензонасос необходимо, а насчет расхода что?
Большое(это понятно) или маленькое давление в магистрали = увеличение расхода???
Просто все датчики исправны... А расход 11.5лНикита_1702 писал(а):Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Спасибо
У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?Глебаня писал(а):насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)
Будешь учить азам? У меня именно иммо обрубал насос, тот даже вжикнуть не успевал, только реле срабатывало туда-сюда. Индикатор иммо мигал, что готов к считыванию.
А вот двухсекундную работу насоса после выкл зажигания ты путаешь с задержкой отключения главного реле. Насос выключается сразу же.
Говорят, что поиск толком не работает, а жаль. Незапуск горячего двигателя уже обсуждался. Может к чему и пришли, я тему до конца не отследил.[driver] писал(а):У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?
Обороты плавают в пределах нормы +-20, так что всетаки буду смотреть бензонасос и давление в выходные,потом,наверное, проверю МЗ. По результатам отпишусь. 8-)
Кстати вчера померил сопротивление на выс. проводах: на трех 7, а на одном 9. Вот думаю принципиально на замену или не столь актуально?Никита_1702 писал(а):[driver]
Слушай, а на ХХ на газульку если резко нажимаешь, движок не дергает?
В каком смысле дергает? Немного подхрюкивает, с запозданием. У меня еще, возможно ДД готовый, но так как он резонансный, с ним в последнюю очередь.Цитата:Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК
Концевик водительской двери исправен? Плафон на потолке всегда горит при открытой двери-то? А то иммо он какраз от концевика "просыпается" - если он не увидит концевик, то проснётся и будет считывать ключ только при первом включении зажигания, т.е. заводиться (и включать реле ЭБН ... на новых бош 7.9.7 покраней мере так, про старые 1.5.4 непомню) будет только после второго включения зажигания.
Судя по симтомам, насос там живой, - просто ЭБУ не хочет его включать.[driver] писал(а):Немного подхрюкивает, с запозданием
Во-во то же самое, поэтому буду смотреть МЗ...Никита_1702 писал(а):Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Проверил все - МЗ, сетку, давление, провода, все датчики... Ничего...
В итоге заменил ВВ провода и всё!!!!! Не всегда теория с практикой сходится - тестером мерил, прозванивал, ан нет...
И еще удивило то, что на ХХ движок работал нормально, а троить начинал только на ходу - отсюда и тупизна машины...
Теперь все ОК!!!!! Всем большое спасибо за советы... 8-)