Бензонасос или что еще... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензонасос или что еще... Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:30
Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Спасибо

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:31
штекер на насосе нормально одет?
#3:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:33
economist6 писал(а):

штекер на насосе нормально одет?


Да.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:37
Если нагорячую, то скорей всего завязка с ДТ. Смесь неправильная, вот и незаводится. Полазий в ПОИСКЕ, обсуждалась тема.
#5:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:59
Глебаня писал(а):

завязка с ДТ


Поподробнее можно?
Этот поиск - это БОЛЬШОЕ недоразумение, на мой взгляд...
Реально, что нужно хрен найдешь...

#6:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 12:15
согласен на счёт поиска, кто-то говорил что поиск в гугле работает хорошо...
#7: Re: Бензонасос или что еще... Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:44
Никита_1702 писал(а):

грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?

А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо? У меня было подобное. При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса. После выкл и повторного вкл зажигания насос работал.
Если иммо активирован, прислушайся к работе реле бензонасоса и работе самого насоса.

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:35
Дюжина писал(а):

При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса.


насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)

#9:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:59
Дюжина писал(а):

А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо?


Он у меня не активирован...
Вообщем я понял, что проверять бензонасос необходимо, а насчет расхода что?
Большое(это понятно) или маленькое давление в магистрали = увеличение расхода???
Просто все датчики исправны... А расход 11.5л

#10: Re: Бензонасос или что еще... Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:13
Никита_1702 писал(а):

Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Спасибо


У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:11
Глебаня писал(а):

насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)

Будешь учить азам? Wink У меня именно иммо обрубал насос, тот даже вжикнуть не успевал, только реле срабатывало туда-сюда. Индикатор иммо мигал, что готов к считыванию.
А вот двухсекундную работу насоса после выкл зажигания ты путаешь с задержкой отключения главного реле. Насос выключается сразу же.
Говорят, что поиск толком не работает, а жаль. Незапуск горячего двигателя уже обсуждался. Может к чему и пришли, я тему до конца не отследил.

#12:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:57
[driver] писал(а):

У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?


Обороты плавают в пределах нормы +-20, так что всетаки буду смотреть бензонасос и давление в выходные,потом,наверное, проверю МЗ. По результатам отпишусь. 8-)
Кстати вчера померил сопротивление на выс. проводах: на трех 7, а на одном 9. Вот думаю принципиально на замену или не столь актуально?

#13:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:00
[driver]
Слушай, а на ХХ на газульку если резко нажимаешь, движок не дергает? Confused

#14:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:09
Никита_1702 писал(а):

[driver]
Слушай, а на ХХ на газульку если резко нажимаешь, движок не дергает? Confused


В каком смысле дергает? Немного подхрюкивает, с запозданием. У меня еще, возможно ДД готовый, но так как он резонансный, с ним в последнюю очередь.

#15:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 06:57
Цитата:

Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК



Концевик водительской двери исправен? Плафон на потолке всегда горит при открытой двери-то? А то иммо он какраз от концевика "просыпается" - если он не увидит концевик, то проснётся и будет считывать ключ только при первом включении зажигания, т.е. заводиться (и включать реле ЭБН ... на новых бош 7.9.7 покраней мере так, про старые 1.5.4 непомню) будет только после второго включения зажигания.

Судя по симтомам, насос там живой, - просто ЭБУ не хочет его включать.

#16:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:40
[driver] писал(а):

Немного подхрюкивает, с запозданием


Во-во то же самое, поэтому буду смотреть МЗ...

#17:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:26
Проверял сегодня всё:
1) ДМРВ - при включенном зажигании мерял напряжение между зелёным и жёлтым проводами - 1.000 В показывает. В норму укладывается.
2) дросельный патрубок снял, промыл, проверил на исправной машине РХХ и ДПДЗ - отличные.
3) Промыл вентиляцию картера, маслоуловитель.
4) Меряю давление в рампе - 2.5 атм. при включенном зажигании, 2 атм. на ХХ :ooo: Это при норме 2.8 - 3.2 атм. Напоследок проверил РД- в норме. Короче проблема в бензонасосе Sad

#18:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:23
а РД как проверял?

Насосом надо-бы на глухую трубу дунуть кратковременно (с заглушенной обраткой) - должно чтото около 5-6 атм. показать.

#19:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:25
РД проверял по мурзилке - на ХХ надо снять резиновый патрубок идущий из ресивера к РД, давление в рампе при этом, должно повысится на 0,2-0,7 атм, у меня было 2 атм, стало 2,5.
#20:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:39
ну а если предположить, что всётаки РД травит в обратку больше чем ему положено стравливать? Для этого собственно и запускают насос на глухую, чтобы РД не мог вообще стравливать излишки давления - тогда по максимальному давлению насоса сразу видно, исправна в нём насосная секция или нет.
#21:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:41
Никита_1702 писал(а):

Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?



Проверил все - МЗ, сетку, давление, провода, все датчики... Ничего...
В итоге заменил ВВ провода и всё!!!!! Не всегда теория с практикой сходится - тестером мерил, прозванивал, ан нет...
И еще удивило то, что на ХХ движок работал нормально, а троить начинал только на ходу - отсюда и тупизна машины...
Теперь все ОК!!!!! Всем большое спасибо за советы... 8-)

#22:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:54
И все таки, подскажите, как меряется давление в рампе правильно?

Включенное зажигание, бенз отработал - какое норма?
Движок запущен - ХХ - тут по мурзилке должно быть - 2,6 -2,8 ... (для 1.5 двигателя)

Мне нужно менять ДУТ. ЧТо б не лазить лишний раз, думаю, менять ли мне насос в сборе.. На сервисе в замечаниях написали "давление в рампе 2,4" (насколько это плохо или хорошо неизвестно Smile )

Замеры такие -
включаю зажигание, бегу смотреть, давление падает со скольки не знаю (прибегаю к 2,1 Smile ) но устаканивается на 1,8
завожу двигатель - 2,4 - 2,5
- снимаю трубочку с регулятора давления - 3,0

Что скажете, менять бензонасос или нет?

ПС - сетка , фильтры, менялись недавно..

#23:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:10
Up,
пустяковый вопрос для имеющих опыт, ведь..
plz

#24:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:21
еще один ап.
Все таки, подскажите по давлению знающие.

#25:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:53
нашел статейку, кажется полезной..
http://chiptuner.ru/pressure.php там почти все ответы на мои вопросы, моежет еще кто ищет..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU