И снова про задние пружины.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова про задние пружины.. Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 12:16
Уважаемые Классиководы!
Прошу ответить на вопрос: стоит ли менять пружины от 4-ки на нивовские ,стоит ли овчинка выделки? Правду ли говорят, что на нивовских кол-во витков больше и они "помягше"?

От себя: 1,5 года езжу на четверошных - ЗАДОЛБАЛО. К тому что мащина менее устойчива на дороге - привык. Но что касается проезда стыков на дороге, ЛП - вообще беда. Колбасит так, что с женой чуть ли не до потолка подпрыгиваем.
Отказываться и снова переходить на стандартные не предлагать, ибо в переди опять летняя пора, а из прошлого помню - 3 человека сзади, 2 сумки в багажнике и всё! Колеса на всех поворотах цепляет подкрылки.
Заранее спасибо.
p.s. в поиске набирал и "пружины", и "замена пружин" - ничего конкретного не нашел, хоть и знаю, что тут это обсуждалось.

#2:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:25
Предлагаю такой вариант: штатные пружины, только под пружины ставиш "усиленые" подушки, они выше помоему на 3см чем штатные. Итого: ж#@а незадрана, 4 человека на заднем сиденье и за локера не задевает ни в повороте и при качении, даже сам удевился.
Vinogradoff писал(а):

Колеса на всех поворотах цепляет подкрылки


осмотрев свои локера, хочу отметить такую вешь, что колеса задеваю за локера из-за того что в локере присутствует внешняя кромка (для того что бы грязь из локера не вылетала) вот за нее и цепляет колесо.

#3:  Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:51
Sergey_ad00-297
Спасибо за совет.

Мужики, ну на днях поеду в сервис, ходовку показать, посоветуйте по сабжу. Именно четверочные VS нивовские. Может кто менял одно на другое???!

#4:  Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:13
Всем спасибо за ответы! Реально помогло..
Confused

#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:53
Vinogradoff писал(а):

Всем спасибо за ответы! Реально помогло..


не растраивайся, просто как я понимаю все ставят радикальный вариант т.е. 4-е пружыны, я тоже долго пытался выяснить что и где и к чему, так и ничего вразумительного ненашол и пришол к своему результату, так что вот так.

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:10
а нахрена на 5ку ставить 4е пружины?
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:15
Значит так по жескости самые жеские это нивские,
четвертые помягче, и еще мягче все остальные.

#8:  Автор: <Demon>Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:52
Vinogradoff
мой батя ставил себе на ВАЗ 2102 пружины от нивы, я тоже хотел их поставить когда менял пружины себе, уже собрался в магазин за новыми пружинками, а он мне и говорит, что мол новые пружины от нивы на четверку ставить не в коем случае нельзя, т. к. они выше чем мой штатные, следовательно и ж#@а будет задрана и кидать на скорости будет, поэтому нужно искать б/у. Мол для нивы они уже просевшие, а на четверку в самый раз. Но к сажелению б/у не нашел и пришлось поставить штатные четверешные. Так что как оно там на самом деле не проверял Smile

#9:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 01:00
меня полностью устраивают 4-шные пружины, вчетвером не цепляет,впятером иногда,тем более больше двух человек в машине очень редко. может правда на седанах слишком мягкие,хотя у бати на 06 все ок,ничего не цепляет.
вот амортизаторы я бы с удовольствием махнул Very Happy

#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:05
Штатные четвертые пружины выше, нивовские просто жесче. Так и так табурет будет. Если много возить тогда от нивы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU